Нет у нас базовая комплектация, без климата! Тогда вопрос насчёт его работы и ещё при установке сигнализации с турботаймером ни чего не могли отключить?! А горячим воздухом пока авто не прогреется даже и не "пахнет"!Да нет, Артем. Воздух при такой температуре наружной идет практически сразу довольно горячим. Во всяком случае у меня. Направление обдува он устанавливает автоматически и по своему усмотрению. Включается РТС поворотом правой круглой рукоятки, если у тебя климат-контроль.
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#261
Отправлено 16 February 2013 - 12:57 PM
#262
Отправлено 16 February 2013 - 01:50 PM
Нет у нас базовая комплектация, без климата! Тогда вопрос насчёт его работы и ещё при установке сигнализации с турботаймером ни чего не могли отключить?! А горячим воздухом пока авто не прогреется даже и не "пахнет"!
Могу предположить, что не все Кайроны на 100% комплектуются этими устройствами, тем более базовой комплектации. Посмотри еще раз эту ветку внимательней. Кто-то писал о работе РТС из тех, у кого простой кондиционер. Жаль, если его у тебя нет. Хорошая штука!
#263
Отправлено 16 February 2013 - 03:07 PM
Так правая ручка на климате регулирует скорость вентилятора. Вы ничего не путаете?Да нет, Артем. Воздух при такой температуре наружной идет практически сразу довольно горячим. Во всяком случае у меня. Направление обдува он устанавливает автоматически и по своему усмотрению. Включается РТС поворотом правой круглой рукоятки, если у тебя климат-контроль.
#264
Отправлено 16 February 2013 - 03:39 PM
Так правая ручка на климате регулирует скорость вентилятора. Вы ничего не путаете?
Нет, не путаю. Поворотом этой ручки включается РТС и регулируется скорость вентилятора. У меня - так.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2013 - 03:43 PM
#265
Отправлено 16 February 2013 - 03:48 PM
Владимир, если не трудно, опишите алгоритм включения на Вашем авто. У меня правая ручка только изменяет обороты вентилятора, а при нажатии на нее показывает внешнюю температуру.Нет, не путаю. Поворотом этой ручки включается РТС и регулируется скорость вентилятора. У меня - так.
#266
Отправлено 16 February 2013 - 03:53 PM
В монуале чётко написано в авто с диз. двигателями РТС должен быть, нет не звёздочек не ссылок на другие комплектации т.е. РТС стандартное оснащение!Могу предположить, что не все Кайроны на 100% комплектуются этими устройствами, тем более базовой комплектации. Посмотри еще раз эту ветку внимательней. Кто-то писал о работе РТС из тех, у кого простой кондиционер. Жаль, если его у тебя нет. Хорошая штука!
#267
Отправлено 16 February 2013 - 04:12 PM
Владимир, если не трудно, опишите алгоритм включения на Вашем авто. У меня правая ручка только изменяет обороты вентилятора, а при нажатии на нее показывает внешнюю температуру.
Юра, в начале этой ветки я писал об этом не раз. Еще раз повторю. У меня РТС включается сразу после начала поворота этой ручки. Остальные ручки и кнопки не трогаю. Двигатель только запустился, холодный. Сразу же (по звуку) чувствуется увеличение нагрузки на двигатель. Нагреватель мощный и потр######ет хороший ток.. При этом загорается индикатор направления обдува, но каждый раз автоматически выставляется разный режим. Думаю, в зависимости от внешних условий. Практически мгновенно начинает идти ощутимо подогретый воздух. Дальнейший поворот этой рукоятки регулирует интенсивность обдува (меняется число черточек). После прогрева двигателя до рабочей температуры РТС автоматически выключается и система обогрева салона переводится на тепло двигателя. У меня эта система работает так.
#268
Отправлено 16 February 2013 - 05:04 PM
#270
Отправлено 16 February 2013 - 06:31 PM
Интересно... То есть, я завел двигатель и, если у меня уже выставлены любые обороты вентилятора (то есть он включен), РТС должен автоматически включиться? Или в любом случае надо повернуться ручку регулятора вправо?
Юра, еще раз. РТС включается и выключается автоматически в зависимости от температуры ОЖ и температуры воздуха "за бортом", но при одном непременном условии - вентилятор, включаемый правой ручкой, должен быть включен. То есть, первичный управляющий сигнал - это включен или выключен вентилятор. Второй этап управления - это соотношение температур ОЖ и воздуха. Смотри посты #6 и 8 в начале этой рубрики, в которых "Олег03" привел выдержки из мануала, и мои посты 23 и 26, где я описываю, как эта система работает у меня лично.
#271
Отправлено 16 February 2013 - 06:39 PM
Вот так работает PTC, он включается автоматически. И кстати, Владимир, Вы говорили, что у Вас стоит топливный подогреватель, это Вы FFH имели ввиду?
Нет, Олег, судя по описанию, у меня другой подогреватель топливной системы. Он работает от аккумулятора до запуска двигателя и думаю, что он греет фильтр. До выяснения отношений с ним во всех подробностях у меня никак не доходят руки. Но он у меня работает и позволяет запустить двигатель, когда на морозе при первых попытках пуска загорается значок водоотделителя. Он меня уже неоднократно выручал. Точное его название сейчас не могу привести, так как документация у меня находится в другом месте.
#272
Отправлено 16 February 2013 - 07:02 PM
В монуале чётко написано в авто с диз. двигателями РТС должен быть, нет не звёздочек не ссылок на другие комплектации т.е. РТС стандартное оснащение!
Тогда он должен быть и работать. Гланое условие, чтоб был включен вентилятор. У вас он включается по-другому, чем у меня.
#273
Отправлено 17 February 2013 - 10:11 AM
Включается поворотом ручки вентилятора, в общем как у Вас, только вот не могли ли повредить датчик нар. темп. воздуха при установке Сигнализации у ОД?Тогда он должен быть и работать. Гланое условие, чтоб был включен вентилятор. У вас он включается по-другому, чем у меня.
#274
Отправлено 17 February 2013 - 11:41 AM
#275
Отправлено 17 February 2013 - 12:30 PM
положение в морду или в ноги и HI и идет теплый воздух через минуту после старта
#276
Отправлено 17 February 2013 - 12:31 PM
Работает это чудо ) На улице минус 9. Завел двигатель и через три минуты пошел теплый воздух. Температуру при этом выставил на "hi", направление обдува на себя и в ноги.
есть однозначно - сегодня перепроверил
положение в морду или в ноги и HI и идет теплый воздух через минуту после старта
Юра и Дмитрий, работа РТС от установки температуры не зависит, так что этот регулятор можете устанавливать на ту температуру, которая вам потребуется при переключении на тепло двигателя.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 February 2013 - 12:35 PM
#277
Отправлено 17 February 2013 - 12:38 PM
Включается поворотом ручки вентилятора, в общем как у Вас, только вот не могли ли повредить датчик нар. темп. воздуха при установке Сигнализации у ОД?
Артем, трудно сказать заочно, что не в порядке. Добейся его работы, если авто на гарантии. Он должен работать!!!
#278
Отправлено 17 February 2013 - 12:40 PM
Через 3 минуты уже сам двигатель теплый! Речь идёт о практически моментальном потоке тёплого воздуха! Или ошибаюсь?Работает это чудо ) На улице минус 9. Завел двигатель и через три минуты пошел теплый воздух. Температуру при этом выставил на "hi", направление обдува на себя и в ноги.
#279
Отправлено 17 February 2013 - 12:41 PM
1. Режим "авто" начинает работать не как у нормальных машин от температуры ОЖ, а еще и от времени. Нужно примерно 8 мин, чтобы вентилятор начал увеличивать обороты, причем, если вы заглушили полностью прогретый двигатель и сходили на пару минут в магазин, завели и поехали, то с учетом, что пока в салоне были открыты двери(люди садились) вентилятор включится на полную мощность только минут через 4-8??? Зависимости я так и не выяснил.
2. В режиме "авто" если кнопкой "mode" переключить направления обдува, то режим климата все равно будет работать как в режиме авто, т.е. обороты вентилятора в зависимости от температуры, только дуть будет туда, куда Вы выставили. И все что сказано в п.1 будет выполняться.
3. В режимах лицо-ноги, стекло-ноги при ручном управлении, на оборотах близких к максимальному, в зависимости от скорости автомобиля , а конкретно 40 км/ч, изменяется звук воздуходуйки. Долго прислушивался, но так и не понял, что конкретно меняется, то ли заслонки, то ли забор воздуха, то ли скорость вентилятора.
4. Однозначно, температура выставленная на климате, не удерживается и увеличивается, хотя климат и не собирается ее как то регулировать, дует горячим, как и дул. Если в этот момент, когда например стоит 19, у Вас уже 25, и дует горячим, поставить режим Lo, начинает дуть холодным, если сразу после этого поставить 19, будет дуть все равно холодным пока 25 градусный салон не остынет до 19.
5. Зимой режим РТС включается сам и все равно в каком положении заслонки, авто или ручной и какая температура, просто чувствуется сильнее когда дует в лицо, но это чисто субективно, можно нагнуться лицом под руль, оттуда тоже будет дуть теплый воздух. Кстати нужно отметить, что чем меньше скорость вентилятора, тем теплее дует.
6. Несколько раз замечал, что когда стоит режим забора воздуха снаружи, климат сам включает забор изнутри, хотя индикатор все равно показывает забор снаружи. Кстати именно это может быть причиной запотевания стекол. Нужно просто еще раз нажать кнопку забора воздуха снаружи.
П.С. Вообще я до сих пор так и не понял, то ли это гениальность программиста, который пытался предусмотреть все мыслимые и немыслимые режимы во улучшение сохранения климата в салоне, то ли просто программа работает от ###### (извиняюсь за свой французский)
#280
Отправлено 17 February 2013 - 12:53 PM
Ошибаетесь, через 3 минуты температура ОЖ примерно 25 градусов, а то и меньше, и дуть теплый воздух не может. Теплый воздух это примерно 40-45 градусов ОЖ. Владимир правильно говорит включение РТС не зависит от того, какая у Вас температура установлена. Зависит от температуры Ож и наружного воздухаЧерез 3 минуты уже сам двигатель теплый! Речь идёт о практически моментальном потоке тёплого воздуха! Или ошибаюсь?
А моментально ничего не нагревается, даже калорифер )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых