PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#421
Отправлено 31 January 2014 - 12:45 PM
#422
Отправлено 31 January 2014 - 06:10 PM
#423
Отправлено 04 February 2014 - 09:46 AM
#424
Отправлено 04 February 2014 - 09:53 AM
естьподскажите, на машине 2013 года выпуска на ручке есть ли этот самый преуславутый тэн, догреватель?
#425
Отправлено 04 February 2014 - 10:04 AM
#426
Отправлено 04 February 2014 - 10:07 AM
#427
Отправлено 05 February 2014 - 12:05 PM
#428
Отправлено 05 February 2014 - 12:16 PM
Ну на сколько мне известно на ХУ начинается российский вин. а KPTS это номер шасси, или как раз он и есть вин Корейский. Во всяком случае мне вчера так сказали представители ССЕнгшопа. Именно его я им и диктовал.Не получится, ВИН на XU начинается, так что Ваша машина Владимир навсегда останется загадкой!)
Сообщение отредактировал Xunter: 05 February 2014 - 12:18 PM
#429
Отправлено 05 February 2014 - 12:46 PM
может у тебя оно не включается? у меня вот климата нет. проблем в -27 не испытываю.При -27 от него толка НУЛЬ. Хоть в ноги, хоть в лицо. Боле менее работает (если это можно назвать работой) до -10.
#430
Отправлено 05 February 2014 - 02:46 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 02:48 PM
#431
Отправлено 05 February 2014 - 02:50 PM
Ну на сколько мне известно на ХУ начинается российский вин. а KPTS это номер шасси, или как раз он и есть вин Корейский. Во всяком случае мне вчера так сказали представители ССЕнгшопа. Именно его я им и диктовал.
Сергей, я давно уже с этим разобрался. До этого сообщения KOGOR мой VIN меня совершенно не интересовал.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 February 2014 - 02:52 PM
#432
Отправлено 06 February 2014 - 06:30 PM
Дайте фото кнопки включения подогрева топливопровода. и фото климата при котором дует сразу горячий. А возможно включить климат не зоводя двигатель чтоб пошел сразу теплый воздух?Леонид, приветствую! Дело в том, что у Кайронов многие системы у разных владельцев работают по-разному. В этом я уже не раз убеждался. Поэтому пишу о том, как лично у меня система подогрева работает. Выше я писал, что сейчас на даче, температура около нуля, ночью было -2, Кайрон стоит рядом, так что можно было выйти и все сразу внимательно посмотреть. Итак. Завожу. Солярка летняя. Обычно заводится с полоборота. Сейчас стартер крутит раза 3-4. Не заводится. Загорается значек водоотделителя. Напоминаю, что у меня стоит штатно электрический предпусковой подогреватель. Я уже знаю, что делать в этой ситуации. Жду секунд 40. Заводится с полоборота. В прошлом году я так же заводил его не раз на летней соляре при -16, только ждал прогрева минуты 3-4. Завелся. Поворачиваю по часовой стрелке правую кнопку при выставленной температуре 25. На табло высвечивается режим - обдув стекла с подогревом. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума. Из фронтальных решеток и под стеклом сразу же идет горячий воздух. Пробую включить автомат. Он не включается. То есть табло загорается, но на нем высвечиваются только две черточки обдува. Включаю кондиционер в ручном режиме. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума, но воздух идет холодный. Все выключаю и кручу только правую кнопку. Опять идет горячий воздух. Жду прогрева двигателя. Включаю автомат. Теперь он работает и идет воздух прогретый. Интенсивность обдува теперь высокая. То же самое в ручном режиме. Вот так работает эта система лично у меня. У меня Кайрон 2008 года, "максималка", сборка Н-Челны, выставочный образец. Интересно будет узнать подробно, как эта система работает у других и у вас?
#433
Отправлено 06 February 2014 - 07:21 PM
Кнопки, как и подогрева топливопровода, не существует. Фото климата, кот. дует сразу горячим, тоже не существует. Если и дует, то еле теплым. Включить климат, что бы дул горячим, без запуска двигателя невозможно. Если только не стоит ППП.Дайте фото кнопки включения подогрева топливопровода. и фото климата при котором дует сразу горячий. А возможно включить климат не зоводя двигатель чтоб пошел сразу теплый воздух?
#434
Отправлено 06 February 2014 - 07:33 PM
#435
Отправлено 06 February 2014 - 07:37 PM
Да ладно гнать-то. На "супер-мега-гипер-максимальном-выставочном образце" кайрона челнинской сборки всё есть и даже большеКнопки, как и подогрева топливопровода, не существует. Фото климата, кот. дует сразу горячим, тоже не существует. Если и дует, то еле теплым. Включить климат, что бы дул горячим, без запуска двигателя невозможно. Если только не стоит ППП.
Сообщение отредактировал Deadulick: 06 February 2014 - 07:38 PM
#436
Отправлено 06 February 2014 - 07:42 PM
Рассматриваются только гражданские версии.Да ладно гнать-то. На "супер-мега-гипер-максимальном-выставочном образце" кайрона челнинской сборки всё есть и даже больше
#437
Отправлено 06 February 2014 - 07:56 PM
Дайте фото кнопки включения подогрева топливопровода. и фото климата при котором дует сразу горячий. А возможно включить климат не зоводя двигатель чтоб пошел сразу теплый воздух?
Дмитрий, ничего больше ни добавить, ни убавить к написанному выше не могу. Описал все с максимальной подробностью. Вся эта система работает только при заведенном двигателе от момента его запуска до его прогрева. Обращаю только внимание (писал об этом не раз), что наибольшая интенсивность разогрева получается при вращении только правой ручки без включения климата или "ручного". кондиционера. Наименьшая - при включении режима "автомат". "Тепленьким" идущий из печки воздух никак не могу назвать. Он достаточно горячий. На своем Кайроне не ездил при морозах, больших -20 град. При такой температуре ехал 1000 км легко одетым. В нем элементарно жарко. В прошедшие морозы в -32 ездил на Ниве. На ней при такой температуре печка работает на минимуме, так же жарко. Только что приехал с зимней рыбалки, всю дорогу рулил в тоненькой флисовой поддевке без куртки. За бортом было -17.
Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2014 - 08:06 PM
#438
Отправлено 09 February 2014 - 02:57 PM
Запустил движок и включил вентиляцию
Снял с обоих релюх крышки
Прибором мерил ток через контакты релюх
Мой прибор на 20ампер сразу улетал в зашкал и провода прибора грелись
Напруга на акуме в момент замыкания контактов релюх падала на пол вольта
Те нагревательные элементы у меня стоят и причем все 3 штуки
Потом насильно замкнул контакты релюх сел в машину и и никакого существенного тепла из печки я не почувствовал
Те ток на нагреватели идет и причем очень большой это даже по искре на контактах релюх видно а толку от этого нету
Канешно на улице было -25 и может я не почувствовал тепла от PTC
#439
Отправлено 10 February 2014 - 06:53 AM
А долго ждал? например паяльник не мгновенно нагревается...Поэкспериментировал с релюхами PTC
...Канешно на улице было -25 и может я не почувствовал тепла от PTC
#440
Отправлено 10 February 2014 - 07:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых