Перейти к содержимому


Фотография

PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#481 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 December 2015 - 12:56 PM

Блин , пацаны , по ходу у вас гены всё таки дохлые. Иначе обьяснить не могу, аккуму четвёртый год, сегодня на улице -25, ртс вообще не выключаю при такой температуре и ничё , напруга с утра при запуске  12,4. Аккум в этом году специально не подзаряжаю. Вот Бинар действительно наверное высасывает батарейку, а РТС, ну у меня точно нет. Всеим обогрейками пользуюсь постоянно от 0 и ниже.


Сообщение отредактировал Петро555: 31 December 2015 - 12:57 PM

  • 0

#482 dev68

dev68

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 November 2016 - 07:32 PM

авто корея, 2008 генератор 115а "фен" работает только в "ручном" режиме. в "авто"только после прогрева ОЖ.


  • 0

#483 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 13 November 2016 - 03:52 AM

Блин , пацаны , по ходу у вас гены всё таки дохлые.

Не гены дохлый а Sensor провод отсутствует на разъеме! Круглый год с любой нагрузкой 14,6-14,8В

Фен чувствую сразу...


Сообщение отредактировал Aleksandrva: 13 November 2016 - 03:52 AM

  • 0

#484 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 November 2016 - 06:30 PM

Спустя год своего мнения не поменяю. Нет никакого провода от гены к аккуму , зарядка в норме, устал лампочки в стоп сигналах и габаритах менять. Аккум конечно сдох не дожив около 2 недель до 4 лет, но там просто оотвалился контакт между банками и току пускового фиг. А так ёмкость ещё немного была . 

 

Надо почитать про мерседес мл 320, как у них выполнена система электрообогрева салона, там тепло начинает дуть почти сразу, секунд через 30-40, против наших 3-5 минут, масла в движке также 8 литров и тосола ведро, но откуда идёт тепло вопрос, то ли тэны мощнее, то ли фиг знат.


  • 0

#485 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2016 - 07:34 PM

авто корея, 2008 генератор 115а "фен" работает только в "ручном" режиме. в "авто"только после прогрева ОЖ.

 

Много раз писал, особенно в начале этой темы,  что у меня так же РТС работает только в "ручном режиме" с включением его  поворотом правого "колесика". Посмотрите, кому интересно, к примеру, мой пост #46. При переключении в режимы "Авто" и "Кондер в режиме ручного управления" РТС работает неэффективно.  На обогрев от РТС не жалуюсь, греет хорошо. Машина 2008 года. Родной аккумулятор "Рокет" прослужил исправно 8 лет, хотя пользуюсь начальным обогревом салона от РТС регулярно, начиная с осени. Не пойму только, почему работу РТС связывают с аккумулятором и его износом из-за этого??? РТС ведь включается в действие после запуска двигателя и питается он уже от генератора. У меня он на 140 А.


Сообщение отредактировал vlad44: 13 November 2016 - 08:47 PM

  • 0

#486 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2016 - 08:09 PM

. Не пойму только, почему работу РТС связывают с аккумулятором и его износом из-за этого??? РТС ведь включается в действие после запуска двигателя и питается он уже от генератора. У меня он на 140 А.

Привет Владимир. Связывают с АКБ потому что при коротких пробегах, когда РТС работает постоянно, плюс фары, подогрев сидений, АКБ не заряжается из за падения напряжения. А если не заряжается, то обязательно разрядится. А это, особенно для кальциевых, приведет к быстрой кончине АКБ.

Я об этом уже говорил, но меня не поняли.


  • 0

#487 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2016 - 08:26 PM

Привет Владимир. Связывают с АКБ потому что при коротких пробегах, когда РТС работает постоянно, плюс фары, подогрев сидений, АКБ не заряжается из за падения напряжения. А если не заряжается, то обязательно разрядится. А это, особенно для кальциевых, приведет к быстрой кончине АКБ.

Я об этом уже говорил, но меня не поняли.

 

Привет, Александр. Не знаю, каждый раз у меня создается впечатление, что все говорят о разных машинах с одинаковым названием. У меня напряжение генератора высвечивается постоянно, наблюдаю за ним. Напряжение зарядки (14.2-14.3) у меня практически не меняется даже при сильных изменениях нагрузки. Ни разу у себя на Кайроне не замечал недозарядки аккумулятора. Выше писал, что родной аккумулятор прослужил 8 лет. Поменял его в прошлом году на "Бош" только поздней осенью, так как не хотел рисковать зимой. "Рокет" был еще во вполне рабочем состоянии и летом мог бы еще прослужить сезон.  К слову, сколько у меня было машин с подогревом сидений - ни разу эту приблуду не включал на них. И на Кайроне тоже. Не люблю.


Сообщение отредактировал vlad44: 13 November 2016 - 08:28 PM

  • 0

#488 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2016 - 08:51 PM

. Напряжение зарядки (14.2-14.3) у меня практически не меняется даже при сильных изменениях нагрузки. .

 

При 14.3В конечно сильно не разрядится. У себя пробовал измерять -на ХХ 14.7 летом, зимой повыше, около 15и.

Затем даешь нагрузку и напряжение падает. Точные данные сказать не могу, не помню. При случае измеряю и напишу.

Но напряжение падать обязано под нагрузкой. И потом лучше измерять прибором непосредственно на контактах.

Моему родному 6 лет. Делькор 90Ач. вполне исправен. Полную зарядку получает при напряжении 15.5В. Кальций. 


  • 0

#489 денден

денден

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 27 January 2017 - 10:27 AM

http://www.dusterclu...ead.php?t=16711 Мужики, может попробовать заменить наш штатный подогрев на что то из того, что скину по ссылке.
Мне кажется, это будет эффективнее. Я лично не пробовал. Хочется узнать у более грамотных людей данное мнение.
  • 0

#490 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 January 2017 - 11:45 AM

Вот лично у меня реле щелкает,чуть просадка по напряжению присутствует,а вот тепленького воздуха и нет.Был фолькс,вот там да,пара минут и теплый воздух идет,даже двигатель еще и не прогрет.Поставил Бинар,так как для установки более эффективной решетки в РТС надо всю торпеду снимать.Для меня так проще.


  • 0

#491 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2017 - 11:50 AM

Электро-нагрев любой  малоэффективен по простой причине, мощность его максимум 1 квт , больше уже генератор не даст .

А вот у бинара теплотворная мощность 5 квт ,


  • 0

#492 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2017 - 12:21 PM

А еще лучше был бензиновый отопитель в древних "Запорожцах". У меня такой же в армии на радиостанции на базе ГАЗ-66 стоял. Ночью на морозе в кузове до трусов раздевались.


  • 0

#493 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2017 - 12:30 PM

ЗАЗ 968 отопитель яки бомба, мог взорваться и коптил как паровоз. В Газе -66 по моему дизельные стоят.
  • 0

#494 денден

денден

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 27 January 2017 - 12:36 PM

Это все классно. Но как насчет моей ссылки для раздумия. Ведь наверно можно просто перекинуть провода питания воздушных тен на свечи, которые подогревают ОЖ.?
  • 0

#495 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2017 - 12:38 PM

ЗАЗ 968 отопитель яки бомба, мог взорваться и коптил как паровоз. В Газе -66 по моему дизельные стоят.

 

У меня ЗАЗовский отопитель был смонтирован вкупе с радиостанцией средней мощности в салоне. Ничего он не коптил. До меня его никто толком наладить не мог. Я его настроил (хорошо знал его), работал как часы. Немного запах был, но не назойливый. Ночью на ученьях под Эльбрусом зимой высшее начальство бегало ко мне греться, да коньячком подлечиваться.


Это все классно. Но как насчет моей ссылки для раздумия. Ведь наверно можно просто перекинуть провода питания воздушных тен на свечи, которые подогревают ОЖ.?

 

Какие еще свечи греют ОЖ??? Что такое "воздушный ТЭН"? В статье разговор шел про бензиновый отопитель, в том числе, я про него и вспомнил. Правильно написали, что с электрических нагревателей много не возьмешь. Да и предназначен наш РТС только для начального, временного  подогрева салона, а не постоянного его отопления.


Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2017 - 12:41 PM

  • 0

#496 денден

денден

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 27 January 2017 - 12:42 PM

Нужно просто проситать мое первое сообщение- и тогда все будет понятно что я имел ввиду.
  • 0

#497 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2017 - 12:46 PM

Нужно просто проситать мое первое сообщение- и тогда все будет понятно что я имел ввиду.

 

Я его и прочитал. Мне там все понятно. Но я читал и Ваш пост 494. Что Вы имеете в виду?


  • 0

#498 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 January 2017 - 01:05 PM

Тут умельцы ставили,есть даже процесс и все необходимое вроде как у ШАО.

Отопители на шишигах ставились похожие на ЗАЗ,вот только именно последние имели особенность либо работать,что аж пластик плавился либо безбожно дымить и сажать в ноль аккумулятор.Силовой тумблер на запальную свечу во многом решал поставленную задачу,но стабильности можно было достичь лишь питая шайтан машин газом из отдельного 5 литрового баллона.


  • 0

#499 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2017 - 01:06 PM

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Я прочитал только первую, концептуальную, статью по возможностям дополнительного обогрева (в том числе, в виде  топливного  отопителя а-ля ЗАЗ) и не заметил продолжения ниже. Если хотите знать мое мнение, то ИМХО - это очень спорное техническое решение. Свечи накаливания не рассчитаны на длительную работу, а вещь эта дорогостоящая. Пишут, правда, про то, что должны они выдерживать два года, а потом - под замену, но какой срок реальной их службы закладывается в понятие "два года" - не известно. При том, что тепловая эффективность такого устройства мизерная. А провода от нашего РТС никуда не стоит перебрасывать. РТС свои задачи выполняет, надо только научиться правильно им пользоваться.


Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2017 - 01:43 PM

  • 0

#500 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2017 - 02:13 PM

 

Отопители на шишигах ставились похожие на ЗАЗ,вот только именно последние имели особенность либо работать,что аж пластик плавился либо безбожно дымить и сажать в ноль аккумулятор.Силовой тумблер на запальную свечу во многом решал поставленную задачу,но стабильности можно было достичь лишь питая шайтан машин газом из отдельного 5 литрового баллона.

запальную свечу накаливания меняют на искровую.

отрегулировать дозатор (карбюратор) печки. и отрегулировать электробензонасос- поставить диод параллельно контактам.

и все работает отлично. греет и не дымит. аккумулятор не садит.


Это все классно. Но как насчет моей ссылки для раздумия. Ведь наверно можно просто перекинуть провода питания воздушных тен на свечи, которые подогревают ОЖ.?

проще всего добавить газу двигателю, чтобы он сильнее грелся и греться от печки автомобиля. это наиболее эффективный способ.

все равно все упирается в расход топлива.

и конструировать (тратить лишние деньги) ничего не надо.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 27 January 2017 - 02:17 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых