Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#201 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2018 - 08:40 PM

Котрактный мотор это бу, а бу хорошим не бывает, по любому там выработан ресурс. А ресурс на этом моторе не большой.
  • 0

#202 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 07 May 2018 - 09:14 PM

Слышал, что этот мотор гильзуют. Беда этого мотора - вкладыши. Если Кулибин смог поставить Волговские вкладыши, то надо копать в эту сторону. 

Лучший вариант, конечно, замена на старый мерсовский миллионник. С механическим ТНВД. Сейчас существуют конторки, занимающиеся повышением класса экологичности моторов установкой доп. катализаторов и т.д. Значит, такой двигатель возможно будет установить законно. Эту  тему поизучать надо.


  • 0

#203 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2018 - 10:05 PM

Из Кореи контрактный двигатель будет в хорошем состоянии

да будет+ растаможка + пересылка


  • 0

#204 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 May 2018 - 10:19 PM

Котрактный мотор это бу, а бу хорошим не бывает, по любому там выработан ресурс. А ресурс на этом моторе не большой.

Взял  контрактный  бу маховик и сейчас ежу и радуюсь . 


  • 0

#205 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2018 - 11:30 PM

Слышал, что этот мотор гильзуют. Беда этого мотора - вкладыши. Если Кулибин смог поставить Волговские вкладыши, то надо копать в эту сторону. 

Лучший вариант, конечно, замена на старый мерсовский миллионник. С механическим ТНВД. Сейчас существуют конторки, занимающиеся повышением класса экологичности моторов установкой доп. катализаторов и т.д. Значит, такой двигатель возможно будет установить законно. Эту  тему поизучать надо.

Вкладыш, это такая же ответственная деталь двигателя, как поршень или клапан. Как тут можно колхоз городить? Игра в рулетку: ехать потом в дальнюю дорогу и думать: провернёт/не провернёт, имхо вкладыши, только оригинал.

 

О каком мерсовском миллионнике идёт речь? Это те которые атмосферники с предкамерами, с мизерной удельной мощностью? Они может и выхаживали по миллиону, но исключительно по трассе. Кайрон с таким мотором будет медленней старой Газели, кто на нём захочет ездить? Механические ТНВД могут обеспечить класс евро, не выше 2-го, всякие катализаторы - это всё от лукавого, не нужно себя обманывать.

 

Для хорошего ресурса и эксплуатационных характеристик, Кайрону нужен турбодизель с большим объёмом и меньшей удельной мощностью, может, например, та же родная 5-ка 2,7 без чип тюнингов. Ресурс, так же, значимо зависит от эксплуатационного режима работы двигателя.      


  • 0

#206 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2018 - 06:31 AM

Может как вариант поменять дизельный мотор на штатный бензиновый ?

Интересно много ли будет переделок  ?


  • 0

#207 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 May 2018 - 06:39 AM

Очередная страшная тема!!!Да,случилась неприятность.Это бывает и с кайроном и с мерседесом и фольксвагеном (Даже новые машины ломаются чаще,чем старые)....Но это не значит ,что сейчас всем нужно начинать бояться и готовиться к аналогичному событию.https://www.youtube....h?v=CEXKCMeGO78


  • 0

#208 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2018 - 07:28 AM

Проблема не в поломке а в том что запчасти для капиталки космически дорогие

Я так понимаю что ценник капиталки мотора в районе 200 тыс р если не самому делать а в сервисе !


  • 0

#209 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2018 - 08:05 AM

Проблема не в поломке а в том что запчасти для капиталки космически дорогие

Я так понимаю что ценник капиталки мотора в районе 200 тыс р если не самому делать а в сервисе !

Если не в гаражном сервисе, и движок капиталить по полной, а не ремонтировать (меняя только поломанные детали), то наверное выйдет не меньше 400-500 рублей.


  • 0

#210 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 08 May 2018 - 08:24 AM

В гаражном сервисе можно сделать не хуже. Цены очень сильно завышены. Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.


  • 0

#211 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 May 2018 - 08:57 AM

Позапрошлый год, знаю владельца, капиталили в сервисе, в 150 000 р уложился с запчастями и работой.


  • 0

#212 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2018 - 02:10 PM

В гаражном сервисе можно сделать не хуже. Цены очень сильно завышены. Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.

У брата Терракан 2001 гв,2,5 литра, 103 лошади с мех ТНВД.
120-130 идёт по трассе,до сотни вечность.
Тарахтит намного громче,но ему нравится машина,плюс запчасти дешёвые,ездит не парится.
  • 0

#213 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 08 May 2018 - 02:44 PM

А вот как насчет om646, интересно, встанет или нет по креплениям и как он с коробкой стыкуется.


  • 0

#214 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 08 May 2018 - 06:31 PM

Ну, 130 нормальная крейсерская скорость. Сам бывает на работу гоню под 140-150, потом думаю куда несусь так.


  • 0

#215 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 08 May 2018 - 09:01 PM

У брата Терракан 2001 гв,2,5 литра, 103 лошади с мех ТНВД.
120-130 идёт по трассе,до сотни вечность.
Тарахтит намного громче,но ему нравится машина,плюс запчасти дешёвые,ездит не парится.

Машин тяжелый, поней мало, чтобы ехал надо тапку давить неподетцки, а жрет как слон ( трасса 13л, город без пробок 17,5л )
  • 0

#216 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2018 - 12:01 PM

Позапрошлый год, знаю владельца, капиталили в сервисе, в 150 000 р уложился с запчастями и работой.

150 тыщ р. - это явно не капремонт, заменить только поршневую с расточкой и вкладыши вместе со шлифовкой КВ - это просто ремонт. Капитальный, это когда мотор пробежал достойные тыщи км (150-200) и владелец желает проехать ещё тыщ 200, не занимаясь постоянными ремонтами. При таком ремонте некоторые детали меняются вообще безоговорочно (масляный насос, цепь, успокоители, натяжители, все сальники и уплотнения, ответственный крепёж и т.д. , ну а остальные по износу, из которых придётся заменить или отремонтировать процентов 70-80. Поэтому, если вы оставляете, например, распредвалы уже с видимой, но незначительной выработкой на шейках или кулачках, типа "ещё походит", то это уже не полноценный капремонт. Всё имхо.     


  • 0

#217 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2018 - 12:14 PM

Ну, 130 нормальная крейсерская скорость. Сам бывает на работу гоню под 140-150, потом думаю куда несусь так.

Может быть, но с таким двиглом и фуру-то запотеешь обгонять или вообще придётся за ней ехать.

 

 Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.

Слабый мотор, это тоже не вполне гуд для ресурса, такой мотор придётся постоянно крутить, что тоже не здорово. А лошадки, они одинаковые, разница в том, что у бензинки (если она не с турбиной) они вверху, а у дизеля уже в середине их достаточное количество.


А вот как насчет om646, интересно, встанет или нет по креплениям и как он с коробкой стыкуется.

Мотор вроде не плохой, наверное получше Кайроновского, но не настолько, чтобы бежать его ставить. 


  • 0

#218 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 May 2018 - 12:27 PM

150 тыщ р. - это явно не капремонт, заменить только поршневую с расточкой и вкладыши вместе со шлифовкой КВ - это просто ремонт. Капитальный, это когда мотор пробежал достойные тыщи км (150-200) и владелец желает проехать ещё тыщ 200, не занимаясь постоянными ремонтами. При таком ремонте некоторые детали меняются вообще безоговорочно (масляный насос, цепь, успокоители, натяжители, все сальники и уплотнения, ответственный крепёж и т.д. , ну а остальные по износу, из которых придётся заменить или отремонтировать процентов 70-80. Поэтому, если вы оставляете, например, распредвалы уже с видимой, но незначительной выработкой на шейках или кулачках, типа "ещё походит", то это уже не полноценный капремонт. Всё имхо.

При капитальном ремонте двигатель подвергается полной разборке, после чего осуществляется дефектация деталей, замена изношенных деталей, сборка двигателя и проверка на стенде. При капитальном ремонте подлежат замене следующие детали:

поршни, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца;
гильзы цилиндров (при невозможности их восстановления);
вкладыши коренных и шатунных подшипников;
уплотнительные манжеты;
прецизионные детали топливной аппаратуры дизелей;
уплотнительные прокладки.
Остальные детали подвергаются дефектовке, либо выбраковываются за невозможностью восстановления, либо восстанавливаются дабы уменьшить затраты на ремонт.и ещё замечу ,что некоторые новые детали именно в процессе проверке качества на заводе могут с минималными допускали качества пускатся в продажу и как зап.части и как правило на заводскую сборку двигателей не допускаются

Сообщение отредактировал svoi: 09 May 2018 - 12:29 PM

  • 0

#219 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2018 - 12:56 PM

Всё верно.


  • 0

#220 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 May 2018 - 01:54 PM

Двигьо прошло далеко за 200,что такое дефектовка в реалии,известно.Практически по всем основным позициям,за исключением топливной,работы были сделаны,распредвалы с головкой уже до того были отремонтированы,масляный поставлен новый.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых