
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#201
Отправлено 07 May 2018 - 08:40 PM
#202
Отправлено 07 May 2018 - 09:14 PM
Слышал, что этот мотор гильзуют. Беда этого мотора - вкладыши. Если Кулибин смог поставить Волговские вкладыши, то надо копать в эту сторону.
Лучший вариант, конечно, замена на старый мерсовский миллионник. С механическим ТНВД. Сейчас существуют конторки, занимающиеся повышением класса экологичности моторов установкой доп. катализаторов и т.д. Значит, такой двигатель возможно будет установить законно. Эту тему поизучать надо.
#203
Отправлено 07 May 2018 - 10:05 PM
Из Кореи контрактный двигатель будет в хорошем состоянии
да будет+ растаможка + пересылка
#204
Отправлено 07 May 2018 - 10:19 PM
Котрактный мотор это бу, а бу хорошим не бывает, по любому там выработан ресурс. А ресурс на этом моторе не большой.
Взял контрактный бу маховик и сейчас ежу и радуюсь .
#205
Отправлено 07 May 2018 - 11:30 PM
Слышал, что этот мотор гильзуют. Беда этого мотора - вкладыши. Если Кулибин смог поставить Волговские вкладыши, то надо копать в эту сторону.
Лучший вариант, конечно, замена на старый мерсовский миллионник. С механическим ТНВД. Сейчас существуют конторки, занимающиеся повышением класса экологичности моторов установкой доп. катализаторов и т.д. Значит, такой двигатель возможно будет установить законно. Эту тему поизучать надо.
Вкладыш, это такая же ответственная деталь двигателя, как поршень или клапан. Как тут можно колхоз городить? Игра в рулетку: ехать потом в дальнюю дорогу и думать: провернёт/не провернёт, имхо вкладыши, только оригинал.
О каком мерсовском миллионнике идёт речь? Это те которые атмосферники с предкамерами, с мизерной удельной мощностью? Они может и выхаживали по миллиону, но исключительно по трассе. Кайрон с таким мотором будет медленней старой Газели, кто на нём захочет ездить? Механические ТНВД могут обеспечить класс евро, не выше 2-го, всякие катализаторы - это всё от лукавого, не нужно себя обманывать.
Для хорошего ресурса и эксплуатационных характеристик, Кайрону нужен турбодизель с большим объёмом и меньшей удельной мощностью, может, например, та же родная 5-ка 2,7 без чип тюнингов. Ресурс, так же, значимо зависит от эксплуатационного режима работы двигателя.
#206
Отправлено 08 May 2018 - 06:31 AM
Может как вариант поменять дизельный мотор на штатный бензиновый ?
Интересно много ли будет переделок ?
#207
Отправлено 08 May 2018 - 06:39 AM
Очередная страшная тема!!!Да,случилась неприятность.Это бывает и с кайроном и с мерседесом и фольксвагеном (Даже новые машины ломаются чаще,чем старые)....Но это не значит ,что сейчас всем нужно начинать бояться и готовиться к аналогичному событию.https://www.youtube....h?v=CEXKCMeGO78
#208
Отправлено 08 May 2018 - 07:28 AM
Проблема не в поломке а в том что запчасти для капиталки космически дорогие
Я так понимаю что ценник капиталки мотора в районе 200 тыс р если не самому делать а в сервисе !
#209
Отправлено 08 May 2018 - 08:05 AM
Проблема не в поломке а в том что запчасти для капиталки космически дорогие
Я так понимаю что ценник капиталки мотора в районе 200 тыс р если не самому делать а в сервисе !
Если не в гаражном сервисе, и движок капиталить по полной, а не ремонтировать (меняя только поломанные детали), то наверное выйдет не меньше 400-500 рублей.
#210
Отправлено 08 May 2018 - 08:24 AM
В гаражном сервисе можно сделать не хуже. Цены очень сильно завышены. Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.
#211
Отправлено 08 May 2018 - 08:57 AM
Позапрошлый год, знаю владельца, капиталили в сервисе, в 150 000 р уложился с запчастями и работой.
#212
Отправлено 08 May 2018 - 02:10 PM
У брата Терракан 2001 гв,2,5 литра, 103 лошади с мех ТНВД.В гаражном сервисе можно сделать не хуже. Цены очень сильно завышены. Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.
120-130 идёт по трассе,до сотни вечность.
Тарахтит намного громче,но ему нравится машина,плюс запчасти дешёвые,ездит не парится.
#213
Отправлено 08 May 2018 - 02:44 PM
А вот как насчет om646, интересно, встанет или нет по креплениям и как он с коробкой стыкуется.
#214
Отправлено 08 May 2018 - 06:31 PM
Ну, 130 нормальная крейсерская скорость. Сам бывает на работу гоню под 140-150, потом думаю куда несусь так.
#215
Отправлено 08 May 2018 - 09:01 PM
Машин тяжелый, поней мало, чтобы ехал надо тапку давить неподетцки, а жрет как слон ( трасса 13л, город без пробок 17,5л )У брата Терракан 2001 гв,2,5 литра, 103 лошади с мех ТНВД.
120-130 идёт по трассе,до сотни вечность.
Тарахтит намного громче,но ему нравится машина,плюс запчасти дешёвые,ездит не парится.
#216
Отправлено 09 May 2018 - 12:01 PM
Позапрошлый год, знаю владельца, капиталили в сервисе, в 150 000 р уложился с запчастями и работой.
150 тыщ р. - это явно не капремонт, заменить только поршневую с расточкой и вкладыши вместе со шлифовкой КВ - это просто ремонт. Капитальный, это когда мотор пробежал достойные тыщи км (150-200) и владелец желает проехать ещё тыщ 200, не занимаясь постоянными ремонтами. При таком ремонте некоторые детали меняются вообще безоговорочно (масляный насос, цепь, успокоители, натяжители, все сальники и уплотнения, ответственный крепёж и т.д. , ну а остальные по износу, из которых придётся заменить или отремонтировать процентов 70-80. Поэтому, если вы оставляете, например, распредвалы уже с видимой, но незначительной выработкой на шейках или кулачках, типа "ещё походит", то это уже не полноценный капремонт. Всё имхо.
#217
Отправлено 09 May 2018 - 12:14 PM
Ну, 130 нормальная крейсерская скорость. Сам бывает на работу гоню под 140-150, потом думаю куда несусь так.
Может быть, но с таким двиглом и фуру-то запотеешь обгонять или вообще придётся за ней ехать.
Наш дизель долго не живет ещё в т.ч. по причине излишнего его форсирования. 100 л.с для него самый раз будет. И вкладыши и цилиндры будут гораздо дольше ходить. Да и дизельные лошадки это ведь не бензиновые, их хватит для этой машины.
Слабый мотор, это тоже не вполне гуд для ресурса, такой мотор придётся постоянно крутить, что тоже не здорово. А лошадки, они одинаковые, разница в том, что у бензинки (если она не с турбиной) они вверху, а у дизеля уже в середине их достаточное количество.
А вот как насчет om646, интересно, встанет или нет по креплениям и как он с коробкой стыкуется.
Мотор вроде не плохой, наверное получше Кайроновского, но не настолько, чтобы бежать его ставить.
#218
Отправлено 09 May 2018 - 12:27 PM
При капитальном ремонте двигатель подвергается полной разборке, после чего осуществляется дефектация деталей, замена изношенных деталей, сборка двигателя и проверка на стенде. При капитальном ремонте подлежат замене следующие детали:150 тыщ р. - это явно не капремонт, заменить только поршневую с расточкой и вкладыши вместе со шлифовкой КВ - это просто ремонт. Капитальный, это когда мотор пробежал достойные тыщи км (150-200) и владелец желает проехать ещё тыщ 200, не занимаясь постоянными ремонтами. При таком ремонте некоторые детали меняются вообще безоговорочно (масляный насос, цепь, успокоители, натяжители, все сальники и уплотнения, ответственный крепёж и т.д. , ну а остальные по износу, из которых придётся заменить или отремонтировать процентов 70-80. Поэтому, если вы оставляете, например, распредвалы уже с видимой, но незначительной выработкой на шейках или кулачках, типа "ещё походит", то это уже не полноценный капремонт. Всё имхо.
поршни, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца;
гильзы цилиндров (при невозможности их восстановления);
вкладыши коренных и шатунных подшипников;
уплотнительные манжеты;
прецизионные детали топливной аппаратуры дизелей;
уплотнительные прокладки.
Остальные детали подвергаются дефектовке, либо выбраковываются за невозможностью восстановления, либо восстанавливаются дабы уменьшить затраты на ремонт.и ещё замечу ,что некоторые новые детали именно в процессе проверке качества на заводе могут с минималными допускали качества пускатся в продажу и как зап.части и как правило на заводскую сборку двигателей не допускаются
Сообщение отредактировал svoi: 09 May 2018 - 12:29 PM
#219
Отправлено 09 May 2018 - 12:56 PM
Всё верно.
#220
Отправлено 09 May 2018 - 01:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых