
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#41
Отправлено 15 July 2016 - 12:14 AM
#42
Отправлено 15 July 2016 - 07:04 AM
Все верно размеры с мерином разные.Капиталили мы с товарищем его движок года 4 назад.Ох и помучались,дешевле и быстрее контрактный взять.По владышам,как я помню,точили вал на бывшем ЗиЛе,больше нигде не внушило доверия.Шатунные брали просто ремонтные,продаются комплектом,итого 8 вкладышей,цена космос.А вот с коренными влетели здорово,их продавали в комплекте одна пара.Итого надо было 5 пар,каждая около 5 т.р. и ждали больше месяца.Как до друга дозвонюсь,уточню где верх,а где низ.Через год 4 шатунный все же провернуло на том движке,он потом у МКАДа рядом с левобережным и коровинским шоссе отдавал в ремонт.далеко за 100 000р обошлось.
#43
Отправлено 15 July 2016 - 07:17 AM
Вообщем как объяснил-буквенная маркировка у него находилась на коленвалу спереди где шкив ремня ставиться-это шатунные.По коренным -отмечено было точками напротив каждой постели,на площадке где поддон крепиться.Верх низ,сказал по другому не поставить.За что купил,за то ,как говориться и продал.Удачи.
#44
Отправлено 15 July 2016 - 07:24 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 July 2016 - 07:25 AM
#45
Отправлено 15 July 2016 - 07:37 AM
Попробуй сюда звякнуть,здесь делали последний раз.----АбсолютАвто SsangYong Химки Левобережная
78-й км МКАД, внешняя сторона
8 (495) 966-28-26
Открыто с 9:00
А они не пошлют меня за бесплатной консультацией на ... кайрон-клан, например?)
Буквенная маркировка точно к коренным относится, потому что у шатунных "нет цветовой дифференциации штанов")))
#46
Отправлено 15 July 2016 - 07:55 AM
Ну это как с людьми говорить будешь,разговаривать надо именно с мастером.Кто мешает сказать,вот сейчас все прикуплю и к Вам приеду???Друг в свое время и на Байконуре работал,так что не доверять ему,лично у меня никогда сомнения не было.Сказал буквы это шатунные.Кто мешает уточнить???
#47
Отправлено 15 July 2016 - 08:43 AM
#48
Отправлено 15 July 2016 - 08:55 AM
Получается мне нужно купить пять желтых верхних, один жёлтый нижний, три красных нижних, и чем то заменить белый, который по мануалу существует, а в природе нет. Может тоже заменить его красным? Он наиболее близок по размерам.
#49
Отправлено 15 July 2016 - 09:34 PM
#50
Отправлено 15 July 2016 - 09:47 PM
Экономия на масле причина ремонта?
Почему такой вывод? ТО по регламенту, каждые 10000, в НП. Масло ликви моли top tec 4100. Его льют всем в НП. Ну либо Лукойл. Но Лукойл мой двигатель не видел. Кстати на очередном ТО в НП встретил я там Дмитрия kukasa, который хвастался повреждениями, полученными на очередной сходке клана. В один момент к нам подошёл дядечка, который сказал, что у него тоже проблемы с заводкой кайрона зимой, и он у него тоже 2008 года, и что в этом году был брак кайронов по третьему цилиндру (отсутствие хона). И его кай в тот момент был в процессе то ли расточки, то ли гильзовки. Может быть у меня та же ситуация, хз. Но я перестают доверять этой машине, во многом благодаря ценам на з.ч.
#51
Отправлено 16 July 2016 - 05:02 AM
При таком пробеге на сангенге может быть все что угодно, марка дешевая и тут на всем сэкономили
Да и на других марках таких историй масса, у кайрона хоть блок цилиндров из чугуна а у многих щас он из алюмишки с напылением
Другану например недавно заменили блок на киа спортике 11 года при пробеге 50 тыс км надиры на холодную гремит движок
#52
Отправлено 16 July 2016 - 09:07 AM
Наш хоть откапиталить можно. А большинство машин последнего десятилетия с алюминиевыми блоками не предназначены доя ремонта если что. Только замена смолл-блока в сборе. А сколько это в деньгах сейчас космос...
#53
Отправлено 16 July 2016 - 11:11 AM
#54
Отправлено 19 May 2017 - 06:07 AM
Помогите найти шатунные вкладыши ремонтный размер 0.25. За разумную цену.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2017 - 07:00 AM
#55
Отправлено 28 May 2017 - 08:37 PM
подскажите с какой силой нужно затягивать болты гбц.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 May 2017 - 05:21 AM
#57
Отправлено 14 July 2017 - 01:18 PM
Подскажите,что делать,пробило блок цилиндра!! Покупать новый движок или...!?? Если движок то посоветуйте где купить???
#58
Отправлено 14 July 2017 - 03:21 PM
Не надо было заводить новую тему, достаточно было задать вопрос бывалым , есть такая она выше. Ну и по поводу вопроса: где пробило-в каком месте и чем пробило, площадь пробитого, и что еще повреждено, Больше информации, иначе нельзя дать адекватный ответ, а еще лучше подробные фото. Обратится на сервис к сварщикам и двигателистам, что они скажут. Ну и заполни профиль откуда ты, а то и адекватный сервис никто не подскажет.
#59
Отправлено 01 August 2017 - 12:38 PM
Всем привет! Кто-нибудь пробовал поставить вместо 2.0 мотор 2.7? Стыкуется ли он с данной коробкой и что глобально надо поменять, кроме мозгов с подкапотной проводкой?
#60
Отправлено 01 August 2017 - 05:01 PM
Всем привет! Кто-нибудь пробовал поставить вместо 2.0 мотор 2.7? Стыкуется ли он с данной коробкой и что глобально надо поменять, кроме мозгов с подкапотной проводкой?
Вот Алексей как раз ставит 2.7, но правда на Актион.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых