
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#681
Отправлено 01 June 2020 - 05:50 PM
#682
Отправлено 02 June 2020 - 06:17 PM
Не правильно. Увеличение уровня происходит из за забитого сажевого. Эбу постоянно пытается прожечь его, у него не получается. А вот те литры соляры, что он тратит на эти цели, благополучно стекают в поддон, расжижая масло
И каким же образом они стекают в поддон умудрившись не сгореть в камере сгорания при нормально распыляющих форсунках???
#683
Отправлено 02 June 2020 - 06:39 PM
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом
#684
Отправлено 02 June 2020 - 09:38 PM
Частые безуспешные попытки регенерации. Не успевает она гореть. Это общеизвестная истина. Загуглите
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом
На сажевом фильтре есть какие нибудь датчики?
#685
Отправлено 02 June 2020 - 10:17 PM
#686
Отправлено 03 June 2020 - 09:07 PM
И каким же образом они стекают в поддон умудрившись не сгореть в камере сгорания при нормально распыляющих форсунках???
а таким что она проникает по стенкам цилиндра( потому что колечки вжаты в поршня) или потрещине между стенками цилиндра
#687
Отправлено 03 June 2020 - 09:20 PM
#688
Отправлено 04 June 2020 - 10:51 AM
Частые безуспешные попытки регенерации. Не успевает она гореть. Это общеизвестная истина. Загуглите
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом
Очень сложно в это поверить. Во-первых, регенерация всегда происходит на двигателе достигшем рабочей температуры, во-вторых, что будет если впрыснуть определённую порцию топлива в конце рабочего хода, когда температура газов хоть и снизилась, но составляет сотни градусов? Оно останется в жидкой фазе? В-третьих, регенерация сопровождается чёрным дымком, это не возможно не заметить.
Не знаю, имхо, топливо если и попадает в масло из поршневой, только тогда, когда нет компрессии, т.е. она нулевая, в каком-то цилиндре, либо предположить бред: впрыск происходит на такте впуска...
#689
Отправлено 04 June 2020 - 10:58 AM
Вы попробуйте солярку спичкой подожгите. Загорит? Тут температура газов мало влияет. Слушком мала
#690
Отправлено 04 June 2020 - 12:59 PM
Тут не надо ничего предполагать. Давно все пройдено и разжевано. Загуглите забитый сажевик рост уровня масла
Вы попробуйте солярку спичкой подожгите. Загорит? Тут температура газов мало влияет. Слушком мала
Могу другой эксперимент предложить: на горячем работающем двигателе, капните солярку на выпускной коллектор, останется она там в жидком виде? На дого ли? В интернете, чего только не пишут, что дополнительный впрыск увеличивает температуру ОГ для "прожига" это понятно, но что соляра должна "гореть" в сажевом, считаю полным бредом. Значит в цилиндре при минимум 800гр не сгорела, в выпускном коллекторе тоже не сгорела, в турбине тоже без вариантов, в катализаторе также не получилось, а как только попала в сажевой (со снижением температуры 300-500градусов) - там в самый раз значит. Вариант если соляра от впрыска долетает до стенок цилиндра и остается там в жидком виде до прихода поршня в в.м.т. - х.з. Её тогда должно быть настолько много - будет дыма из выхлопа, как от паровоза. Поэтому тут вижу два варианта: криво работающий механизм прожига, либо неисправность поршневой, если исключить другие версии проникновения не через поршневую. Масло-то пахнет дизтопливом?
#691
Отправлено 04 June 2020 - 01:31 PM
У приличных евро5, спец форса есть для регенерации) а вообще, в общем случае, льющий распылитель очень хорошо может поднять уровень масла(не за короткий период, конечно) , особенно, когда он не один льет. Это факт)Могу другой эксперимент предложить: на горячем работающем двигателе, капните солярку на выпускной коллектор, останется она там в жидком виде? На дого ли? В интернете, чего только не пишут, что дополнительный впрыск увеличивает температуру ОГ для "прожига" это понятно, но что соляра должна "гореть" в сажевом, считаю полным бредом. Значит в цилиндре при минимум 800гр не сгорела, в выпускном коллекторе тоже не сгорела, в турбине тоже без вариантов, в катализаторе также не получилось, а как только попала в сажевой (со снижением температуры 300-500градусов) - там в самый раз значит. Вариант если соляра от впрыска долетает до стенок цилиндра и остается там в жидком виде до прихода поршня в в.м.т. - х.з. Её тогда должно быть настолько много - будет дыма из выхлопа, как от паровоза. Поэтому тут вижу два варианта: криво работающий механизм прожига, либо неисправность поршневой, если исключить другие версии проникновения не через поршневую. Масло-то пахнет дизтопливом?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#692
Отправлено 27 September 2020 - 07:35 AM
#693
Отправлено 27 September 2020 - 07:55 AM
Сообщение отредактировал line: 27 September 2020 - 07:56 AM
#694
Отправлено 27 September 2020 - 08:57 AM
не прав,возможно и цилиндрам жопа,а Хон есть и будет ,замена колец не спасет или поршня первый ремонтный или расточкаДобрый Мое чутье подсказывает что кольца не изношены или я не прав?
#695
Отправлено 27 September 2020 - 10:18 AM
#696
Отправлено 27 September 2020 - 11:37 AM
#697
Отправлено 27 September 2020 - 11:59 AM
#698
Отправлено 27 September 2020 - 03:23 PM
#699
Отправлено 29 September 2020 - 10:21 AM
Добрый день.прошу подсказки у более опытных или столкнувшихся с этим. у меня пробег 170 т.км.компрессия 21 бар.заливаю масло,прокручиваю много,чтобы выплеснулось,меряю-35 бар. сам вопрос:износились ли действительно кольца как везде пишут что после масла уплотняется поршневая или как я думаю что клапана тоже уплотняется. Мое чутье подсказывает что кольца не изношены или я не прав?
Что-то подсказывает мне что моторик надо вскрывать,если масло переборщить при тесте,то и клапана тоже уплотняются.а что компр.во всех 21бар?,он не должен уже работать.
Карочь цилиндры на элипс,клапана на пропуск,дуть туда бесполезно -шипеть будет везде!
#700
Отправлено 01 October 2020 - 03:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых