Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#681 kondratva

kondratva

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 01 June 2020 - 05:50 PM

У меня евро5
  • 0

#682 Alexandr Serov

Alexandr Serov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Автопутешествия,автомобили.
    Автомобильная электроника.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2020 - 06:17 PM

Не правильно. Увеличение уровня происходит из за забитого сажевого. Эбу постоянно пытается прожечь его, у него не получается. А вот те литры соляры, что он тратит на эти цели, благополучно стекают в поддон, расжижая масло

И каким же образом они стекают в поддон умудрившись не сгореть в камере сгорания при нормально распыляющих форсунках??? :wacko3:


  • 0

#683 kondratva

kondratva

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 02 June 2020 - 06:39 PM

Частые безуспешные попытки регенерации. Не успевает она гореть. Это общеизвестная истина. Загуглите
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом
  • 0

#684 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2020 - 09:38 PM

Частые безуспешные попытки регенерации. Не успевает она гореть. Это общеизвестная истина. Загуглите
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом

На сажевом фильтре есть какие нибудь датчики?


  • 0

#685 kondratva

kondratva

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 02 June 2020 - 10:17 PM

Конечно. Датчик диф давления, температуры газов и пр
  • 0

#686 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2020 - 09:07 PM

И каким же образом они стекают в поддон умудрившись не сгореть в камере сгорания при нормально распыляющих форсунках??? :wacko3:

а таким что она проникает по стенкам цилиндра( потому что колечки вжаты в поршня) или потрещине между стенками цилиндра


  • 0

#687 kondratva

kondratva

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 03 June 2020 - 09:20 PM

Верно. Зазоры, замок кольца и прочие неплотности
  • 0

#688 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2020 - 10:51 AM

Частые безуспешные попытки регенерации. Не успевает она гореть. Это общеизвестная истина. Загуглите
Дт воспламеняется от сжатия. На такте выпуска сжатия нет. И при регенерации впрыск как раз в открытые выхлопных клапана, чтоб все это горело уже в сажевом

Очень сложно в это поверить. Во-первых, регенерация всегда происходит на двигателе достигшем рабочей температуры, во-вторых, что будет если впрыснуть определённую порцию топлива в конце рабочего хода, когда температура газов хоть и снизилась, но составляет сотни градусов? Оно останется в жидкой фазе? В-третьих, регенерация сопровождается чёрным дымком, это не возможно не заметить.

Не знаю, имхо, топливо если и попадает в масло из поршневой, только тогда, когда нет компрессии, т.е. она нулевая, в каком-то цилиндре, либо предположить бред: впрыск происходит на такте впуска... 


  • 0

#689 kondratva

kondratva

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 04 June 2020 - 10:58 AM

Тут не надо ничего предполагать. Давно все пройдено и разжевано. Загуглите забитый сажевик рост уровня масла
Вы попробуйте солярку спичкой подожгите. Загорит? Тут температура газов мало влияет. Слушком мала
  • 0

#690 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2020 - 12:59 PM

Тут не надо ничего предполагать. Давно все пройдено и разжевано. Загуглите забитый сажевик рост уровня масла
Вы попробуйте солярку спичкой подожгите. Загорит? Тут температура газов мало влияет. Слушком мала

Могу другой эксперимент предложить: на горячем работающем двигателе, капните солярку на выпускной коллектор, останется она там в жидком виде? На дого ли? В интернете, чего только не пишут, что дополнительный впрыск увеличивает температуру ОГ для "прожига" это понятно, но что соляра должна "гореть" в сажевом, считаю полным бредом. Значит в цилиндре при минимум 800гр не сгорела, в выпускном коллекторе тоже не сгорела, в турбине тоже без вариантов, в катализаторе также не получилось, а как только попала в сажевой (со снижением температуры 300-500градусов) - там в самый раз значит. Вариант если соляра от впрыска долетает до стенок цилиндра и остается там в жидком виде до прихода поршня в в.м.т. - х.з. Её тогда должно быть настолько много - будет дыма из выхлопа, как от паровоза. Поэтому тут вижу два варианта: криво работающий механизм прожига, либо неисправность поршневой, если исключить другие версии проникновения не через поршневую. Масло-то пахнет дизтопливом? 


  • 0

#691 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2020 - 01:31 PM

Могу другой эксперимент предложить: на горячем работающем двигателе, капните солярку на выпускной коллектор, останется она там в жидком виде? На дого ли? В интернете, чего только не пишут, что дополнительный впрыск увеличивает температуру ОГ для "прожига" это понятно, но что соляра должна "гореть" в сажевом, считаю полным бредом. Значит в цилиндре при минимум 800гр не сгорела, в выпускном коллекторе тоже не сгорела, в турбине тоже без вариантов, в катализаторе также не получилось, а как только попала в сажевой (со снижением температуры 300-500градусов) - там в самый раз значит. Вариант если соляра от впрыска долетает до стенок цилиндра и остается там в жидком виде до прихода поршня в в.м.т. - х.з. Её тогда должно быть настолько много - будет дыма из выхлопа, как от паровоза. Поэтому тут вижу два варианта: криво работающий механизм прожига, либо неисправность поршневой, если исключить другие версии проникновения не через поршневую. Масло-то пахнет дизтопливом?

У приличных евро5, спец форса есть для регенерации) а вообще, в общем случае, льющий распылитель очень хорошо может поднять уровень масла(не за короткий период, конечно) , особенно, когда он не один льет. Это факт)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#692 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 27 September 2020 - 07:35 AM

Добрый день.прошу подсказки у более опытных или столкнувшихся с этим. у меня пробег 170 т.км.компрессия 21 бар.заливаю масло,прокручиваю много,чтобы выплеснулось,меряю-35 бар. сам вопрос:износились ли действительно кольца как везде пишут что после масла уплотняется поршневая или как я думаю что клапана тоже уплотняется. Мое чутье подсказывает что кольца не изношены или я не прав?
  • 0

#693 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 27 September 2020 - 07:55 AM

Только что пришла мысль :перед снятием гбц дунуть в свечное отв. компрессором и послушать из выпуска и впуска или шум в картер заглушит слабый пропуск? Ребята я так понимаю на d20dt прокладка гбц одной толщины- почему?

Сообщение отредактировал line: 27 September 2020 - 07:56 AM

  • 0

#694 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2020 - 08:57 AM

Никто не знает ремонтных нет

Добрый Мое чутье подсказывает что кольца не изношены или я не прав?

не прав,возможно и цилиндрам жопа,а Хон есть и будет ,замена колец не спасет или поршня первый ремонтный или расточка
  • 0

#695 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 27 September 2020 - 10:18 AM

Бывало снимал при таком пробеге кольца они практически не изношены. Хорошо, у меня есть нутромер сниму башку и все увижу, не хотелось движок снизу разбирать просто так.сейчас опять идея пришла:как бы для бензиновых клапанов косвенная проверка есть наливанием жидкости ,может и в горшки наливать и набрать статистику пропускания на определённых высотах
  • 0

#696 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 September 2020 - 11:37 AM

Проще и дешевле поставить подогреватель чем капиталить мотор.
  • 0

#697 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 27 September 2020 - 11:59 AM

Я почему то надеюсь что расход топлива сократится при восстановлении компрессии
  • 0

#698 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 September 2020 - 03:23 PM

Это вряд ли.
  • 0

#699 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2020 - 10:21 AM

Добрый день.прошу подсказки у более опытных или столкнувшихся с этим. у меня пробег 170 т.км.компрессия 21 бар.заливаю масло,прокручиваю много,чтобы выплеснулось,меряю-35 бар. сам вопрос:износились ли действительно кольца как везде пишут что после масла уплотняется поршневая или как я думаю что клапана тоже уплотняется. Мое чутье подсказывает что кольца не изношены или я не прав?


Что-то подсказывает мне что моторик надо вскрывать,если масло переборщить при тесте,то и клапана тоже уплотняются.а что компр.во всех 21бар?,он не должен уже работать.
Карочь цилиндры на элипс,клапана на пропуск,дуть туда бесполезно -шипеть будет везде!
  • 0

#700 Виктор37

Виктор37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 October 2020 - 03:26 PM

После замены своего мотора на контрактный был вынужден вскрыть родной мотор. Я, мягко говоря, охренел от увиденного! Поршня как х... в стакане, выработка полмиллиметра. Голова ремонтированная ещё до меня, клапана маркером пронумерованы. При +5 уже не запускался, а если и удавалось запустить, то дымил секунд 10,потом норм. Пробег 250 ткм на одометре, 2011 г. в. У line возможно та же хрень внутри мотора, ремонт головы не спасёт. Капиталка? Х. З, сомнительное качество з. з, ценник конский. Мне контрактный мотор в 58 т. р обошёлся, из Владика прислали, вроде карейский. На пару тройку лет хватит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых