Двигатель D20DT и капитальный ремонт
			
				
					
						
					
					#701
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 12:25 PM
Как же так быстро блок износился? Я видел блок кайрона 260т.км там ступеньки не было. Однажды делал гбц на тойоте 1 kd мотор там поршня не вытаскивались из за ступеньки примерно 0.5 мм.я эту ступеньку гравером аккуратненько сточил,всунул новые кольца и все отлично работал мотор и заводился тоже.
			
				
					
						
					
					#702
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 01:00 PM
			
				
					
						
					
					#703
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 01:04 PM
			
				
					
						
					
					#704
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 07:18 PM
И на долго хватит счастья? Теперь новые кольца, начнут грызть цилиндр с удвоенной или ещё большей скоростью и усердием...Ув.Виктор 37 поршня сверху и на новом моторе болтаются.
Как же так быстро блок износился? Я видел блок кайрона 260т.км там ступеньки не было. Однажды делал гбц на тойоте 1 kd мотор там поршня не вытаскивались из за ступеньки примерно 0.5 мм.я эту ступеньку гравером аккуратненько сточил,всунул новые кольца и все отлично работал мотор и заводился тоже.
			
				
					
						
					
					#705
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 07:34 PM
			
				
					
						
					
					#706
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 October 2020 - 07:54 PM
Что-то подсказывает мне что моторик надо вскрывать,если масло переборщить при тесте,то и клапана тоже уплотняются.а что компр.во всех 21бар?,он не должен уже работать.
Карочь цилиндры на элипс,клапана на пропуск,дуть туда бесполезно -шипеть будет
у меня 20 во всех, до -15 заводится
			
				
					
						
					
					#707
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 09:44 AM
Сообщение отредактировал Каяни: 04 October 2020 - 09:45 AM
			
				
					
						
					
					#708
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 09:48 AM
Если кто_нибудь подскажет номера гильз, которые можно впихнуть в наш блок, то можно рассмотреть и вариант гильзовки. Но возникнет следующая проблема, кто в моем городе возьмётся за такое.Всем притвет.Я бы посоветовал за гильзовать.Если поршня в хорошем состоянии то их можно становить а они не дешовые.Все затраты будут купить кольца и работа по гильзованию.Вы получите
			
				
					
						
					
					#709
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 10:06 AM
			
				
					
						
					
					#710
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 10:11 AM
			
				
					
						
					
					#711
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 10:21 AM
			
				
					
						
					
					#712
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 10:26 AM
			
				
					
						
					
					#713
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 11:10 AM
			
				
					
						
					
					#714
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 11:13 AM
			
				
					
						
					
					#715
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 11:14 AM
			
				
					
						
					
					#716
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 12:45 PM
,,20 бар это уже смерть,для комона,вас обманули.у меня 20 во всех, до -15 заводится
			
				
					
						
					
					#717
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 01:49 PM
Слушайте советов специалистов .а не тех кто что то когда то делал.Люди занимающиеся этими проблемами имеют большой опыт а не те которые раз в жизни что то перебрал и считает себя специалистом.
Специалисты разные бывают. Одни десятилетиями работают и за свою работу имиджем дорожат. А другие однодневки типа "кавказ сервис" которые мало что умеют и ответвенности не несут! Тут тщательно выбирать надо. На пример в " кповер тюнинг" много раз исправляли ремонт за такими кавказцами. На ютубе много видео про " кповер тюнинг".
			
				
					
						
					
					#718
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 02:38 PM
			
				
					
						
					
					#719
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 05:48 PM
,,20 бар это уже смерть,для комона,вас обманули.
кто меня обманул, прибор? так он нормальный, на второй машине 37 рисует
			
				
					
						
					
					#720
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2020 - 06:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


