Вибрация при движении
#541
Отправлено 21 January 2016 - 04:14 PM
#542
Отправлено 21 January 2016 - 04:30 PM
Ну вот и ответ. Ложим проставку под коробас 8мм и счастье у вас в руках. Но насторахивает большая разница сзади слева справа. Без вибры это до 52 дальше вибра
Надеюсь кузов не залифтован.?
Сообщение отредактировал wingle1961: 21 January 2016 - 04:32 PM
#543
Отправлено 21 January 2016 - 04:45 PM
Капец, что то ты меня пугаешь. А тема есть про прокладку эту? Про лифт как узнать и что это такое?Ну вот и ответ. Ложим проставку под коробас 8мм и счастье у вас в руках. Но насторахивает большая разница сзади слева справа. Без вибры это до 52 дальше вибра
Надеюсь кузов не залифтован.?
#544
Отправлено 21 January 2016 - 04:54 PM
Лифт кузова не страшен -просто размер измениться и твои данные не будут корректны. Но судя по передку лифта кузова не было. Про проставку есть тема с фоткой и размерами.При такой заднице хватает хода аморта на растяжение? Или груженый ездишь что б не стучал. Обычно при таком размере уже меняют аморты Длинны стока не хватает. У меня 52 и стоят волга задние. если ставить еще длиннее можно порвать шланги тормозные.
#545
Отправлено 21 January 2016 - 07:56 PM
завтра тоже промеряю размеры.
#546
Отправлено 21 January 2016 - 07:58 PM
Что ни кто из вас не знает какие пружины с зади стоят?
#547
Отправлено 21 January 2016 - 08:04 PM
Что ни кто из вас не знает какие пружины с зади стоят?
не пойму в чем соль??? но пружины у меня подозреваю стоковые
#548
Отправлено 21 January 2016 - 08:09 PM
Соль в угле который образуется при изменении положения зад моста относительно рамя (кузова) Кардан не сможет работать под прямым углом. это понятно. У крестовин есть определенный угол работы при привышении которого начинается (подкусывание) ШРУС таких проблем не имеет.Конечно на определенных углах которые на много больше карданных
Сообщение отредактировал wingle1961: 21 January 2016 - 08:10 PM
#549
Отправлено 21 January 2016 - 08:17 PM
Что ни кто из вас не знает какие пружины с зади стоят?
у меня всё стоит стоковое.
#550
Отправлено 21 January 2016 - 08:21 PM
Юрий, т.е. у человека (зад 54-50) типа сильный перекос???Соль в угле который образуется при изменении положения зад моста относительно рамя (кузова) Кардан не сможет работать под прямым углом. это понятно. У крестовин есть определенный угол работы при привышении которого начинается (подкусывание) ШРУС таких проблем не имеет.Конечно на определенных углах которые на много больше карданных
#551
Отправлено 21 January 2016 - 08:48 PM
Перекос не только зад но и перед при чем в разные стороны. Может замеры не корректны .Так то разница по нашим машинам в перекосе есть но слева кузов ближе к земле а тут наоборот.
#552
Отправлено 21 January 2016 - 08:59 PM
очевидные вещи, а доходит не сразу, спасибо за разъяснение.Перекос не только зад но и перед при чем в разные стороны. Может замеры не корректны .Так то разница по нашим машинам в перекосе есть но слева кузов ближе к земле а тут наоборот.
#553
Отправлено 21 January 2016 - 09:50 PM
Ах,да вот предположим что перекоса нет. Зад выше обычного,а рожа соответственно ниже. Отсюда вопрос. Может передние пружинки подсели? Замена к чему нибудь приведет?
#554
Отправлено 21 January 2016 - 09:53 PM
Пружины если сток не важно что передние или задние продавливаются в течении года.С переди похоже сток
#555
Отправлено 21 January 2016 - 10:01 PM
#556
Отправлено 21 January 2016 - 10:03 PM
Ну скорее всего задок поменяли что бы можно было хоть что то возить.ИМХО Вот только что поставили это интересно.
#557
Отправлено 21 January 2016 - 10:13 PM
#558
Отправлено 21 January 2016 - 10:26 PM
Что тут можно сказать Я вашу машину не вижу, не ездил не чувствовал вибраций потому и могу заблуждаться.Вопрос все равно остается открытым и решить его вам я не смогу - ДАЛЕКО.пРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА В САМОМ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЧТО ТО ЧУВСТВУЕТСЯ? Разгон должен быть эффективный , при плавном не понять.
#559
Отправлено 21 January 2016 - 10:31 PM
Я пятую с 60 км/ч использую, и ничего едет машина нормально, и разгоняется плавно. Но это для неспешной езды, когда нет возможности быстрее ехать.Машина не дергается если газ резко не нажимать. Для энергичного разгона естественно 4 крутится до 80-100 км/ч. Подергивания есть в районе 80 км/ч при движении как бы без ускорения, после порога в 80 прекращаются. Денис а модулятор турбины проверяли? Может он свою лепту вносит?
#560
Отправлено 21 January 2016 - 10:38 PM
Я пятую с 60 км/ч использую, и ничего едет машина нормально, и разгоняется плавно. Но это для неспешной езды, когда нет возможности быстрее ехать.Машина не дергается если газ резко не нажимать. Для энергичного разгона естественно 4 крутится до 80-100 км/ч. Подергивания есть в районе 80 км/ч при движении как бы без ускорения, после порога в 80 прекращаются. Денис а модулятор турбины проверяли? Может он свою лепту вносит?
Юрий, нет проверял. Т.е. не разбирал полностью. Стоят выносные фильтра. Их заменил сразу после покупки. А как их можно проверить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых