Шао. Ничего притирать не собираюсь. Насколько понял принцип работы наших форс. То игла поднимается от воздействия электромагнитного клапана
Если ошибаюсь. Поправьте. В нете много видео промывки. Хочу все же разобраться по какой причине и что выйдет из строя в форсе
Писать не хотел, но пожалуй напишу. Игла поднимается от перепада давления, а за него отвечает управляющий клапан, который управляется электромагнитом, по программе заложенной в ЭБУ. Если интересует винс, то про него можно забыть. Это наркотик для двигателя, годится только для марафета на продажу. Бензинки на нем вообще мрут как мухи. Вообще винс это отдельная тема. Я предпочитаю мягкие очистители, типа хайгир, в бак, чисто в профилактических целях. особенно зимой. По госту в зимней солярке может содержаться от 30 до 70% керосина. Поэтому зимой лучше пользоваться антигелем со смазывающей присадкой. Если интересна причина выхода из строя форсунок, то могу рассказать личные исследования, на основе деталей форсунок предоставленных для исследования "Великим и ужасным" Доктором Шао. Первая и основная причина кончины распылителя, зто залачивание и подвисание, вплоть до клина. Виной тому некачественное топливо. Метод борьбы - периодическое добавление моющих присадок в бак. Восстановить распылитель можно, при помощи ультразвука и соответствующей химии(состав не пишу, опасен для жизни). С управляющими клапанами все проще. Если пошел слив в обратку, то 100% замна. Реанимации подлежит, но для этого нужно построить завод, нанять штат инженеров, закупить оборудование на хренолион долларов и т. д. Основная причина выхода из строя управляющего клапана, это мусор, чаще всего неоригинальный фильтр и "левые заправки". Что происходит? Ширина пояска клапана - 0 целых 0 сотых мм. Под поясок попадает мусоринка и выбивает мизерный кусочек метала(очень странно, закалено как стекло, в некоторых случаях покрыто керамикой) из точки контакта. Далее мусоринка уплывает с потоком топлива, но давление(чумовое) делает свое черное дело и "промывает" канал. Клапан восстановлению не подлежит. Даже если его притереть(что практически невозможно), то нарушится характеристика работы форсунки. Реанимировать можно, читай выше про постройку завода. Исходя из вышеизложеного могу посоветовать; использовать качественные фильтры(либо оригинал, либо делфи), по возможности заправляться качественным топливом( от палева никто не застрахован) и вопреки мнения многих использовать профилактические присадки(выбор каждый делает сам). Далее всем удачи, ни гвоздя ни жезла.