С шипами или без?
#781
Отправлено 30 November 2012 - 11:58 AM
#782
Отправлено 30 November 2012 - 12:09 PM
посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшьЧтоб меньше споров было, пойти и поставить одно колесо шипованое, второе липучку, третье летнее шоссейное, а четвертое че нить жестоко грязевое..... до кучи еще докатка под багажником!
#783
Отправлено 30 November 2012 - 12:18 PM
Что я должен понять.... сори, я не понял..... шипы лидируют, так я это знаю, сам голосовал за них.... еще когда ездил на штатке....посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшь
#784
Отправлено 30 November 2012 - 12:36 PM
#785
Отправлено 30 November 2012 - 12:43 PM
Дело в том, что эти недостатки надуманные, нет никакого скольжения по асфальту, про шум - если и есть чуть больше, то конкретно на Кайроне это на какой-то резине не заметно вообще, на какой-то вроде заметно как только переобул, но потом привыкаешь и опять его не ощущаешь, про расход вообще непонятно, он скорее от других факторов зависит. Единственный серьезный недостаток шипов - они имеют свойства вылетать, а шиповка без шипов гораздо хуже фрикционки.
Мне вот еще интересно - встречал мнение что фрикционка изнашивается быстрее шиповки, и теряет свои свойства, владельцы вы как считаете? Через 2-3 зимы она также хорошо отрабатывает на льду/в снегу, или вы так долго на одной машине не ездите?))
Я достаточно активно езжу и меня очень напрягает на асфальте шаркать на шипах именно из-за их скользячки... На Пассате достаточно хорошая управляемость была, он по ощущениям не кренился вообще, так вот в поворотах он сосказльзывал с траектории, но это ещё ладно, так даже веселее. А вот когда едешь по асфальту не на зимней скорости 40-60 (переходные периоды) - вот тогда и ощущаются все минусы шипов. Достаточно попробовать затормозить на какой нибудь эстакаде типа Рижской, когда будет путь вниз - вот в этом месте все шипы, на которых я ездил СИЛЬНО пасуют перед нешиповкой... Буквально несётся машина вниз, пока плавно не сброит скорость до 60-70, только потом начинается замедление более ощутимое. Нешиповка же хватается сразу, итог - несколько метров выигрывается. На скоростях 60 и меньше да, почти не заметно...
Так вот когда у меня была шипованная резина, то я поздно её одевал и рано снимал (приходилось на летней дожидаться, когда снег ляжет окончательно), так как невозможно было ездить по асфальту на скоростях за 60 - скользит сильно... В общем при активной
Про расход соглашусь, наверное это надуманный минус. Про шум не соглашусь, шипы шипам рознь, неокторые почти не слышно, а некоторые гудят как будто подшибник ступичный усер, не знаю от чего это зависит, но реально то так, то так, от бренда зависимости не нашёл, модели...
Касаемо износа - я бы не стал замерять в сезонах. Мне кажется хватает тыс на 20-30, потом протектор становится как у новой летней по высоте, но это уже маловато для зимней...
#786
Отправлено 30 November 2012 - 01:52 PM
#787
Отправлено 30 November 2012 - 02:10 PM
не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.Кто там спрашивал "как же фуры на всесезонке ездят и не обламываются"? Только что смотрел сюжет в новостях со МКАДА. А никак они не едят, стоят и тупо буксуют на своей летней резе ни тронуться с места и в горку заехать по каше снежной.
#788
Отправлено 30 November 2012 - 02:19 PM
но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.
#789
Отправлено 30 November 2012 - 04:27 PM
но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?
На самом деле всё рассчитано, да и не такое большое пятно если прикинуть по максимальной массе.
Сам работал на Мазе, да зимой не комфортно но ведь ездили, работали и кстати заводились при хорошем минусе.
#790
Отправлено 30 November 2012 - 06:55 PM
#791
Отправлено 30 November 2012 - 08:44 PM
Ну не надо ерунду говорить. Не дубеет она в морозы. Наоборот в морозы она сохраняет эластичность и тормозит на любом покрытии.
Ну. Ну. Выйди в -15 и пальцами её потыкай. Удачи на дороге и поменьше льда под липучкой.
#792
Отправлено 01 December 2012 - 08:20 AM
#793
Отправлено 02 December 2012 - 07:38 PM
#794
Отправлено 02 December 2012 - 07:54 PM
Не дубеет зимняя резина ни при -15 ни при -30 в не зависимости от того шипованая или просто фриционная.
Ну не надо .....На морозе дубеет любая резина. Просто "Зимняя" сделана с учётом низких температур и соответственно по конструкции она меньше критична к низким температурам (положите её в холодильник с -65С и Вы её не промнёте не пальцем не молотком, скорее проломите). Зимняя резина имеет собственно состав который лучше сопротивляется низким температурам и протектор резины (много мелких ламелей) Она дубеет всё равно, но если все сезонная или летняя при -10 то зимняя начинает при - 25 - 30гр.С.
С другой стороны если ездить на (Хорошей липучке) летом то её МАКСИМУМ хватит на 1 сезон, сотрётся об асфальт. Шипованная резина (без шипов, если их выковырять) на10-15тысяч км (по асфальту).
(много мелких ламелей)
#795
Отправлено 02 December 2012 - 08:07 PM
То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.Подскажите ПЖ какую лучше установить зимнюю резину , с шипами или липучку для проходимости, в данный момент стоит резина на 16,а можно ли установить на 17?
#796
Отправлено 02 December 2012 - 08:33 PM
То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.
Перед чем преимущество то?!
#797
Отправлено 02 December 2012 - 08:42 PM
Дубеет это когда при -35 колеса в той части которая на земле не сразу распрямляется.На зимней такого не наблюдал,а прожил очень долго в местах где -35 это ещё не холодно.Ну не надо .....На морозе дубеет любая резина. Просто "Зимняя" сделана с учётом низких температур и соответственно по конструкции она меньше критична к низким температурам (положите её в холодильник с -65С и Вы её не промнёте не пальцем не молотком, скорее проломите). Зимняя резина имеет собственно состав который лучше сопротивляется низким температурам и протектор резины (много мелких ламелей) Она дубеет всё равно, но если все сезонная или летняя при -10 то зимняя начинает при - 25 - 30гр.С.
С другой стороны если ездить на (Хорошей липучке) летом то её МАКСИМУМ хватит на 1 сезон, сотрётся об асфальт. Шипованная резина (без шипов, если их выковырять) на10-15тысяч км (по асфальту).
(много мелких ламелей)
#798
Отправлено 02 December 2012 - 08:44 PM
Преимущество шипов над липучкой и наоборотПеред чем преимущество то?!
#799
Отправлено 02 December 2012 - 09:46 PM
Преимущество шипов над липучкой и наоборот
Вот именно что "И на оборот!" Шутка!
#800
Отправлено 03 December 2012 - 06:43 AM
В -30 проверял. Такая же мягкая. Если не в курсе - не надо иронизировать. И на льду моя резина прекрасно себя чувствует.Ну. Ну. Выйди в -15 и пальцами её потыкай. Удачи на дороге и поменьше льда под липучкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых