Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#781 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 November 2012 - 11:58 AM

:dolf_ru_267: Чтоб меньше споров было, пойти и поставить одно колесо шипованое, второе липучку, третье летнее шоссейное, а четвертое че нить жестоко грязевое..... до кучи еще докатка под багажником! :pod_stolom:
  • 0

#782 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 November 2012 - 12:09 PM

:dolf_ru_267: Чтоб меньше споров было, пойти и поставить одно колесо шипованое, второе липучку, третье летнее шоссейное, а четвертое че нить жестоко грязевое..... до кучи еще докатка под багажником! :pod_stolom:

посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшь
  • 0

#783 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 November 2012 - 12:18 PM

посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшь

Что я должен понять.... сори, я не понял..... шипы лидируют, так я это знаю, сам голосовал за них.... еще когда ездил на штатке....
  • 1

#784 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 November 2012 - 12:36 PM

Сдается мне, друзья, что спор на самом деле бесполезен. Уровень технологий сегодня достаточно высок, и зимняя резина, если не брать дешевку какую-нибудь, вся достаточно серьезная по качеству. Не зависимо от того шипованная она или нет. Все это чистый маркетинг, все тесты заказные. Узнать как себя ведет резина в тех или иных условиях, можно только на личном опыте. Я для себя выбор сделал. У меня Близак проверен во всех зимних режимах.
  • 0

#785 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 November 2012 - 12:43 PM

Дело в том, что эти недостатки надуманные, нет никакого скольжения по асфальту, про шум - если и есть чуть больше, то конкретно на Кайроне это на какой-то резине не заметно вообще, на какой-то вроде заметно как только переобул, но потом привыкаешь и опять его не ощущаешь, про расход вообще непонятно, он скорее от других факторов зависит. Единственный серьезный недостаток шипов - они имеют свойства вылетать, а шиповка без шипов гораздо хуже фрикционки.

Мне вот еще интересно - встречал мнение что фрикционка изнашивается быстрее шиповки, и теряет свои свойства, владельцы вы как считаете? Через 2-3 зимы она также хорошо отрабатывает на льду/в снегу, или вы так долго на одной машине не ездите?))


Я достаточно активно езжу и меня очень напрягает на асфальте шаркать на шипах именно из-за их скользячки... На Пассате достаточно хорошая управляемость была, он по ощущениям не кренился вообще, так вот в поворотах он сосказльзывал с траектории, но это ещё ладно, так даже веселее. А вот когда едешь по асфальту не на зимней скорости 40-60 (переходные периоды) - вот тогда и ощущаются все минусы шипов. Достаточно попробовать затормозить на какой нибудь эстакаде типа Рижской, когда будет путь вниз - вот в этом месте все шипы, на которых я ездил СИЛЬНО пасуют перед нешиповкой... Буквально несётся машина вниз, пока плавно не сброит скорость до 60-70, только потом начинается замедление более ощутимое. Нешиповка же хватается сразу, итог - несколько метров выигрывается. На скоростях 60 и меньше да, почти не заметно...

Так вот когда у меня была шипованная резина, то я поздно её одевал и рано снимал (приходилось на летней дожидаться, когда снег ляжет окончательно), так как невозможно было ездить по асфальту на скоростях за 60 - скользит сильно... В общем при активной

Про расход соглашусь, наверное это надуманный минус. Про шум не соглашусь, шипы шипам рознь, неокторые почти не слышно, а некоторые гудят как будто подшибник ступичный усер, не знаю от чего это зависит, но реально то так, то так, от бренда зависимости не нашёл, модели...

Касаемо износа - я бы не стал замерять в сезонах. Мне кажется хватает тыс на 20-30, потом протектор становится как у новой летней по высоте, но это уже маловато для зимней...
  • 0

#786 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2012 - 01:52 PM

Кто там спрашивал "как же фуры на всесезонке ездят и не обламываются"? Только что смотрел сюжет в новостях со МКАДА. А никак они не едят, стоят и тупо буксуют на своей летней резе ни тронуться с места и в горку заехать по каше снежной.
  • 0

#787 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 November 2012 - 02:10 PM

Кто там спрашивал "как же фуры на всесезонке ездят и не обламываются"? Только что смотрел сюжет в новостях со МКАДА. А никак они не едят, стоят и тупо буксуют на своей летней резе ни тронуться с места и в горку заехать по каше снежной.

не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.
  • 0

#788 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2012 - 02:19 PM

не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.

но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?
  • 0

#789 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2012 - 04:27 PM

но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?


На самом деле всё рассчитано, да и не такое большое пятно если прикинуть по максимальной массе.
Сам работал на Мазе, да зимой не комфортно но ведь ездили, работали и кстати заводились при хорошем минусе.
  • 0

#790 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2012 - 06:55 PM

Езжу на шипах только по одной причине:выезд из гаражного кооператива зимой представляет из себя крутую ледяную горку подъём на которую гарантирует только шипованная резина,липучка иногда пассует перед зтой горкой,по этой причине все ездят шипах. Кооператив около 1000 гаражей.
  • 0

#791 scorp

scorp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:Рыбалка. Лес.Дача

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2012 - 08:44 PM

Ну не надо ерунду говорить. Не дубеет она в морозы. Наоборот в морозы она сохраняет эластичность и тормозит на любом покрытии.


Ну. Ну. Выйди в -15 и пальцами её потыкай. Удачи на дороге и поменьше льда под липучкой.
  • -1

#792 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2012 - 08:20 AM

Не дубеет зимняя резина ни при -15 ни при -30 в не зависимости от того шипованая или просто фриционная.
  • 0

#793 НОВИК

НОВИК

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2012 - 07:38 PM

Подскажите ПЖ какую лучше установить зимнюю резину , с шипами или липучку для проходимости, в данный момент стоит резина на 16,а можно ли установить на 17?
  • 0

#794 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2012 - 07:54 PM

Не дубеет зимняя резина ни при -15 ни при -30 в не зависимости от того шипованая или просто фриционная.


Ну не надо .....На морозе дубеет любая резина. Просто "Зимняя" сделана с учётом низких температур и соответственно по конструкции она меньше критична к низким температурам (положите её в холодильник с -65С и Вы её не промнёте не пальцем не молотком, скорее проломите). Зимняя резина имеет собственно состав который лучше сопротивляется низким температурам и протектор резины (много мелких ламелей) Она дубеет всё равно, но если все сезонная или летняя при -10 то зимняя начинает при - 25 - 30гр.С.
С другой стороны если ездить на (Хорошей липучке) летом то её МАКСИМУМ хватит на 1 сезон, сотрётся об асфальт. Шипованная резина (без шипов, если их выковырять) на10-15тысяч км (по асфальту).


(много мелких ламелей)
  • 0

#795 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 02 December 2012 - 08:07 PM

Подскажите ПЖ какую лучше установить зимнюю резину , с шипами или липучку для проходимости, в данный момент стоит резина на 16,а можно ли установить на 17?

То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.
  • 0

#796 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2012 - 08:33 PM

То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.


Перед чем преимущество то?!
  • -1

#797 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2012 - 08:42 PM

Ну не надо .....На морозе дубеет любая резина. Просто "Зимняя" сделана с учётом низких температур и соответственно по конструкции она меньше критична к низким температурам (положите её в холодильник с -65С и Вы её не промнёте не пальцем не молотком, скорее проломите). Зимняя резина имеет собственно состав который лучше сопротивляется низким температурам и протектор резины (много мелких ламелей) Она дубеет всё равно, но если все сезонная или летняя при -10 то зимняя начинает при - 25 - 30гр.С.
С другой стороны если ездить на (Хорошей липучке) летом то её МАКСИМУМ хватит на 1 сезон, сотрётся об асфальт. Шипованная резина (без шипов, если их выковырять) на10-15тысяч км (по асфальту).


(много мелких ламелей)

Дубеет это когда при -35 колеса в той части которая на земле не сразу распрямляется.На зимней такого не наблюдал,а прожил очень долго в местах где -35 это ещё не холодно.
  • 0

#798 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 02 December 2012 - 08:44 PM

Перед чем преимущество то?!

Преимущество шипов над липучкой и наоборот
  • 0

#799 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2012 - 09:46 PM

Преимущество шипов над липучкой и наоборот


Вот именно что "И на оборот!" Шутка!
  • 0

#800 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 December 2012 - 06:43 AM

Ну. Ну. Выйди в -15 и пальцами её потыкай. Удачи на дороге и поменьше льда под липучкой.

В -30 проверял. Такая же мягкая. Если не в курсе - не надо иронизировать. И на льду моя резина прекрасно себя чувствует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых