С шипами или без?
#821
Отправлено 06 December 2012 - 03:57 PM
#822
Отправлено 06 December 2012 - 04:07 PM
Надо пересмотреть навык езды на ПП,при развороте никакие шипы не помогут.прошлой зимой ездил на зимней нешипованной липучке хенкок айсбеар,два раза снесло с дороги на полном приводе,просто жутко это было,остановился в 10 см от железного забора и перекретился,а другой раз просто развернуло на сто восемьдесят и пробил кайроном огромный сугроб,хотя тоже ехал на полном приводе 30 км час,этой зимой поставил себе нокиан лт2,надеюсь прослужат долго)по сравнению с хенкоком намного лучше)когда москва вся буксовала неделю назад,я просто как корабль рассекал,ну и опять же живу в деревне,далеко не всегда ком. службы успевают раскапывать дорогу)в общем пока что очень доволен
#823
Отправлено 06 December 2012 - 07:29 PM
когда ребенок вылетит не дай бог конечно ни какие шипы не помогут поверьте опыту бывалого так что внимательность важнее и соблюдение элементарных правил дорожного движенияКакая бы светлая голова ни была, все равно всего не предусмотришь, ну будешь держать дистанцию с умным видом, а под колеса ребенок выскочит, на шипах бы худо-бедно остановился, а на летней в гололед проедешь по нему под треск АБС, об этом здесь и пишут, что не стоит подвергать других опасности..
#824
Отправлено 06 December 2012 - 07:39 PM
Шипы возможно и не помогут, а без шипов тем более шансов ни каких. Шипы + опыт+ внимательность- короче чем больше плюсов, тем больше шансов.когда ребенок вылетит не дай бог конечно ни какие шипы не помогут поверьте опыту бывалого так что внимательность важнее и соблюдение элементарных правил дорожного движения
#825
Отправлено 07 December 2012 - 06:08 PM
#826
Отправлено 07 December 2012 - 06:16 PM
Много споров, еще больше ИМХО. Вот предложение тем кто спорит лично, а не на форуме: временно поменяйтесь резиной липучку на шипы и наоборот. потестируйте недельку, а потом запостите свои обективные мнения во всех деталях.
Четыре года назад "по случаю" прикупил шипованный Бриджстоун б\у, на Иж 2126, поездил 2 дня не прикалоло совершенно, по асфальту скользит как на коньках,(тормозной путь больше), добавился шум, ну до снега и льда я на шипах не до ездил, повыковыривал шипы.
#827
Отправлено 07 December 2012 - 06:29 PM
разные машины на разной резине себя ведут по-разному. Осмелюсь предположить, что на этом форуме люди пытаются найти самую подходящую резину для кайрона. Кроме того б/у резину в рассчет брать не стоит, т.к. неизвестно в каких условиях до Вас она хранилась и эксплуатировалась.Четыре года назад "по случаю" прикупил шипованный Бриджстоун б\у, на Иж 2126, поездил 2 дня не прикалоло совершенно, по асфальту скользит как на коньках,(тормозной путь больше), добавился шум, ну до снега и льда я на шипах не до ездил, повыковыривал шипы.
#828
Отправлено 10 December 2012 - 12:49 PM
Я бы тоже отказался если ездил не далее МКАДа, но так как катаюсь в область.........у меня кстати сейчас почти все шипы повылетали с резины, чуть ледяная горка и начинаются веселости)))))) Особенно вон после дождя ледяного, попал в колею и пипец не вперед и не назад, а так бы шипами зацепился за лед и вперед))))
Обкатали плохо? Или резина уже старая? Были раньше cooper discoverer winter за 7 лет шипов 5 потерял только. резина стерлась порядком, один раз проколол, в сервисе изнутри покрышку показали, она уже в трещинах вся, сказали на след. год придется камеру ставить если спускать начнет, но шипы торчат как гвозди, бодренькие такие. Теперь вот continental взял icecontact, те вообще единственне на рынке у кого шипы на заводе вклеяны. второй сезон, пока все на месте шипы. И те и другие обкатывал, 100км - вообще на мягких лапах, потом до 500-просто аккуратно ездил, ну а после 1000км можно расслабиться и дрифтовать по ледянным и снежным полям. Главное вначале прикатать их, чтобы они заняли свои посадочные места. А с липучкой, кстати, наоборот. Липучку драть надо по асфальту километров 100 первые точно. При производстве липучки между ламелями и на поверхности остается слой промасленный штамповочный. Вот этот слой надо "подсчистить", только после этого она нормально начнет себя на дороге вести и реально за все цепляться, а также при это открываются новые поры в микропористом воверхностном слое протектора.
Каждому региону свое, но пока шипы не запрещены, я выберу только их (или пока в Москву не переберусь =)))). ИМХО
#829
Отправлено 10 December 2012 - 12:51 PM
Да нет, просто покупал авто в салоне с рук, уже годовалого а там уже и стояла эта резина.........гребет не плохо, но шипы все вылетели, обидно, после ледяного дождя испытывал некоторые трудности)Обкатали плохо? Или резина уже старая? Были раньше cooper discoverer winter за 7 лет шипов 5 потерял только. резина стерлась порядком, один раз проколол, в сервисе изнутри покрышку показали, она уже в трещинах вся, сказали на след. год придется камеру ставить если спускать начнет, но шипы торчат как гвозди, бодренькие такие. Теперь вот continental взял icecontact, те вообще единственне на рынке у кого шипы на заводе вклеяны. второй сезон, пока все на месте шипы. И те и другие обкатывал, 100км - вообще на мягких лапах, потом до 500-просто аккуратно ездил, ну а после 1000км можно расслабиться и дрифтовать по ледянным и снежным полям. Главное вначале прикатать их, чтобы они заняли свои посадочные места. А с липучкой, кстати, наоборот. Липучку драть надо по асфальту километров 100 первые точно. При производстве липучки между ламелями и на поверхности остается слой промасленный штамповочный. Вот этот слой надо "подсчистить", только после этого она нормально начнет себя на дороге вести и реально за все цепляться, а также при это открываются новые поры в микропористом воверхностном слое протектора.
Каждому региону свое, но пока шипы не запрещены, я выберу только их (или пока в Москву не переберусь =)))). ИМХО
#830
Отправлено 11 December 2012 - 05:36 AM
#831
Отправлено 11 December 2012 - 07:31 AM
В выборе липучки останавливало одно, то что на лето опять останусь на штатной резине, а она в грязи себя вела совсем ни как. Жадность все же скланяла к всесезонке и тяготела к BF Goodrich AT, но начитавшись в доволь про нее, попробовал еще покапаться в интернете. И наткнулся на свежую статью Авто Ревю, где испытывали шипы, липучки и всесезонку. Почитав, меня заинтересовала новая резина от Нокиан, Ратиива АТ.
В интернете отзывов про нее совсем нет, так как модель свежая, 2012 года.
Скатался в магазин, пощупал в живую и решил попробовать все же купить именно ее.
Катаюсь примерно месяц на ней, сначало асфальт, потом и лед на дорогах появлялся, а в последнии дни и достаточно много снега навалило и итог: Я ДОВОЛЕН ! Осталось теперь дождаться весны и испытать ее внедорожные характеристики, но мне думается что и тут я не разачаруюсь. Размер взял чуть больше штатных, 245\75 R16.
Вот кстати ссылка на статью, может кому интересно будет. www.autoreview.ru/_archiv…ID=117343&SECTION_ID=5183
#833
Отправлено 12 December 2012 - 06:35 AM
Сообщение отредактировал DjHjY: 12 December 2012 - 06:35 AM
#834
Отправлено 12 December 2012 - 07:07 AM
шипы на асфальте в мороз..хм..летали, знаем..
На эту зиму взял китайскую липучку Triangle TR777,
пока впечатления положительные, гребет лучше японской TOYO(по снегу),
дешевая(была), по сути это дорогая GOODYEAR под другим названием.
Да и народ вроде хвалит судя по отзывам.
#835
Отправлено 12 December 2012 - 07:36 AM
Ну хвалят то обычно свое самомнение )Зачем в Москве шипы? Трасса может быть, а город или снежная каша с реагентами или асфальт,
шипы на асфальте в мороз..хм..летали, знаем...
На эту зиму взял китайскую липучку Triangle TR777,
пока впечатления положительные, гребет лучше японской TOYO(по снегу),
дешевая(была), по сути это дорогая GOODYEAR под другим названием.
Да и народ вроде хвалит судя по отзывам.
Потому как ни у кого из нас нет всех условий и возможностей для проверки вопроса "с шипами или без"...
Вот и приходится оглядываться на тесты, где практически в одинаковых условиях (вот только давайте к колебаним t, давления воздуха, и высоты солнца не прикапываться) гоняют разные шины. Как результат, тесты показывают превосходство шиповок, а в последнее время и их однозначно хорошее поведение на асфальте, хотя раньше считалось абсолютно наоборот.
#836
Отправлено 18 December 2012 - 10:33 PM
Ну хвалят то обычно свое самомнение )
Потому как ни у кого из нас нет всех условий и возможностей для проверки вопроса "с шипами или без"...
Вот и приходится оглядываться на тесты, где практически в одинаковых условиях (вот только давайте к колебаним t, давления воздуха, и высоты солнца не прикапываться) гоняют разные шины. Как результат, тесты показывают превосходство шиповок, а в последнее время и их однозначно хорошее поведение на асфальте, хотя раньше считалось абсолютно наоборот.
Раньше тоже была шипованная резину у которой шип работал только на льду (плавающий шип), а на асфальте его даже было не слышно. Но цены........
#837
Отправлено 30 December 2012 - 09:39 AM
#838
Отправлено 30 December 2012 - 10:28 AM
Если до этого ездили на переднем приводе,то скорее всего недостаточный навык управления заднеприводным авто.На зимней дороге при обгоне лучше избегать резкого ускорения ,может првести к срыву задней оси в занос.Купил машину 26.12, опыта вождения заднеприводного внедорожника конечно нет. Приобрел зимнюю резину йокогама ig35. На днях ехал по трассе по льду на заднем природе, так при обгонах два раза зад мотало. Вот я и думаю, или я не умею, или резина г-но. Кто пользовал, отпишите плиз.
Сообщение отредактировал Driver: 30 December 2012 - 10:29 AM
#839
Отправлено 30 December 2012 - 01:03 PM
На кайрон пересаживался с переднеприводных телег, первую зиму было тяжко при перестрление газ, входишь в поворот - снова газ. Сейчас уже понял - нужно поменять траекторию,газ отпустил, перестроился, стабилизировалось авто и только потом плавно газ.Если до этого ездили на переднем приводе,то скорее всего недостаточный навык управления заднеприводным авто.На зимней дороге при обгоне лучше избегать резкого ускорения ,может првести к срыву задней оси в занос.
#840
Отправлено 30 December 2012 - 02:13 PM
В том то и дело, что старался сделать так: не добавляя газа перестроился, потом при добавлении газа зад начало мотать, я даже в шоке каком то оказался, в голове мысль: как же им тогда управлять?На кайрон пересаживался с переднеприводных телег, первую зиму было тяжко при перестрление газ, входишь в поворот - снова газ. Сейчас уже понял - нужно поменять траекторию,газ отпустил, перестроился, стабилизировалось авто и только потом плавно газ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых