Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#841 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 December 2012 - 05:11 PM

В том то и дело, что старался сделать так: не добавляя газа перестроился, потом при добавлении газа зад начало мотать, я даже в шоке каком то оказался, в голове мысль: как же им тогда управлять?


И это на зимней резине, а представьте тоже самое на летней?! Управлять Вы привыкнете, просто аккуратнее с газом и у Вас всё получится. Удачи на дорогах! :good:
  • 0

#842 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2012 - 09:11 PM

И это на зимней резине, а представьте тоже самое на летней?! Управлять Вы привыкнете, просто аккуратнее с газом и у Вас всё получится. Удачи на дорогах! :good:


Спасибо за пожелания, надеюсь все получится, просто я думал, что с резиной пролетел, а оказывается все сложнее. Ну что же, машина все равно мне нравится, буду учиться и привыкать.
  • 0

#843 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 December 2012 - 09:44 PM

Спасибо за пожелания, надеюсь все получится, просто я думал, что с резиной пролетел, а оказывается все сложнее. Ну что же, машина все равно мне нравится, буду учиться и привыкать.

Есть ещё такая тонкость в нашем двигателе да и не только в нашем, называют это турбоямой. Последствия обычно такие, вы нажимаете на акселератор но идёт запоздание педаль-машина, вы надавливаете ещё сильнее, в надежде подтолкнуть машину, а в это время как раз подхватывает турбина и попку вашего авто начинает уверенно закидывать вперёд. Мой вам совет покатайтесь где нибудь на пустыре и поработайте педалью при движении машины на разных режимах, обычно турбина включается при 1800-2000 об.двиг. Как только вы поймёте момент турбоямы, тогда вы сможете контролировать поведение вашего авто и будете более уверены при выполнение своих манёвров, особенно при резком обгоне.
  • 0

#844 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2012 - 09:49 PM

Есть ещё такая тонкость в нашем двигателе да и не только в нашем, называют это турбоямой. Последствия обычно такие, вы нажимаете на акселератор но идёт запоздание педаль-машина, вы надавливаете ещё сильнее, в надежде подтолкнуть машину, а в это время как раз подхватывает турбина и попку вашего авто начинает уверенно закидывать вперёд. Мой вам совет покатайтесь где нибудь на пустыре и поработайте педалью при движении машины на разных режимах, обычно турбина включается при 1800-2000 об.двиг. Как только вы поймёте момент турбоямы, тогда вы сможете контролировать поведение вашего авто и будете более уверены при выполнение своих манёвров, особенно при резком обгоне.


Спасибо, турбояму уже усек, только пока не понял что с ней делать. Действительно надо искать пустырь.
  • 0

#845 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 December 2012 - 09:52 PM

пока не понял что с ней делать. .

Плавно работать педалью газа, ну и конечно же, если любите погонять зимой это хорошая шипованная резина.
  • 0

#846 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2012 - 10:27 PM

Плавно работать педалью газа, ну и конечно же, если любите погонять зимой это хорошая шипованная резина.


В том то и дело, что я не знаю, хорошая она или не очень.
  • 0

#847 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 December 2012 - 10:52 PM

В том то и дело, что я не знаю, хорошая она или не очень.

Резина на твёрдую 4 исходя из отзывов покупателей, так что теперь всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :Laie_68: тобишь от вас.
  • 0

#848 casualgoer

casualgoer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Останкино.

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 December 2012 - 10:53 PM

из свежего
по льду - безусловное лидерство "шиповок"

Тест проводился на переднеприводном легковом седане. У Кайрона привод другой, вес другой, центр тяжести в другой точке. М.б., на Кайроне будут схожие результаты, а м.б. - нет.

Сообщение отредактировал casualgoer: 30 December 2012 - 10:54 PM

  • 0

#849 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 05:43 AM

В том то и дело, что я не знаю, хорошая она или не очень.


Резина данная, в принципе, не самая хорошая. Твердовата она, дубеет быстро. с бриджиком айскрузер 7000 то же самое. Согласен с
макс спб

резина на четверочку. Да и в снегу гребет неважно. Летняя йока летом хороша(G012) да и MT(мягковата правда некторым), а вот зимка йоковская не очень радует.
При какой температуре воздуха замотало вас? - 10 резина эта твердовата уже, -15 и ниже резина эта дубеет. Ну и соответственно, ухудшается сцепление с дорогой. А привод задний так то вообще тема, просто привыкнуть надо. Лучше выехать на площадку какую-нибудь, например беред большим торговым центром, или утром рано или ночью, когда машин там нет(мало) и погазовать, поразгоняться и потормозить как следует, покрутиться(руль до упора в сторону и газ в пол). Эти действия дадут Вам понять когда колеса теряют сцепление с дорогой и как поймать и выровнять Вашу машину. Попривыкнуть немного надо к заднему приводу. Потом еще и обратно на передний пересаживаться не захотите, есть в заднем приводе свой кайф ))). А вообще любая зимняя резина зимой лучше летней или всесезонки. Под каждые условия своя резина. ИМХО.
  • 0

#850 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:40 AM

Попривыкнуть немного надо к заднему приводу.). А вообще любая зимняя резина зимой лучше летней или всесезонки. Под каждые условия своя резина. ИМХО.


Всё верно но какая бы зимняя, супер резина, не стояла как летом всё равно не поездить!
(Я всю жизнь на заднем приводе, по мне он понятней чем передний, газ сбросил и всё ок. Имхо конэчно)
  • 0

#851 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2013 - 10:22 PM

сегодня прокатился на постоянном полном у коллеги на Джип Лимитет 2004 года
Очень доволен постоянным полным на скорости более 60 км/ч, не кидает и не водит при перестоении.
еще на поворотах и разворотах не кидает зад (с другой стороны скучно)))
резина стоит континенталь шип. очень понравилась как себя ведет по скользкой и снежной дороге!
однако сев на Кирюху адреналина и удовольствия получил гораздо больше, на каждом повороте без груза в багажнике (с 70- 100 кг в багажнике Кая на заднем пиводе пустить в занос очень сложно, зад проминает снег и тащит как утюг(((( (резина Нокиан СУВ шип))
  • 1

#852 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2013 - 11:17 PM

сегодня прокатился на постоянном полном у коллеги на Джип Лимитет 2004 года
Очень доволен постоянным полным на скорости более 60 км/ч, не кидает и не водит при перестоении.
еще на поворотах и разворотах не кидает зад (с другой стороны скучно)))
резина стоит континенталь шип. очень понравилась как себя ведет по скользкой и снежной дороге!
однако сев на Кирюху адреналина и удовольствия получил гораздо больше, на каждом повороте без груза в багажнике (с 70- 100 кг в багажнике Кая на заднем пиводе пустить в занос очень сложно, зад проминает снег и тащит как утюг(((( (резина Нокиан СУВ шип))


+1
Поставьте летнюю и будет Вам адреналин :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 18 January 2013 - 11:18 PM

  • 1

#853 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 January 2013 - 07:32 PM

У нас несколько дней было -40 -35. За эти дни успел заметить абсолютное отсутствие разницы между шиповкой и фрикционкой. Все одинаково шлифуют на перекрестках, всех одинаково заносит в поворотах. У нас в такую погоду везде обледенелый асфальт.
Но всё таки создалось ощущение большего преимущества фрикционки, так как я на ней на ЗП и пузотёрки на шипах разгонялись с одинаковой скоростью, а обычно (до -25 -30) я медленнее.
  • 0

#854 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2013 - 08:06 PM

У нас несколько дней было -40 -35. За эти дни успел заметить абсолютное отсутствие разницы между шиповкой и фрикционкой. Все одинаково шлифуют на перекрестках, всех одинаково заносит в поворотах. У нас в такую погоду везде обледенелый асфальт.
Но всё таки создалось ощущение большего преимущества фрикционки, так как я на ней на ЗП и пузотёрки на шипах разгонялись с одинаковой скоростью, а обычно (до -25 -30) я медленнее.


Вообще фрикционка (липучка) и шиповка разные по составу резины (должны быть), при низких температурах, за -30гр. фрикционка должна быть лучше, чем шипы.
  • 0

#855 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 January 2013 - 08:38 PM

Была хорошая статься про шип и липучку. Ребята установили, что при температурах выше -20 шип имеет однозначное преимущество. При более низкой температуре твердость покрытия повышается, шип ледяную корку перестает накалывать и липучка уже выглядит лучше.
Лично я окончательно убедился, что на летней зимой ездить нельзя. Когда-нибудь вынесет и по цене окажется гораздо выше, чем купить 3 комплекта зимней...
  • 0

#856 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2013 - 08:47 PM

Была хорошая статься про шип и липучку. Ребята установили, что при температурах выше -20 шип имеет однозначное преимущество. При более низкой температуре твердость покрытия повышается, шип ледяную корку перестает накалывать и липучка уже выглядит лучше.
Лично я окончательно убедился, что на летней зимой ездить нельзя. Когда-нибудь вынесет и по цене окажется гораздо выше, чем купить 3 комплекта зимней...


Сегодня не много покатались по сугробам, мне моя резина m+s к-214 очень понравилась, как на танке :av-64155:
  • 0

#857 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 January 2013 - 05:49 AM

Вообще фрикционка (липучка) и шиповка разные по составу резины (должны быть), при низких температурах, за -30гр. фрикционка должна быть лучше, чем шипы.

Но всё таки разница не такая уж и большая, если сравнивать именно с моими шинами. Просто мои для льда сильно не очень, особенно в момент троганья, может другая фрикционка гораздо лучше бы себя показала.
  • 0

#858 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 January 2013 - 06:52 AM

Вчера у нас началась метель и мела всю ночь. На утро на всех дорогах снежный накат и ни одного пятачка асфальта.
В таких условиях моя фрикционка (Пирелли Лёд и Снег) показала себя просто на отлично, как и указывает в ТХ производитель.
Помню в моём родном городе в восточной сибири дороги никогда не чистили, всю зиму был снежный накат, почему у нас не так?
  • 0

#859 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2013 - 08:18 AM

Вообще фрикционка (липучка) и шиповка разные по составу резины (должны быть),

Ничего подобного,вчера смотрел у Игоря( РАМ) Данлоп,один в один с моей,только у него шипы,а у меня фрикционка,разница лишь в цене
  • 0

#860 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2013 - 09:07 AM

Ничего подобного,вчера смотрел у Игоря( РАМ) Данлоп,один в один с моей,только у него шипы,а у меня фрикционка,разница лишь в цене

Если состав один, то скорее всего такая фрикционка будет дубовая, либо из нее шипы повылетают в первую же зиму, а на самом деле состав наверняка все же чем-то отличается, дьявол кроется в деталях))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых