

Отправлено 30 November 2012 - 11:58 AM
Отправлено 30 November 2012 - 12:09 PM
посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшь
Чтоб меньше споров было, пойти и поставить одно колесо шипованое, второе липучку, третье летнее шоссейное, а четвертое че нить жестоко грязевое..... до кучи еще докатка под багажником!
Отправлено 30 November 2012 - 12:18 PM
Что я должен понять.... сори, я не понял..... шипы лидируют, так я это знаю, сам голосовал за них.... еще когда ездил на штатке....посмотри статистику опроса в этой теме и всё поймёшь
Отправлено 30 November 2012 - 12:36 PM
Отправлено 30 November 2012 - 12:43 PM
Дело в том, что эти недостатки надуманные, нет никакого скольжения по асфальту, про шум - если и есть чуть больше, то конкретно на Кайроне это на какой-то резине не заметно вообще, на какой-то вроде заметно как только переобул, но потом привыкаешь и опять его не ощущаешь, про расход вообще непонятно, он скорее от других факторов зависит. Единственный серьезный недостаток шипов - они имеют свойства вылетать, а шиповка без шипов гораздо хуже фрикционки.
Мне вот еще интересно - встречал мнение что фрикционка изнашивается быстрее шиповки, и теряет свои свойства, владельцы вы как считаете? Через 2-3 зимы она также хорошо отрабатывает на льду/в снегу, или вы так долго на одной машине не ездите?))
Отправлено 30 November 2012 - 01:52 PM
Отправлено 30 November 2012 - 02:10 PM
не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.Кто там спрашивал "как же фуры на всесезонке ездят и не обламываются"? Только что смотрел сюжет в новостях со МКАДА. А никак они не едят, стоят и тупо буксуют на своей летней резе ни тронуться с места и в горку заехать по каше снежной.
Отправлено 30 November 2012 - 02:19 PM
но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?не надо забывать то сто у них нагрузка 40 тонн на седло... когда загружены.
Отправлено 30 November 2012 - 04:27 PM
но ведь и пятно контакта больше, кстати а во сколько раз?
Отправлено 30 November 2012 - 06:55 PM
Отправлено 30 November 2012 - 08:44 PM
Ну не надо ерунду говорить. Не дубеет она в морозы. Наоборот в морозы она сохраняет эластичность и тормозит на любом покрытии.
Отправлено 01 December 2012 - 08:20 AM
Отправлено 02 December 2012 - 07:38 PM
Отправлено 02 December 2012 - 07:54 PM
Не дубеет зимняя резина ни при -15 ни при -30 в не зависимости от того шипованая или просто фриционная.
Отправлено 02 December 2012 - 08:07 PM
То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.Подскажите ПЖ какую лучше установить зимнюю резину , с шипами или липучку для проходимости, в данный момент стоит резина на 16,а можно ли установить на 17?
Отправлено 02 December 2012 - 08:33 PM
То же мне блин нашел что спросить, здесь про это 40 страниц и все со слюной у рта будут доказывать преимущество шипов или липучки.
Отправлено 02 December 2012 - 08:42 PM
Дубеет это когда при -35 колеса в той части которая на земле не сразу распрямляется.На зимней такого не наблюдал,а прожил очень долго в местах где -35 это ещё не холодно.Ну не надо .....На морозе дубеет любая резина. Просто "Зимняя" сделана с учётом низких температур и соответственно по конструкции она меньше критична к низким температурам (положите её в холодильник с -65С и Вы её не промнёте не пальцем не молотком, скорее проломите). Зимняя резина имеет собственно состав который лучше сопротивляется низким температурам и протектор резины (много мелких ламелей) Она дубеет всё равно, но если все сезонная или летняя при -10 то зимняя начинает при - 25 - 30гр.С.
С другой стороны если ездить на (Хорошей липучке) летом то её МАКСИМУМ хватит на 1 сезон, сотрётся об асфальт. Шипованная резина (без шипов, если их выковырять) на10-15тысяч км (по асфальту).
(много мелких ламелей)
Отправлено 02 December 2012 - 08:44 PM
Преимущество шипов над липучкой и наоборотПеред чем преимущество то?!
Отправлено 02 December 2012 - 09:46 PM
Преимущество шипов над липучкой и наоборот
Отправлено 03 December 2012 - 06:43 AM
В -30 проверял. Такая же мягкая. Если не в курсе - не надо иронизировать. И на льду моя резина прекрасно себя чувствует.Ну. Ну. Выйди в -15 и пальцами её потыкай. Удачи на дороге и поменьше льда под липучкой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых