Если бы разговор был о производителе покрышек Нижнекамскшина,то возможно возражать бы не стал.Данлоп известная компания и если выпускает абсолютно одинаковую резину как шиповку так и без шипов,значит знает,что делает,иначе в условиях жесткой конкуренции пришлось бы перейти на производство презервативов.Если состав один, то скорее всего такая фрикционка будет дубовая, либо из нее шипы повылетают в первую же зиму, а на самом деле состав наверняка все же чем-то отличается, дьявол кроется в деталях))
С шипами или без?
#861
Отправлено 22 January 2013 - 12:48 PM
#862
Отправлено 22 January 2013 - 01:47 PM
А какая модель? Вы точно уверены что состав одинаковый, а не только рисунок?Если бы разговор был о производителе покрышек Нижнекамскшина,то возможно возражать бы не стал.Данлоп известная компания и если выпускает абсолютно одинаковую резину как шиповку так и без шипов,значит знает,что делает,иначе в условиях жесткой конкуренции пришлось бы перейти на производство презервативов.
#863
Отправлено 16 February 2013 - 10:07 PM
стоит такая же тока профиль на 70 , ГАВНО , по льду на заднем приводе не тронуться , на МКАДе в левом ряду по колейности болтает так, что потеешь конкретно , правда made in Japan, вот такой МишленУ меня Michelin Latitude X-ICE North 245/75 R16 - езжу и не нарадуюсь, и удивляюсь сообщениям об ужасной неустойчивости машины в теме "Занос Кайрона". Видно от резины многое зависит!
#864
Отправлено 16 February 2013 - 10:36 PM
стоит такая же тока профиль на 70 , ГАВНО , по льду на заднем приводе не тронуться , на МКАДе в левом ряду по колейности болтает так, что потеешь конкретно , правда made in Japan, вот такой Мишлен
Не знаю как Вы ездите?! У меня стоит к-214 245/70 R16 m+s, передний включаю только в говнах и глубоком снегу, а так и на заднем прёт как танк
#865
Отправлено 16 February 2013 - 10:52 PM
Езжу не агресивно, но быстро и данная резина обладает очень плохой курсовой устойчивастью и на колейности машину болтает сильно, грешу на слишком мягкую боковину, слишком большой увод протектораНе знаю как Вы ездите?! У меня стоит к-214 245/70 R16 m+s, передний включаю только в говнах и глубоком снегу, а так и на заднем прёт как танк
относительно обода диска, короче ощущения не для слабонервных, предпочел бы резину с более жеской боковиной. А что такое к 214 это чёта из отечественного :(
Сообщение отредактировал Пашка: 16 February 2013 - 10:56 PM
#866
Отправлено 17 April 2013 - 09:08 PM
. А что такое к 214 это чёта из отечественного :(
Чистый "совок", "штатная" от Уаза Патриот. Не летаю зимой, а только "езжу", а в целом меня устраивает, если и соберусь менять резину то буду выбирать что ни будь из М\Т, на круглый год.(Нужно сильно злое, типа российской "ёлочки" от ЗиЛ 131 или тр-р "Беларусь"
P.S. Ну и сам трактор (Беларусь) естественно. А то залезешь, а кто вытаскивать будет?
Сообщение отредактировал Kukas: 17 April 2013 - 09:11 PM
#867
Отправлено 14 May 2013 - 06:55 AM
на патрах штатная К-221Чистый "совок", "штатная" от Уаза Патриот. Не летаю зимой, а только "езжу", а в целом меня устраивает, если и соберусь менять резину то буду выбирать что ни будь из М\Т, на круглый год.(Нужно сильно злое, типа российской "ёлочки" от ЗиЛ 131 или тр-р "Беларусь"
P.S. Ну и сам трактор (Беларусь) естественно. А то залезешь, а кто вытаскивать будет?
#868
Отправлено 17 May 2013 - 05:07 AM
#869
Отправлено 04 June 2013 - 07:56 AM
Этот раздел в ПДД мне совсем не известен, но на практике так очень часто делают. А еще мне не известны случаи, когда гайцы проверяли колеса: шип/не шип, даже на ТО.Решил проверить как я знаю ПДД на он лайн тесте.Попался вопрос,Можно ли ставить на авто шиповку одновременно с не ошипованной .Оказывается или я ни хрена не знаю или вопросник .Всегда считал,что на ведущие шип,а на ведомые фрикционка не являются нарушением правил,оказывается экзамен я не сдал.Кто что скажет?
#870
Отправлено 31 July 2013 - 08:04 PM
#871
Отправлено 31 July 2013 - 09:37 PM
Сообщение отредактировал puh: 31 July 2013 - 09:38 PM
#872
Отправлено 05 August 2013 - 11:47 AM
#873
Отправлено 05 August 2013 - 03:38 PM
#874
Отправлено 12 August 2013 - 08:25 PM
#875
Отправлено 12 August 2013 - 09:54 PM
Фигушки! Километры обледенелого асфальта и температура за -30 нифига не расставляет всё по местам. Гольмуют все!!!Зимой - только шип. Пара тройка метров накатанного льда перед перекрестком всё расставит на свои места.
#876
Отправлено 12 August 2013 - 10:16 PM
Головой думать тоже надо, да, но физика зависит не от нас и тут шипы - решают. Объективно, по всем тестам.Гольмуют все!!!
#877
Отправлено 13 August 2013 - 05:54 AM
Ну вот, снова тесты... тесты...Головой думать тоже надо, да, но физика зависит не от нас и тут шипы - решают. Объективно, по всем тестам.
Я однажды задал вопрос тестовикам, почему не тестируют при низких температурах, ответа так и не дождался. Так что наши дорожно-погодные условия познаются только практикой.
#878
Отправлено 13 August 2013 - 06:15 AM
Зимой - только шип. Пара тройка метров накатанного льда перед перекрестком всё расставит на свои места.
Я как то поездил 1 день на шипах, не понравилось поведение на асфальте. Как на коньках.
А вообще разговор не о чём, каждый выбирает САМ, что ему больше по душе. Если часто выезжать из города то наверное шипы, а если только город то фрикционки хватит "за глаза" По крайней мере применительно к Москве. Я вообще езжу на а\т круглый год. Некоторые ездят на м\т, круглый год и всё нормально. В гололёд конечно не комфортно, но....... Ездить можно. ИМХО.
#879
Отправлено 13 August 2013 - 07:24 AM
Да я, собственно, не против, на счет по душе. Вопрос в том, какие лучше для зимней эксплуатации. Тем более шип шипу рознь, но даже не самый хороший шип зачастую на льду серьезно лучше самой хорошей "липучки".А вообще разговор не о чём, каждый выбирает САМ, что ему больше по душе.
Фины, вроде как, в заполярье тестят.Ну вот, снова тесты... тесты...
Я однажды задал вопрос тестовикам, почему не тестируют при низких температурах, ответа так и не дождался. Так что наши дорожно-погодные условия познаются только практикой.
#880
Отправлено 13 August 2013 - 07:26 AM
Народ, учитывайте, что у Финов другая технология очистки дорог - они либо до асфальта все счищают, либо трамбуют снег)Да я, собственно, не против, на счет по душе. Вопрос в том, какие лучше для зимней эксплуатации. Тем более шип шипу рознь, но даже не самый хороший шип зачастую на льду серьезно лучше самой хорошей "липучки".
Фины, вроде как, в заполярье тестят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых