По правилам либо везде шип, либо везде не шип.Решил проверить как я знаю ПДД на он лайн тесте.Попался вопрос,Можно ли ставить на авто шиповку одновременно с не ошипованной .Оказывается или я ни хрена не знаю или вопросник .Всегда считал,что на ведущие шип,а на ведомые фрикционка не являются нарушением правил,оказывается экзамен я не сдал.Кто что скажет?
С шипами или без?
#881
Отправлено 13 August 2013 - 07:37 AM
#882
Отправлено 13 August 2013 - 07:51 AM
Для уточнения, на заднюю ось нужно ставить шины с большим сцеплением (тобишь новые) если вдруг решили поменять только две. Но однозначно все 4 колеса шип, либо 4 нешипованных.По правилам либо везде шип, либо везде не шип.
Сообщение отредактировал Arteum_S: 13 August 2013 - 07:47 AM
#883
Отправлено 20 August 2013 - 02:03 PM
#884
Отправлено 25 August 2013 - 11:18 AM
Сообщение отредактировал bond8686: 25 August 2013 - 11:19 AM
#885
Отправлено 25 August 2013 - 12:30 PM
+100500!!!после Московских ледяных дождей и снегопадов (каши под которой корка льда) выбираю только ШИП прошлой зимой пару раз очень спасал!
#886
Отправлено 30 August 2013 - 09:41 PM
#887
Отправлено 31 August 2013 - 02:34 PM
#888
Отправлено 04 September 2013 - 05:28 PM
Из всего написанного прочел меньше половины и не стал дальше читать всю эту тягомотину. А просто хочу некоторым открыть глаза. Водитель со стажем 16 лет не прерывного вождения, работа в такси(сами понимаете днем и ночью и зимой и летом) водитель вип авто-лимузины, за плечами более ляма километров по всей России, да в добавок перегоны япн-авто с Владивостока до Башкирии по нашим не обЪядным широтам России, в общем машин менял множество а шины менял как носки каждый день и буду писать из личного опыта, а не как некоторые -там у кого то что то, бабушкинская полевая почта....
Вы же мужчины, имейте свое мнение но только из личного опыта!!!
Дело не шипах и липунах а в том кто его делал и соблюдались ли все технологии при изготовлении. Покупают гомно маде ин-подвал и хают друг друга, новое не значит хорошие!!! Берите настоящее и будите довольны. А если кому то интересно мое мнение я предпочитаю липучку
Yokohama Ice Guard IG30.
Понимаю любителей шипов, сам был такой, сам относился с опаской в первый раз, но когда проехал зимой на липучке Бриджтаун со Владика до дома 8000 км сам был в шоке от того как оно дорогу держит. Вот так настоящее японское качество!!! Со временем большинство мои родственники переобулись на липуны после того как покатались со мной. Не которые пишут что липуны хороши только в городе, я не согласен с этим. Я активный рыбак и зимой и летом, на данной резине не напрягаясь проезжал по следу джипов по сугробам на хонде цивик на передке, что не всем удается, шипы как правило в сугробах зарываются и не раз я трактор искал, а липучки гребут по сугробу мама не горюй. Была у меня так же нокиан хакка-4, единственный плюс на льду чуть по лучше, а в остальном сплошной минус, очень тяжолая на разгон и расход топлива очень ощутимо, на сугробе мало того что зарывается так еще не дай бог уклон не большой затаскивает в сугроб по самые уши, ну а на асфальте шумит словно сидишь на крыле самолета на высоте 9тык метров.
Вот скоро зима и сам не знаю че делать, йокогома данной модели который мне нужен нет подходящих размеров на кайрон.
Из личного опыта шиповка шиповке рознь но липучка липучке не рознь, донлоп и тойо жестковат, мое предпочтение йокогама бриджстоун и гудиер.
#889
Отправлено 04 September 2013 - 05:38 PM
после Московских ледяных дождей и снегопадов (каши под которой корка льда) выбираю только ШИП прошлой зимой пару раз очень спасал!
Простите великодушно, а если по нашим пдд запретят шипы, Вы машину на всю зиму будете ставить на прикол?
#890
Отправлено 04 September 2013 - 06:02 PM
Всем доброго дня форумчане, надеюсь примите меня в свои ряды так как был хондоводом и на днях стану трактористом (кайрон то беру дизель))))
Учитывайте что Кайрон - задний привод.Всё выше сказанное - для переднеприволных авто.
Сообщение отредактировал Lenin: 05 September 2013 - 03:29 AM
#891
Отправлено 04 September 2013 - 06:24 PM
Я вот тоже пол России на самой отстойной резине по мнению многих - Пирелли Лед и Снег проехал и особых проблем не испытывал. Отличная резина для своих условий. Только вот у нас в городе такие условия редкость, поэтому хочу поменять.Всем доброго дня форумчане
#892
Отправлено 04 September 2013 - 06:45 PM
Доброго вечера! от того шип или нешип ни как не зависит насколько глубоко можно закапаться! Это ж в первую очередь зависит от того кто за рулем сидит;)Всем доброго дня форумчане, надеюсь примите меня в свои ряды так как был хондоводом и на днях стану трактористом (кайрон то беру дизель))))
#893
Отправлено 04 September 2013 - 06:47 PM
Я учитываю что кайрон задний привод, ....как все джипы, и ты тоже учитывай что кайрон в 2 раза тяжелее любого передне приводного, а вес имеет значение, масса создает устойчивост и тем более с полным приводом
#894
Отправлено 04 September 2013 - 06:49 PM
С полным приводом все намного проще, а если уж совсем с дорогой плохо, то пониженную ;)Учитывайте что Кайрон - задний привод.Всё выше сказанное - для переднеприволных авто.
#895
Отправлено 04 September 2013 - 06:59 PM
согласен на все стопятсот, я всего лишь отметил выводы из личного опыта, меняя шины разных моделей за сезон по несколько раз на одном и том же авто,согласись со мной а ведь здесь на форуме ни кто этого не делал и все пишут только то что где то что-то услышал и твердят небылицы без личного опытаДоброго вечера! от того шип или нешип ни как не зависит насколько глубоко можно закапаться! Это ж в первую очередь зависит от того кто за рулем сидит;)
вот и я о том же,С полным приводом все намного проще, а если уж совсем с дорогой плохо, то пониженную ;)
#896
Отправлено 04 September 2013 - 07:36 PM
а что так часто меняешь шины ? Я уже три года на кайроне на одном комплекте прокатал и еще сезона на два за глаза хватит (мишка аджилис x-ice north - шипы).согласен на все стопятсот, я всего лишь отметил выводы из личного опыта, меняя шины разных моделей за сезон по несколько раз на одном и том же авто,согласись со мной а ведь здесь на форуме ни кто этого не делал и все пишут только то что где то что-то услышал и твердят небылицы без личного опыта
вот и я о том же,
#897
Отправлено 04 September 2013 - 08:18 PM
Покупайте, пробуйте на разных покрытиях, продал купил другой комплект дальше дигустация, у знакомых появился интересная моделька шин также тест драйв и результаты сюда в студию. Не надо стоять на месте упираясь, надо продвигатся в ногу со временем, технологии меняются что то улучшается что то ухудшается
Если я в чем то не прав подправьте, если кому нужен совет спрашивайте
#898
Отправлено 04 September 2013 - 08:29 PM
я хочу комфортно и безопасна чувствовать себя за рулем, во всех отношениях и на любых дорогаха что так часто меняешь шины ? Я уже три года на кайроне на одном комплекте прокатал и еще сезона на два за глаза хватит (мишка аджилис x-ice north - шипы).
#899
Отправлено 04 September 2013 - 08:51 PM
на счет мишки качество не очень, по пробуй йокогаму или гудиер-500 или нокиан хакка-7, разница ощутима, помню сам как то чуть не купил мишлен-экстрим, красивые протекторы с лазерными обработками, шины на 1 сезон, шипы у всех вылитали. А весной сами знаете не много подтаял и тут же каток, весело. А у мишки состав резины не очень, а тут шипы не держатся.а что так часто меняешь шины ? Я уже три года на кайроне на одном комплекте прокатал и еще сезона на два за глаза хватит (мишка аджилис x-ice north - шипы).
#900
Отправлено 04 September 2013 - 09:13 PM
элементарно просто искал свою золотую середину среди шин, золотая середина оказалась Yokohama Ice Guard IG30. А тут машину меняю и вот думаю что брать, а брать то на внедорожник выбор не густо по сравнению с легковыми, все упирается в размеры, на зиму хотелось все таки в высоту по выше не привышая нормы производителя шин 75-куя хочу комфортно и безопасна чувствовать себя за рулем, во всех отношениях и на любых дорогах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых