Какой то алгоритм на изменение положения. При эвакуации, домкратом поднимать начинаешь и даже бывает снег подтает под колесом -срабатывает.Круто. В колесо, что-ли, вцепляется
С шипами или без?
#1281
Отправлено 02 February 2016 - 05:37 PM
#1282
Отправлено 04 February 2016 - 11:41 PM
#1283
Отправлено 05 February 2016 - 07:01 AM
Бывает. Вот, в 41-м фашисты под Москвой замерзли...Территориально 2 дня был в Москве на моё удивление...у вас вообще бывает снег лед? С таким асфальтом можно с летней резины и не переобуватся....
#1284
Отправлено 24 February 2016 - 09:42 PM
Территориально 2 дня был в Москве на моё удивление...у вас вообще бывает снег лед? С таким асфальтом можно с летней резины и не переобуватся....
Привет. Ездили 22.02.16 в область на реконструкцию боя и на "шашлыки" Не которым владельцем Кайронов, на не шипованой зимней резине, было не комфортно! Пришлось отказаться от проезда в некоторые места............
Да же если просто ездить чисто по городу, на всесезонке, далеко не айс!!! Имхо
#1285
Отправлено 25 March 2016 - 07:33 AM
МОСКВА - первый раз купил 12.12.2015 и стал использовать липучку - не прогадал!
#1286
Отправлено 25 March 2016 - 08:07 AM
МОСКВА - первый раз купил 12.12.2015 и стал использовать липучку - не прогадал!
При ниже минус 20 липучка не работает. А с другой стороны, на фоне кризиса, всё, что дешевле 10000руб за одно шипованое колесо в нашем размере, всё дерьмо. Но не все могут это себе позволить.
#1287
Отправлено 25 March 2016 - 08:42 AM
При ниже минус 20 липучка не работает. А с другой стороны, на фоне кризиса, всё, что дешевле 10000руб за одно шипованое колесо в нашем размере, всё дерьмо. Но не все могут это себе позволить.
Наоборот, шип уже не работает при -20. А липа как раз начинает работать.
#1288
Отправлено 25 March 2016 - 09:04 AM
Шипы от мороза как писюн втягиваются?Наоборот, шип уже не работает при -20. А липа как раз начинает работать.
#1289
Отправлено 25 March 2016 - 09:09 AM
Шипы от мороза как писюн втягиваются?
Это у нас, у мужиков втягивается при морозе). А шип уже лед не может достаточно глубоко проколоть, что бы дать хороший зацеп. Да и резиновая смесь на липучке более эластична чем на шиповке, не дубеет пр -20 и ниже.
#1290
Отправлено 25 March 2016 - 09:40 AM
Катал два года липе - потом продал ее и купил шипы
Липа полная фигня по моим ощущения, чуть получше чем всесезонка
На шипах можно даже без полного привода кататься, а на липе зад заносит и тормозит плохо !
Но у нас дороги всю зиму были как каток .
#1291
Отправлено 25 March 2016 - 10:37 AM
Это у нас, у мужиков втягивается при морозе). А шип уже лед не может достаточно глубоко проколоть, что бы дать хороший зацеп. Да и резиновая смесь на липучке более эластична чем на шиповке, не дубеет пр -20 и ниже.
Резина резине рознь. У меня шипованный Континенталь, (фрикционная шиповка) не дубеет даже при минус 30". Вот только цена на них сейчас от 17 кило руб, за 1 шт.
#1292
Отправлено 25 March 2016 - 11:09 AM
Катал два года липе - потом продал ее и купил шипы
Липа полная фигня по моим ощущения, чуть получше чем всесезонка
На шипах можно даже без полного привода кататься, а на липе зад заносит и тормозит плохо !
Но у нас дороги всю зиму были как каток .
Что за резина была? Я на липучке езжу, на заднем, горя не знаю. В -35 ездил, не дубеет даже близко. Один раз взял dunlop "липучку с крошкой" на другую машину, уплевался - на ровном месте возит и не тормозит.
#1293
Отправлено 25 March 2016 - 11:10 AM
#1294
Отправлено 25 March 2016 - 11:56 AM
Продам шипованный Континенталь. Б.у. За комплект 20000 руб. Самовывоз из Марьиной рощи. Желательно ночью...
Я с тобой)
#1295
Отправлено 25 March 2016 - 12:36 PM
Все мое мнение, я его могу высказать ибо есть сравнение: ездил как на шипах, так и на липучке на одном авто нашем Кайроне, итак:
- в МСК или других населенных пунктах, где нет снега почти или бывает редко на дорогах по мне лучше ЛИПУЧКА
- где укатан снег, снежные каши, да и лед - ШИПЫ
Вот и все. Еще раз для меня ЛИПУЧКА, или шипы но при условии, чтобы не одного шипа не вылетело, т.к. было у меня две резины ХАККА 2 и ВИНТЕРФОРС в итоге на ХАККЕ за 4 сезона - ни одного шипа не потерял, на ВИНТЕРФОРС - 2 зимы и пока шипы.
так если кому надо 4 баллона Firestone winterforce 225/75/16 отдам за 2000 рублей там почти нет шипов как раз можно и сейчас и летом гонять ))))))))))))
#1296
Отправлено 25 March 2016 - 02:13 PM
Кстати я у одного видел колеса прошипованные по второму кругу и причем так что шипов даже больше стало
Прикольно смотрелось
#1297
Отправлено 25 March 2016 - 04:55 PM
Шипы от мороза как писюн втягиваются?
Не "втягиваецца", а съеживаецца (ну, как писюн, когда на Крещенье купаться залезаешь).
#1298
Отправлено 25 March 2016 - 05:34 PM
Полностью согласен с Вами. Всё зависит от условий эксплуатации. Сам на хаке2 с момента приобретения, который нордман сув. Все шипы на месте. Резина конечно же подзадубела, острые кромки округлились, но в целом на оценку 4. Просто условия снег и лед. Поэтому только шип. Поэтому и старую модель брал, что немного шашечками и с зазорами, чтоб по снегу продираться.Все мое мнение, я его могу высказать ибо есть сравнение: ездил как на шипах, так и на липучке на одном авто нашем Кайроне, итак:
- в МСК или других населенных пунктах, где нет снега почти или бывает редко на дорогах по мне лучше ЛИПУЧКА
- где укатан снег, снежные каши, да и лед - ШИПЫ
Вот и все. Еще раз для меня ЛИПУЧКА, или шипы но при условии, чтобы не одного шипа не вылетело, т.к. было у меня две резины ХАККА 2 и ВИНТЕРФОРС в итоге на ХАККЕ за 4 сезона - ни одного шипа не потерял, на ВИНТЕРФОРС - 2 зимы и пока шипы.
так если кому надо 4 баллона Firestone winterforce 225/75/16 отдам за 2000 рублей там почти нет шипов как раз можно и сейчас и летом гонять ))))))))))))
А все равно мало.
За 8-ку только за. Прогресс чувствуется пятой точкой. Ощущал не на своем драконе, а на чужих переднеприводных. В восхощении. Кому после рекомендовал переплатить, но взять 8-ку были только благодарны.
Правда есть опасность, что пересев с 8-ки на авто с другой шиповкой можешь не рассчитать силы и куда-нить улететь или влететь. Ребят владельцев посетили такие же мысли.
Живёшь на юге - бери липучку и дизель. Живёшь ближе к северу - бензин и шипы. В мегаполисе - автомат. В деревне - механику! На хороших дорогах диск больше, профиль меньше, на Родине все с точностью наоборот. Все логично и все изобретено до нас и без нас. Но кому неимется, могут поэкспериментировать. Опыт-сын ошибок наших.
#1299
Отправлено 07 September 2016 - 10:12 PM
Давайте к нам на своей липе, погоняем. У нас 8 месяцев зима.
#1300
Отправлено 14 September 2016 - 02:43 PM
Полностью согласен с Вами. Всё зависит от условий эксплуатации. Сам на хаке2 с момента приобретения, который нордман сув. Все шипы на месте. Резина конечно же подзадубела, острые кромки округлились, но в целом на оценку 4. Просто условия снег и лед. Поэтому только шип. Поэтому и старую модель брал, что немного шашечками и с зазорами, чтоб по снегу продираться.
А все равно мало.
За 8-ку только за. Прогресс чувствуется пятой точкой. Ощущал не на своем драконе, а на чужих переднеприводных. В восхощении. Кому после рекомендовал переплатить, но взять 8-ку были только благодарны.
Правда есть опасность, что пересев с 8-ки на авто с другой шиповкой можешь не рассчитать силы и куда-нить улететь или влететь. Ребят владельцев посетили такие же мысли.
Живёшь на юге - бери липучку и дизель. Живёшь ближе к северу - бензин и шипы. В мегаполисе - автомат. В деревне - механику! На хороших дорогах диск больше, профиль меньше, на Родине все с точностью наоборот. Все логично и все изобретено до нас и без нас. Но кому неимется, могут поэкспериментировать. Опыт-сын ошибок наших.
А почему если север то бензин. На севере в основном дизеля работают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых