Началось.
Белыми мухами запахло.
Отправлено 14 September 2016 - 03:12 PM
Началось.
Белыми мухами запахло.
Отправлено 14 September 2016 - 05:01 PM
Живёшь ближе к северу - бензин и шипы.
Отправлено 14 September 2016 - 05:48 PM
5 лет ездил без шипов,в том году поставил с шипами, небо и земля-на шипах и останусь
Отправлено 14 September 2016 - 05:58 PM
Срач начался!!!А почему если север то бензин. На севере в основном дизеля работают.
Отправлено 14 September 2016 - 06:03 PM
Отправлено 14 September 2016 - 06:28 PM
Немного не понял, посьба пояснить?Самый лед и накат до -5. Ну, если кто не знает.
Отправлено 14 September 2016 - 06:35 PM
Даже не знаю как пояснить. Есть такое метеорологическое явление как гололед, обычно он возникает при температурах близких к нулю градусов. Если коммунальные службы работают как всегда, аварий немеренно и пробки глухие. Особенно если еще и осадки.Немного не понял, посьба пояснить?
Отправлено 14 September 2016 - 06:51 PM
Все понял. Это у нас называется "сопли". Это отнюдь не лед. По консистенции это укатанный снег. Верхняя поверхность подтаявшая. Шипы за не не цепляются. Они просто сдирают перед собой. Тут лучше работает фрикционка. Она при такой температуре мягкая и поперечные ламели, подламываясь, цепляют всем пятном контакта. Шиповка же таких мелких ламелей имеет меньше (просто монолитная площадка должна быть для врезки шипа).Даже не знаю как пояснить. Есть такое метеорологическое явление как гололед, обычно он возникает при температурах близких к нулю градусов. Если коммунальные службы работают как всегда, аварий немеренно и пробки глухие. Особенно если еще и осадки.
Отправлено 14 September 2016 - 07:01 PM
Конечно все зависит от условий эксплуатации. На шипах езжу по причине очень простой. Во дворе довольно крутая горка и под дорогой проложена теплоцентраль. После любого снегопада запарковаться даже с шипами и полным приводом проблема.Все понял. Это у нас называется "сопли". Это отнюдь не лед. По консистенции это укатанный снег. Верхняя поверхность подтаявшая. Шипы за не не цепляются. Они просто сдирают перед собой. Тут лучше работает фрикционка. Она при такой температуре мягкая и поперечные ламели, подламываясь, цепляют всем пятном контакта. Шиповка же таких мелких ламелей имеет меньше (просто монолитная площадка должна быть для врезки шипа).
Спросите до кучи Уйгура. У него слог краше. Доходчивее об"яснит. У него в регионе очень разные виды льда и снега.
Только Северного не спрашивайте. Посмотрел я его видео с улетами по морозу и весне - ржал короче... ;-)
Отправлено 14 September 2016 - 07:04 PM
Вопрос - зииой по льду, по каше на задем приводе или на полном?А почему если север то бензин. На севере в основном дизеля работают.
Отправлено 14 September 2016 - 07:15 PM
Отправлено 14 September 2016 - 09:25 PM
Вопрос - зииой по льду, по каше на задем приводе или на полном?
Полный только в полях. Мне на заднем как то проще. Привык я к нему за 30 лет.....
Всю жизнь считайте откатал на всесезонках, наварках, сликах и прочем, а тут пару лет назад купил шипованную фрикционку: Континенталь айс контакт 4х4. И понял, что так, я зимой не ездил ни когда и не на чём!!! (Кстати на переднем приводе ездить так и не научился и не жалею об этом) Резина офигенная, но вот цена у неё тоже офигенная, а с учётом кризиса вообще не реальная. Одна покрышка, в размере 245\75\16 от 16000 до 30000рублей. Пипец полный.
Отправлено 14 September 2016 - 09:46 PM
Самый лед и накат до -5. Ну, если кто не знает.
По крайней мере в Москве самая жопа, это +1-5"С самые пробки, мелкие аварии и не едут ни хрена. Ссут, срут..., что на переднем, что на полном, про задний вообще молчу. Не может народ ехать, не научили блин....
Отправлено 14 September 2016 - 10:29 PM
доброго всем!
11 лет катал только шипы, с камы до мишлена последнего- к липучке относился с недоверием.
В том году на кирюху поставил липучку бриджстоун дмв-1 специально для внедорожников- так вот теперь приверженец липучки.Абсолютно понятная машина во всех режимах управления.
Полный включал только когда засыпало снегом.
Липучка липучке тоже рознь впрочем как и шипы.
Отправлено 15 September 2016 - 03:14 AM
.... Купер более фрикционка. Хака более дубовая шиповка. Маялся. Взял все таки хаку. По весне отпишусь.
С куперами не сравню, буду сравнивать со старой лт, с хакой 8 и с прочей шнягой.
Хакка LT2 - резина как раз шипованная липучка.
У неё очень интересное строение протектора, если внимательно смотреть, каждая "шашечка" протектора, разрезанная ламелями, живет своей жизнью и, как я сам себе понимаю, "отслеживает" рельеф дороги.
Если в Хакке LT была ярко выражена внедорожность, то в LT2 этого нет, я этого и боялся, когда впервые ее покупал.
Но недоверие не оправдалось - резина просто эталон.
Если LT1 активно собирала щебенку в протектор (заколе.б.ё.сс.я чистить по весне забетоненный протектор), то LT2 эти камушки выбрасывает (опять возвращаемся к строению протектора).
На всех машинах в семье у нас зимой ездит эта резина.
Отправлено 15 September 2016 - 06:28 PM
доброго всем!
11 лет катал только шипы, с камы до мишлена последнего- к липучке относился с недоверием.
В том году на кирюху поставил липучку бриджстоун дмв-1 специально для внедорожников- так вот теперь приверженец липучки.Абсолютно понятная машина во всех режимах управления.
Полный включал только когда засыпало снегом.
Липучка липучке тоже рознь впрочем как и шипы.
Не рознь, лет так 10 тестирую разные липы, и каждый ведет себя по своему. Модель твоих Бриджиков хорошие.
Отправлено 15 September 2016 - 06:36 PM
Не рознь, лет так 10 тестирую разные липы, и каждый ведет себя по своему. Модель твоих Бриджиков хорошие.
И тем не менее шипованный Континенталь стабильно занимает вторые места в рейтинге и испытаниях, за последние 10лет. Проигрывая всем остальным только космической ценой.
Отправлено 15 September 2016 - 06:59 PM
Хакка LT2 - резина как раз шипованная липучка.
У неё очень интересное строение протектора, если внимательно смотреть, каждая "шашечка" протектора, разрезанная ламелями, живет своей жизнью и, как я сам себе понимаю, "отслеживает" рельеф дороги.
Если в Хакке LT была ярко выражена внедорожность, то в LT2 этого нет, я этого и боялся, когда впервые ее покупал.
Но недоверие не оправдалось - резина просто эталон.
Если LT1 активно собирала щебенку в протектор (заколе.б.ё.сс.я чистить по весне забетоненный протектор), то LT2 эти камушки выбрасывает (опять возвращаемся к строению протектора).
Старая LT 1 своё уже откатала. остаток 6 мм , шипы почти все целые, но в посадочных местах уже элипс, просто закачаешься. Да и размер штатный немного маловат для лифтованной машины. После 275 на 70, смотрится как докатки. Для себя однозначно решил, что новая будет ЛТ 2, но вот с размером пока сомневаюсь, 235 на 85 или 265 на 75. Езда в основном маленький город с вечно нечищенными улицами. Диски от Гелика с вылетом 63, ширина 7,5 или 8,0, точно не помню. Что посоветуете
Сообщение отредактировал Петро555: 15 September 2016 - 07:01 PM
Отправлено 15 September 2016 - 08:17 PM
Старая LT 1 своё уже откатала. остаток 6 мм , шипы почти все целые, но в посадочных местах уже элипс, просто закачаешься. Да и размер штатный немного маловат для лифтованной машины. После 275 на 70, смотрится как докатки. Для себя однозначно решил, что новая будет ЛТ 2, но вот с размером пока сомневаюсь, 235 на 85 или 265 на 75. Езда в основном маленький город с вечно нечищенными улицами. Диски от Гелика с вылетом 63, ширина 7,5 или 8,0, точно не помню. Что посоветуете
На эти диски 265/75 ставь
Отправлено 15 September 2016 - 08:24 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых