Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1301 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 September 2016 - 03:12 PM

Началось.

Белыми мухами запахло.


  • 0

#1302 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 14 September 2016 - 05:01 PM

Живёшь ближе к северу - бензин и шипы.


У нас подавляющее большинство на липучках катает
  • 0

#1303 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 05:48 PM

5 лет ездил без шипов,в том году поставил с шипами, небо и земля-на шипах и останусь


  • 0

#1304 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 05:58 PM

А почему если север то бензин. На севере в основном дизеля работают.

Срач начался!!!
Поживи на севере для начала хоть пару зим. СеверЫ они тоже разные. Если есть заправка с бензином, то лучше взять бензинку - температурный режим двигателя выше, а значит и тебе хорошо и двигателю. Бензин при ЛЮБОЙ температуре остается текучим. Есть много районов, где бензин не найдешь. Там уже просто нет выбора. Двиг на ДТ на холостых холодный. И эта самая соляра на хорошем морозе может просто потерять текучесть... Лишь бы не в дали от цивилизации. А то все, рой в снегу нору, зажигай свечку и молись.
По существу, в хорошем холоде сама резина что на липах, что на шиповке по свойствам одинакова. И Шиповка будет вести себя лучше только за счет своих металлических вставок.
Если сопли до -10, то однозначно лучше так называемая липучка. Шипы никак по такой погоде не работают - им нужен твердый лед и снег, чтобы было за что зацепиться.
  • 0

#1305 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 06:03 PM

Самый лед и накат до -5. Ну, если кто не знает.
  • 0

#1306 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 06:28 PM

Самый лед и накат до -5. Ну, если кто не знает.

Немного не понял, посьба пояснить?
  • 0

#1307 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 06:35 PM

Немного не понял, посьба пояснить?

Даже не знаю как пояснить. Есть такое метеорологическое явление как гололед, обычно он возникает при температурах близких к нулю градусов. Если коммунальные службы работают как всегда, аварий немеренно и пробки глухие. Особенно если еще и осадки.
  • 0

#1308 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 06:51 PM

Даже не знаю как пояснить. Есть такое метеорологическое явление как гололед, обычно он возникает при температурах близких к нулю градусов. Если коммунальные службы работают как всегда, аварий немеренно и пробки глухие. Особенно если еще и осадки.

Все понял. Это у нас называется "сопли". Это отнюдь не лед. По консистенции это укатанный снег. Верхняя поверхность подтаявшая. Шипы за не не цепляются. Они просто сдирают перед собой. Тут лучше работает фрикционка. Она при такой температуре мягкая и поперечные ламели, подламываясь, цепляют всем пятном контакта. Шиповка же таких мелких ламелей имеет меньше (просто монолитная площадка должна быть для врезки шипа).
Спросите до кучи Уйгура. У него слог краше. Доходчивее об"яснит. У него в регионе очень разные виды льда и снега.
Только Северного не спрашивайте. Посмотрел я его видео с улетами по морозу и весне - ржал короче... ;-)
  • 0

#1309 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 07:01 PM

Все понял. Это у нас называется "сопли". Это отнюдь не лед. По консистенции это укатанный снег. Верхняя поверхность подтаявшая. Шипы за не не цепляются. Они просто сдирают перед собой. Тут лучше работает фрикционка. Она при такой температуре мягкая и поперечные ламели, подламываясь, цепляют всем пятном контакта. Шиповка же таких мелких ламелей имеет меньше (просто монолитная площадка должна быть для врезки шипа).
Спросите до кучи Уйгура. У него слог краше. Доходчивее об"яснит. У него в регионе очень разные виды льда и снега.
Только Северного не спрашивайте. Посмотрел я его видео с улетами по морозу и весне - ржал короче... ;-)

Конечно все зависит от условий эксплуатации. На шипах езжу по причине очень простой. Во дворе довольно крутая горка и под дорогой проложена теплоцентраль. После любого снегопада запарковаться даже с шипами и полным приводом проблема. :)
  • 1

#1310 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 07:04 PM

А почему если север то бензин. На севере в основном дизеля работают.

Вопрос - зииой по льду, по каше на задем приводе или на полном?
  • 0

#1311 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2016 - 07:15 PM

Блин тему создавал - купер мс шип и хака лт 2. Купер более фрикционка. Хака более дубовая шиповка. Маялся. Взял все таки хаку. По весне отпишусь.
С куперами не сравню, буду сравнивать со старой лт, с хакой 8 и с прочей шнягой.
  • 0

#1312 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2016 - 09:25 PM

Вопрос - зииой по льду, по каше на задем приводе или на полном?

Полный только в полях. Мне на заднем как то проще. Привык я к нему за 30 лет.....

Всю жизнь считайте откатал на всесезонках, наварках, сликах и прочем, а тут пару лет назад купил шипованную фрикционку:  Континенталь айс контакт 4х4. И понял, что так, я зимой не ездил ни когда и не на чём!!! (Кстати на переднем приводе ездить так и не научился и не жалею об этом) Резина офигенная, но вот цена у неё тоже офигенная, а с учётом кризиса вообще не реальная. Одна покрышка, в размере 245\75\16 от 16000 до 30000рублей. Пипец полный.


  • 0

#1313 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2016 - 09:46 PM

Самый лед и накат до -5. Ну, если кто не знает.

По крайней мере в Москве самая жопа, это +1-5"С самые пробки, мелкие аварии и не едут ни хрена. Ссут, срут..., что на переднем, что на полном, про задний вообще молчу. Не может народ ехать, не научили блин....


  • 2

#1314 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 14 September 2016 - 10:29 PM

доброго всем!

11 лет катал только шипы, с камы до мишлена последнего- к липучке относился с недоверием.

В том году на кирюху поставил липучку бриджстоун дмв-1 специально для внедорожников- так вот теперь приверженец липучки.Абсолютно понятная машина во всех режимах управления.

Полный включал только когда засыпало снегом.

Липучка липучке тоже рознь впрочем как и шипы. 


  • 1

#1315 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2016 - 03:14 AM

.... Купер более фрикционка. Хака более дубовая шиповка. Маялся. Взял все таки хаку. По весне отпишусь.
С куперами не сравню, буду сравнивать со старой лт, с хакой 8 и с прочей шнягой.

 

Хакка LT2 - резина как раз шипованная липучка.

У неё очень интересное строение протектора, если внимательно смотреть, каждая "шашечка" протектора, разрезанная ламелями, живет своей жизнью и, как я сам себе понимаю, "отслеживает" рельеф дороги.

Если в Хакке LT была ярко выражена внедорожность, то в LT2 этого нет, я этого и боялся, когда впервые ее покупал.

Но недоверие не оправдалось - резина просто эталон.

Если LT1 активно собирала щебенку в протектор (заколе.б.ё.сс.я чистить по весне забетоненный протектор), то LT2 эти камушки выбрасывает (опять возвращаемся к строению протектора).

 

На всех машинах в семье у нас зимой ездит эта резина.


  • 0

#1316 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 September 2016 - 06:28 PM

доброго всем!

11 лет катал только шипы, с камы до мишлена последнего- к липучке относился с недоверием.

В том году на кирюху поставил липучку бриджстоун дмв-1 специально для внедорожников- так вот теперь приверженец липучки.Абсолютно понятная машина во всех режимах управления.

Полный включал только когда засыпало снегом.

Липучка липучке тоже рознь впрочем как и шипы. 

Не рознь, лет так 10 тестирую разные липы, и каждый ведет себя по своему. Модель твоих Бриджиков хорошие.


  • 0

#1317 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2016 - 06:36 PM

Не рознь, лет так 10 тестирую разные липы, и каждый ведет себя по своему. Модель твоих Бриджиков хорошие.

И тем не менее шипованный Континенталь стабильно занимает вторые места в рейтинге и испытаниях, за последние 10лет. Проигрывая всем остальным только космической ценой. :pod_stolom:


  • 0

#1318 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 September 2016 - 06:59 PM

Хакка LT2 - резина как раз шипованная липучка.

У неё очень интересное строение протектора, если внимательно смотреть, каждая "шашечка" протектора, разрезанная ламелями, живет своей жизнью и, как я сам себе понимаю, "отслеживает" рельеф дороги.

Если в Хакке LT была ярко выражена внедорожность, то в LT2 этого нет, я этого и боялся, когда впервые ее покупал.

Но недоверие не оправдалось - резина просто эталон.

Если LT1 активно собирала щебенку в протектор (заколе.б.ё.сс.я чистить по весне забетоненный протектор), то LT2 эти камушки выбрасывает (опять возвращаемся к строению протектора).

 

 

Старая LT 1 своё уже откатала. остаток 6 мм , шипы почти все целые, но в посадочных местах уже элипс, просто закачаешься. Да и размер штатный немного маловат для лифтованной машины. После 275 на 70, смотрится как докатки. Для себя однозначно решил, что новая будет ЛТ 2, но вот с размером пока сомневаюсь, 235 на 85 или 265 на 75. Езда в основном маленький город с вечно нечищенными улицами. Диски от Гелика с вылетом 63, ширина 7,5 или 8,0, точно не помню. Что посоветуете  :girl_cray:


Сообщение отредактировал Петро555: 15 September 2016 - 07:01 PM

  • 0

#1319 kott23

kott23

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 September 2016 - 08:17 PM

Старая LT 1 своё уже откатала. остаток 6 мм , шипы почти все целые, но в посадочных местах уже элипс, просто закачаешься. Да и размер штатный немного маловат для лифтованной машины. После 275 на 70, смотрится как докатки. Для себя однозначно решил, что новая будет ЛТ 2, но вот с размером пока сомневаюсь, 235 на 85 или 265 на 75. Езда в основном маленький город с вечно нечищенными улицами. Диски от Гелика с вылетом 63, ширина 7,5 или 8,0, точно не помню. Что посоветуете  :girl_cray:

На эти диски 265/75 ставь :av-64155:


  • 0

#1320 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2016 - 08:24 PM

Диски широкие, но на зиму 235 лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых