Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75
С шипами или без?
#1321
Отправлено 15 September 2016 - 09:17 PM
#1322
Отправлено 15 September 2016 - 09:22 PM
Сколько уже тестов было, исследований, но доказать, что широкая резина зимой не есть гуд, бесполезно.Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75
#1323
Отправлено 15 September 2016 - 09:25 PM
Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75
Пятно контакта больше, прижимная сила меньше. Широкая, зимняя резина хороша и то не всегда, что бы ездить по глубокому снегу.
#1324
Отправлено 15 September 2016 - 09:31 PM
Ездил на служебном джипе, зимняя резина была конусная. Жаль не помню производителя, но из дорогих. В описании было написано, что на глубоком рыхлом снегу надо приспустить.Пятно контакта больше, прижимная сила меньше. Широкая, зимняя резина хороша и то не всегда, что бы ездить по глубокому снегу.
Сообщение отредактировал Big Man: 15 September 2016 - 09:32 PM
#1325
Отправлено 15 September 2016 - 10:06 PM
#1326
Отправлено 16 September 2016 - 12:39 AM
Для целей не улететь с ледяной дороги и оттормозиться на льду 265-я предпочтительней, ну а если зимой цели в основном, пробиться по сугробу, по снежной каше и т.п. - 235-я лучше подойдёт. имхо.
Смотреть пятно контакта нужно. Не все зимние шины по факту широкие. Сравните летние и зимние. Летний дюратрак 235 85 ширина почти 20см. Хакка ЛТ2 235 85 -17.5см.
Так вопрос вроде, про одну и ту же модель, 265-я по любому шире будет.
#1327
Отправлено 16 September 2016 - 05:40 AM
По сугробам широкая едет на снегу не тонет, изходя из опыта, узкая роет на пузо садится, спорить как то нет желание
#1328
Отправлено 16 September 2016 - 05:56 AM
Ездил на служебном джипе, зимняя резина была конусная. Жаль не помню производителя, но из дорогих. В описании было написано, что на глубоком рыхлом снегу надо приспустить.
Привет. Спускают резину, не всегда для увеличения пятна контакта, а ещё и для лучшей самоочистки. И потом приспустить, это с 2,01 сделать 1,8атм, а для увеличения пятна делают 0,4-0,6атм. Как говорится "почувствуйте разницу!"
#1329
Отправлено 16 September 2016 - 05:57 AM
#1330
Отправлено 16 September 2016 - 06:54 AM
Эсли у вас такие условия часто, то конечно надо широкую резину, а лучше гусеницы.
#1331
Отправлено 16 September 2016 - 07:21 AM
По сугробам широкая едет на снегу не тонет, изходя из опыта, узкая роет на пузо садится, спорить как то нет желание
Да, бывает по разному, но чтобы была разница утонул/не утонул из-за разницы покрышек 235/265: уж больно специфическая должна быть твёрдость снега. Обычно проезжает тот, кто докапывается до твёрдого, а копает узкая конечно лучше. Ну а если твёрдого нет, или очень глубоко, то это по любому - мосты и пузо.
#1332
Отправлено 16 September 2016 - 07:57 AM
Зимы в России суровые, особенно во дворах, парковаться не где, сугроб растолкал затоптал и какой нить сосед обязательно присвоет твое место, ну в Москве конечно снег не успевает упасть, реагенты делают свое дело.
#1333
Отправлено 16 September 2016 - 08:17 AM
лт2-265 по факту фактически 245 - 255 максимум.Для целей не улететь с ледяной дороги и оттормозиться на льду 265-я предпочтительней, ну а если зимой цели в основном, пробиться по сугробу, по снежной каше и т.п. - 235-я лучше подойдёт. имхо.
Так вопрос вроде, про одну и ту же модель, 265-я по любому шире будет.
#1334
Отправлено 16 September 2016 - 09:35 AM
Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75
Спасибо за советы, буду брать в середине октября, есть время ещё подумать, но сам ближе к 265. так сейчас стоит 275 на 70 Бридж Близзак ДМ3. Липучка при трогании показала прекрасные сцепные свойства при трогании с места в гору в гололёд, но она на той же горке, совершенно отказалась тормозить, резина досталась на халяву вместе с дисками за смешные деньги и протектор было ещё мм 6-7, поэтому я её снял и пустил на лето откатав на ней 2 сезона. Привыкнув к широкой резине узкую не особо хочется, единственный минус на этих дисках от Гелика с 275 резиной, при вывешивании заднего моста в диагоналку, чуть колесом металл под задней стойкой подтирает, резина чуть поуже решит эту проблему, а сдругой стороны зимой я в лес не езжу, а в городе диагоналку практически негде поймать.
#1335
Отправлено 16 September 2016 - 04:19 PM
Смотреть пятно контакта нужно. Не все зимние шины по факту широкие. Сравните летние и зимние. Летний дюратрак 235 85 ширина почти 20см. Хакка ЛТ2 235 85 -17.5см.
Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 245/75-16 имеет ширину протектора 185 мм.
В параллельной теме продублировал фотку
#1337
Отправлено 19 October 2016 - 02:55 PM
Наконец то решил проблему с резиной. Взял такую
Kumho I`Zen RV Stud KC16 265/70 R16
Да и цена вкусная 6060 за колесо, против 10000 за нокиан, хотя можно было и за 8000 найти , но при попытке узнать дату выпуска резины, начинался отмаз, про типа не знаем где посмотреть . Почитал по отзывам резина норм, пишут что гудит первую 1000, нифига подобного. Жду зимы.
Наконец то после 275, перестала ширкать резина при максимальном повороте руля за стабилизатор . Надо ещё в диагоналку вывесить, посмотреть как сзади, трёт об кузов или нет, диски оставил от Гелика, уж очень они мне нравиться.
Сообщение отредактировал Петро555: 19 October 2016 - 03:00 PM
#1339
Отправлено 28 October 2016 - 11:32 PM
#1340
Отправлено 29 October 2016 - 02:31 PM
Статья для любителей спорить.
https://auto.mail.ru...m_glavnye_mify/
А что, данное отдельное испытания нужно сразу брать за аксиому? Почему-то у самой широкой покрышки было наименьшее выступание шипов, а у стандартной наибольшее - она и победила, узкая посередине. Потом, зачем-то сравнивалась резина с разным диаметром колёс, т.е. широкая была супернизкопрофильная, и неизвестно, как такая разница повлияла на результат. Лично для меня очевидно (никому мнение не навязываю): чем шире покрышка и площадь пятна контакта, тем лучше сцепные свойства колёс, да, давление на дорогу играет роль, но второстепенно, если было бы иначе, то машины типа формулы-1 гоняли бы на колёсах по ширине близких к велосипедным, а конькобежцы имели бы коньки с шириной лезвия в несколько сантиметров, а что, лезвия шире, даление на лёд меньше - скользят лучше, так? И ещё: не для никого не секрет, что перекаченная покрышка или более узкая, гораздо экономичней по трассе, как раз из-за более низкого сопротивления качению и увеличенное давление на пятно контакта, почему-то ситуацию не исправляет.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 October 2016 - 02:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых