Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1321 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 September 2016 - 09:17 PM

Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75


  • 0

#1322 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2016 - 09:22 PM

Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75

Сколько уже тестов было, исследований, но доказать, что широкая резина зимой не есть гуд, бесполезно.
  • 0

#1323 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2016 - 09:25 PM

Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75

Пятно контакта больше, прижимная сила меньше. Широкая, зимняя резина хороша и то не всегда, что бы ездить по глубокому снегу.


  • 0

#1324 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2016 - 09:31 PM

Пятно контакта больше, прижимная сила меньше. Широкая, зимняя резина хороша и то не всегда, что бы ездить по глубокому снегу.

Ездил на служебном джипе, зимняя резина была конусная. Жаль не помню производителя, но из дорогих. В описании было написано, что на глубоком рыхлом снегу надо приспустить.

Сообщение отредактировал Big Man: 15 September 2016 - 09:32 PM

  • 0

#1325 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 September 2016 - 10:06 PM

Смотреть пятно контакта нужно. Не все зимние шины по факту широкие. Сравните летние и зимние. Летний дюратрак 235 85 ширина почти 20см. Хакка ЛТ2 235 85 -17.5см.
  • 0

#1326 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2016 - 12:39 AM

Для целей не улететь с ледяной дороги и оттормозиться на льду 265-я предпочтительней, ну а если зимой цели в основном, пробиться по сугробу, по снежной каше и т.п. - 235-я лучше подойдёт. имхо.  

 

Смотреть пятно контакта нужно. Не все зимние шины по факту широкие. Сравните летние и зимние. Летний дюратрак 235 85 ширина почти 20см. Хакка ЛТ2 235 85 -17.5см.

Так вопрос вроде, про одну и ту же модель, 265-я по любому шире будет.


  • 0

#1327 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 September 2016 - 05:40 AM

По сугробам широкая едет на снегу не тонет, изходя из опыта, узкая роет на пузо садится, спорить как то нет желание 


  • 0

#1328 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2016 - 05:56 AM

Ездил на служебном джипе, зимняя резина была конусная. Жаль не помню производителя, но из дорогих. В описании было написано, что на глубоком рыхлом снегу надо приспустить.

Привет. Спускают резину, не всегда для увеличения пятна контакта, а ещё и для лучшей самоочистки. И потом приспустить, это с 2,01 сделать 1,8атм, а для увеличения пятна делают 0,4-0,6атм. Как говорится "почувствуйте разницу!"


  • 0

#1329 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 September 2016 - 05:57 AM


  • 1

#1330 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2016 - 06:54 AM

Эсли у вас такие условия часто, то конечно надо широкую резину, а лучше гусеницы.:)
  • 1

#1331 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2016 - 07:21 AM

По сугробам широкая едет на снегу не тонет, изходя из опыта, узкая роет на пузо садится, спорить как то нет желание 

Да, бывает по разному, но чтобы была разница утонул/не утонул из-за разницы покрышек 235/265: уж больно специфическая должна быть твёрдость снега. Обычно проезжает тот, кто докапывается до твёрдого, а копает узкая конечно лучше. Ну а если твёрдого нет, или очень глубоко, то это по любому - мосты и пузо.


  • 0

#1332 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 September 2016 - 07:57 AM

Зимы в России суровые, особенно во дворах, парковаться не где, сугроб растолкал затоптал и какой нить сосед обязательно присвоет твое место, ну в Москве конечно снег не успевает упасть, реагенты делают свое дело.


  • 0

#1333 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 September 2016 - 08:17 AM

Для целей не улететь с ледяной дороги и оттормозиться на льду 265-я предпочтительней, ну а если зимой цели в основном, пробиться по сугробу, по снежной каше и т.п. - 235-я лучше подойдёт. имхо.

Так вопрос вроде, про одну и ту же модель, 265-я по любому шире будет.

лт2-265 по факту фактически 245 - 255 максимум.
  • 0

#1334 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 September 2016 - 09:35 AM

Ширина зимой имеет значение. Я за 265\75

Спасибо за советы, буду брать в середине октября, есть время ещё подумать, но сам ближе к 265. так сейчас стоит 275 на 70 Бридж Близзак ДМ3. Липучка при трогании показала прекрасные сцепные свойства при трогании с места в гору в гололёд, но она на той же горке, совершенно отказалась тормозить, резина досталась на халяву вместе с дисками за смешные деньги и протектор было ещё мм 6-7, поэтому я её снял и пустил на лето откатав на ней 2 сезона. Привыкнув к широкой резине узкую не особо хочется, единственный минус на этих дисках от Гелика с 275 резиной, при вывешивании заднего моста в диагоналку, чуть колесом металл под задней стойкой подтирает, резина чуть поуже решит эту проблему, а сдругой стороны зимой я в лес не езжу, а в городе диагоналку практически негде поймать.


  • 0

#1335 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2016 - 04:19 PM



Смотреть пятно контакта нужно. Не все зимние шины по факту широкие. Сравните летние и зимние. Летний дюратрак 235 85 ширина почти 20см. Хакка ЛТ2 235 85 -17.5см.

 

Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 245/75-16 имеет ширину протектора 185 мм.

В параллельной теме продублировал фотку

11368997m.jpg


  • 0

#1336 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 October 2016 - 10:47 PM

 

Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 245/75-16 имеет ширину протектора 185 мм.

В параллельной теме продублировал фотку

11368997m.jpg

Привет. Мой нексен родиант мт 236\85\16 имеет ширину, по протектору, всего 178мм.


Сообщение отредактировал Kukas: 05 October 2016 - 10:47 PM

  • 0

#1337 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 October 2016 - 02:55 PM

Наконец то решил проблему с резиной. Взял такую 

Kumho I`Zen RV Stud KC16 265/70 R16

 Да и цена вкусная 6060 за колесо, против 10000 за нокиан, хотя можно было и за 8000 найти , но при попытке узнать дату выпуска резины, начинался отмаз, про типа не знаем где посмотреть . Почитал по отзывам резина норм, пишут что гудит первую 1000, нифига подобного. Жду зимы.

 

Наконец то после 275, перестала ширкать резина при максимальном повороте руля за стабилизатор . Надо ещё в диагоналку вывесить, посмотреть как сзади, трёт об кузов или нет, диски оставил от Гелика, уж очень они мне нравиться.


Сообщение отредактировал Петро555: 19 October 2016 - 03:00 PM

  • 0

#1338 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 October 2016 - 03:02 PM

0_f5f14_31ebeacc_orig.jpg
Фото0238.jpg

Сообщение отредактировал Петро555: 19 October 2016 - 03:03 PM

  • 0

#1339 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2016 - 11:32 PM

Статья для любителей спорить.
https://auto.mail.ru...m_glavnye_mify/
  • 0

#1340 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2016 - 02:31 PM

Статья для любителей спорить.
https://auto.mail.ru...m_glavnye_mify/

А что, данное отдельное испытания нужно сразу брать за аксиому? Почему-то у самой широкой покрышки было наименьшее выступание шипов, а у стандартной наибольшее - она и победила, узкая посередине. Потом, зачем-то сравнивалась резина с разным диаметром колёс, т.е. широкая была супернизкопрофильная, и неизвестно, как такая разница повлияла на результат. Лично для меня очевидно (никому мнение не навязываю): чем шире покрышка и площадь пятна контакта, тем лучше сцепные свойства колёс, да, давление на дорогу играет роль, но второстепенно, если было бы иначе, то машины типа формулы-1 гоняли бы на колёсах по ширине близких к велосипедным, а конькобежцы имели бы коньки с шириной лезвия в несколько сантиметров, а что, лезвия шире, даление на лёд меньше - скользят лучше, так? И ещё: не для никого не секрет, что перекаченная покрышка или более узкая, гораздо экономичней по трассе, как раз из-за более низкого сопротивления качению и увеличенное давление на пятно контакта, почему-то ситуацию не исправляет.    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 October 2016 - 02:32 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых