С шипами или без?
#1401
Отправлено 20 November 2016 - 12:31 PM
#1402
Отправлено 20 November 2016 - 01:22 PM
Привет Владимир. Не понятно как можно сравнивать Нордман с Хакой или с Конти. ...
У чухонцев была правильная маркетинговая мысль и они её очень правильно подумали - поднявшись на Hakkapeliitta на первые номера в испытаниях зимних шин, они выпустили Нордман под брендом "Nokian".
Тем более, использовался рисунок протектора предыдущих Hakkapeliitta.
Помните у Юрия Никулина прибаутку: "Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я бы просто помер".
Вообще-то, с Нордманом никто никого не имеет, учитывая невысокую цену на него.
Но почему-то вспомнился именно Никулин
Кстати, с летней у финнов жопа, не могут подняться выше Китая, в т.ч. и с Ротивой АТ.
#1403
Отправлено 20 November 2016 - 03:35 PM
Ок и я выскажусь: всю жизнь ездил на заднем приводе, а сейчас приходится и на переднем, и на заднем, и на полном. Так вот, скажу так: на полном поймать машину конечно сложней (если понесло), чем на заднем, но с большой долей уверенности скажу: что в 90% случаях, на Каях улетают на заднем. На переднем улетают в основном те, кто обнаглев и потеряв страх, ездит зимой на летних скоростях, в основном это происходит, либо не вписавшись в поворот, либо на торможении. Другими словами, если зимой вы будете ездить на переднем, с такой же динамикой и скоростями, как на заднем, у вас вряд ли получится попасть хотя бы один заносик или скольжение. Почти тоже самое на Каевском полном, чтобы понесло, надо не мало постараться, хотя на льду возможно всё.
С ЕСП не ездил, но по отзывам, примерно понимаю, что современное ЕСП позволяет погасить заносы ЗП примерно в тех же 90% случаях (тем кто не обнаглел) имхо.
#1404
Отправлено 21 November 2016 - 12:13 PM
И на переднем приводе слетают в кювет, я сам лично улетал на переднем приводе и что, какая разница какой привод !
Так же можно и на полном улететь в кювет
Тут важнее наличие есп !
И почему все так свято верят в это ЕСП , а не в себя ?
#1405
Отправлено 21 November 2016 - 12:35 PM
А кто такой ЕСП? Из Е помню только ЕБН...И почему все так свято верят в это ЕСП , а не в себя ?
#1406
Отправлено 21 November 2016 - 01:03 PM
А кто такой ЕСП? Из Е помню только ЕБН...
#1407
Отправлено 21 November 2016 - 03:05 PM
А кто такой ЕСП? Из Е помню только ЕБН...
Да примерно то же самое,- веришь, ждёшь, а как заморгало, уже поздно - в кювете ))).
Машина сутки простояла на улице при минус 30. Колёса (Нордман), вернулись в круглое состояние только через пятьсот метров (ну, чтоб не совсем флуд )
#1408
Отправлено 22 November 2016 - 01:04 PM
И почему все так свято верят в это ЕСП , а не в себя ?
Потому что все уже привыкли к электронным помошникам, всяким ЕСП, АВС, ЕБД, пактроникам, круизам, а без всего этого просто не умеют ездить. И гордятся этим. Типа машина полный фарш!!! Только джакузи не хватает...
#1409
Отправлено 22 November 2016 - 01:20 PM
Потому что все уже привыкли к электронным помошникам, всяким ЕСП, АВС, ЕБД, пактроникам, круизам, а без всего этого просто не умеют ездить. И гордятся этим. Типа машина полный фарш!!! Только джакузи не хватает...
А кто говорил, что все эти ЕСП и АБС вместе с ЕБД не требуют умения водить? Это помощники и прилагаются они к автомобилю для водителя с головой. Безголовым ничто не не поможет. У меня стаж почти 40 лет, могу и танк и БМП и БТР и Камаз и КРАЗ и даже ШИШИГУ, но все эти прибамбасы меня радуют, особенно современные, на заре прогресса все они были не такими уж и помощниками. А автомат и круиз ко всему прочему и здоровье водителя берегут, а то в пробках и в дальней дороге позвоночник загибался.
Сообщение отредактировал CJIABA: 22 November 2016 - 01:21 PM
#1410
Отправлено 22 November 2016 - 01:30 PM
#1411
Отправлено 22 November 2016 - 01:35 PM
Потому что все уже привыкли к электронным помошникам, всяким ЕСП, АВС, ЕБД, пактроникам, круизам, а без всего этого просто не умеют ездить. И гордятся этим. Типа машина полный фарш!!! Только джакузи не хватает...
плюсанул . Всегда брал машины без хотЕлок и этого было достаточно. Сток , плюс фарш , иногда не оправдывает прибавления в цене , и не все хотелки бывают востребованы. как пример : Взял голого Поджерика , на Кайрон в фарше даже не смотрел .
А кто говорил, что все эти ЕСП и АБС вместе с ЕБД не требуют умения водить? Это помощники и прилагаются они к автомобилю для водителя с головой. Безголовым ничто не не поможет. У меня стаж почти 40 лет, могу и танк и БМП и БТР и Камаз и КРАЗ и даже ШИШИГУ, но все эти прибамбасы меня радуют, особенно современные, на заре прогресса все они были не такими уж и помощниками. А автомат и круиз ко всему прочему и здоровье водителя берегут, а то в пробках и в дальней дороге позвоночник загибался.
Причём здесь позвоночник . Чтобы удобно устроится трёхбуквенные причендалы не нужны.
Сообщение отредактировал дизилист: 22 November 2016 - 01:37 PM
#1412
Отправлено 22 November 2016 - 01:41 PM
плюсанул . Всегда брал машины без хотЕлок и этого было достаточно. Сток , плюс фарш , иногда не оправдывает прибавления в цене , и не все хотелки бывают востребованы. как пример : Взял голого Поджерика , на Кайрон в фарше даже не смотрел .
Причём здесь позвоночник . Чтобы удобно устроится трёхбуквенные причендалы не нужны.
Трудно спорить с профи.
#1413
Отправлено 22 November 2016 - 02:01 PM
А кто говорил, что все эти ЕСП и АБС вместе с ЕБД не требуют умения водить? Это помощники и прилагаются они к автомобилю для водителя с головой. Безголовым ничто не не поможет. У меня стаж почти 40 лет, могу и танк и БМП и БТР и Камаз и КРАЗ и даже ШИШИГУ, но все эти прибамбасы меня радуют, особенно современные, на заре прогресса все они были не такими уж и помощниками. А автомат и круиз ко всему прочему и здоровье водителя берегут, а то в пробках и в дальней дороге позвоночник загибался.
Привет Вячеслав. Ну хоть я и помоложе чуть-чуть но тоже водил всё Вами перечисленное, кроме танка. Не довелось. Проблема в не достаточной подготовке водителей.
Про шишигу классно. +1. Хотя в ней мне, с моим ростом хуже всего....
#1414
Отправлено 22 November 2016 - 02:04 PM
Трудно спорить с профи.
Это не спор !... , а правда , у каждого своя.
#1415
Отправлено 22 November 2016 - 02:05 PM
А меня радует когда их нет. Цена значительно ниже. Еще бы абс с отключением ставили, совсем здорово.
+1. Тоже самое. Первую зиму на Кайроне отключал АВС, что бы не мешалась под ногами. Единственно, решил попробовать акпп. Если бы не пробки взял бы мешалку.
#1416
Отправлено 22 November 2016 - 02:19 PM
Но тут каждому свое.
#1417
Отправлено 24 November 2016 - 08:37 PM
Электроника хороший помощник, но несколько раз эти помощники реально помешали на пол метра метр...наконецто удалось отключить авс, спорить не собираюсь каждому свое, я привык и расчитываю только на свой авс ебд есп итд приобретенным годами и заложенными в извилины
#1418
Отправлено 24 November 2016 - 08:47 PM
на счет заноса на льду если кто заметил на кае механизм рулевого управления очень отличается, при заносах очень трудно ловить управление так как от крайнего правого положения колес до крайнего левого рулем надо крутить доhрена оборотов, теряется вспышка и занос.......сори за сумбурность обьяснил как смог сравнивая множество машин.
#1419
Отправлено 24 November 2016 - 09:02 PM
на счет заноса на льду если кто заметил на кае механизм рулевого управления очень отличается, при заносах очень трудно ловить управление так как от крайнего правого положения колес до крайнего левого рулем надо крутить доhрена оборотов, теряется вспышка и занос.......сори за сумбурность обьяснил как смог сравнивая множество машин.
Не заметил, передаточное число руля, на мой взгляд, на Кае в адеквате, вот на 41 Москвиче....да и то, никто по моему не жаловался. имхо если начали ловить занос с перехватами руля, то шанс на удачу минимален.
#1420
Отправлено 24 November 2016 - 10:09 PM
не только перехватами руля...скорость, дорожное покрытие, погодные условия, шины, вес авто, подвеска, много параметров перечислять долго, по специфике работы редко где встречаются сдача гто по экстремальному вождению. Спорить не хочу бывалые поймут
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 November 2016 - 10:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых