Перейти к содержимому


Фотография

Цена на диз. топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#41 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 December 2012 - 07:58 AM

У нас на "Газпром" 28.90


Олег, Газпромовскую соляру, особенно сейчас, не советую брать. У них соляра универсальная до - 16 град. Лучше не экономить, а заправляться на Лукоиле. У них "Евро" 29.55, а "Экто" 30.55. Я езжу на последней. Двигатель работает очень мягко. Соляра эта до -29.
  • 0

#42 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 December 2012 - 09:09 AM

Питер - Лукоил 31,45 Газпром-31,45, Роснефть-31,20, Statoil - 31.50.
  • 0

#43 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2012 - 09:17 AM

Питер - Лукоил 31,45 Газпром-31,45, Роснефть-31,20, Statoil - 31.50.

Да, у нас "ласты загнули", К концу света,что-ли готовятся???
  • 0

#44 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 09:20 AM

В Ростове-на-Дону зимняя солярка до 35 рубликов за литр в зависимости от заправки.
  • 0

#45 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2012 - 09:54 AM

А у нас саляра на ЛУКОЙЛе не только 92-ой и 95-ый... уже 98-ой обогнала!!!!
это при том, что у нас маленький город со своим лукойловским НПЗ...
  • 0

#46 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 December 2012 - 03:56 PM

Частенько езжу в турцию отдохнуть, полетать на любимом параплане - беру авто напрокат: удивило, что цены на заправках то вниз, то вверх - оказывается все в соответствии с мировой ценой на нефть)))
Хотя цена высокая - около 80руб\л: дизель стабильно ниже на 8-10% от 95-го, 92-го у них - не видел)))
А у нас - железный занавес и рост ВВП, проект строительства АЭС в турции на наши деньги, около 20 ярдов долл. - надо же помогать-то))), очевидно, за счет акцизов, а "смотрящих на трубе" - не тронь)))
  • 0

#47 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 07:13 PM

Изображениегазонефтедонар регион блин . цуки. когда уже массовые беспорядки начнутся

рост ВВП

Он не растет, он просто стареет. пенсионер уже
  • 6

#48 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 December 2012 - 08:52 PM

На БиПи заправлялся на прошлой неделе 32.70. На БиПи перехожу на зиму, так как на нём заводится даже лучше, чем на Лукойле.

Всерьёз подумываю взять уже бензиновый авто и установить газ. Получаем тишину, лёгкую обслугу, дешёвое ТО и малый расход топлива в переводе на руб./км.
  • 1

#49 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2012 - 09:29 PM

Ну как,стоимость газа получается 50 процентов от стоимости бензина. Сейчас 15.60 руб.за литр. Но расход на 15 процентов больше,чем на бензине. Все-равно выгоднее, согласен.
Бензин-более высокая по обработке фракция нефти, чем диз.топливо. А у нас в стране все через жопу, такое дружное поднятие цен на топливо называется картель, и по-идее за это надо наказывать... Но,как говорил профессор Преображенский, тогда им придется колотить самим себя по затылку.
  • 1

#50 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 07 December 2012 - 09:33 PM

Изображениегазонефтедонар регион блин . цуки. когда уже массовые беспорядки начнутся


Он не растет, он просто стареет. пенсионер уже


смотри серверный, а тут тусются фанаты ввп ))))))))) уже тебе минус вкрчили. гандоны штопанные. сами жрут в три горла и недовольн, когда про них плохое говорят.
  • 1

#51 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 December 2012 - 10:05 PM

Ну как,стоимость газа получается 50 процентов от стоимости бензина. Сейчас 15.60 руб.за литр. Но расход на 15 процентов больше,чем на бензине. Все-равно выгоднее, согласен.
Бензин-более высокая по обработке фракция нефти, чем диз.топливо. А у нас в стране все через жопу, такое дружное поднятие цен на топливо называется картель, и по-идее за это надо наказывать... Но,как говорил профессор Преображенский, тогда им придется колотить самим себя по затылку.


Хе,хе -состоялась закладка Южного потока в 27 ярдов инвестиций: 4 нитки по дну Черного моря,,,
Вопрос знатокам - за чей счет будут отбиваться 27 ярдов - арифметика простая(((
Да и туркам АЭС за 20 ярдов: идет размещение денег - конечно, работа нашим строителям и Росатому)))
  • 0

#52 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 December 2012 - 06:26 AM

Ну как,стоимость газа получается 50 процентов от стоимости бензина. Сейчас 15.60 руб.за литр. Но расход на 15 процентов больше,чем на бензине. Все-равно выгоднее, согласен.
Бензин-более высокая по обработке фракция нефти, чем диз.топливо. А у нас в стране все через жопу, такое дружное поднятие цен на топливо называется картель, и по-идее за это надо наказывать... Но,как говорил профессор Преображенский, тогда им придется колотить самим себя по затылку.

Бензин- более лёгкая фракция, которой к примеру в тонне нефти меньше,чем более тяжелой из которой производят диз топливо.Короче количество бензина получаемого из этой тонны нефти меньше,чем количество солярки которое возможно получить из той же самой тонны.С картелем полностью согласен,но если владельцы коммерческого транспорта могут компенсировать затраты на топливо увеличив прайсы на свои услуги,то всем остальным или ездить меньше придётся или отказаться от булки с маслом по утрам.
  • 0

#53 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2012 - 07:44 AM

Бензин- более лёгкая фракция, которой к примеру в тонне нефти меньше,чем более тяжелой из которой производят диз топливо.Короче количество бензина получаемого из этой тонны нефти меньше,чем количество солярки которое возможно получить из той же самой тонны.

Это устаревшие данные)) Если получать бензин простой перегонкой, то да, все верно. Только щас помимо разложения на фракции, бензин можно получить крекингом более тяжелых фракций, чтоб добро не пропадало. Теоретически даже из битума можно, только это будет уж очень затратно.. Но все равно все сводится к тому, что дизельное не может быть сопоставимо по цене с высокооктановым бензином, а на практике даже еще и дороже...
Нижний Новгород Газпромнефть ДТ 30.60 р.
  • 0

#54 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 08 December 2012 - 07:44 AM

Бензин- более лёгкая фракция, которой к примеру в тонне нефти меньше,чем более тяжелой из которой производят диз топливо.Короче количество бензина получаемого из этой тонны нефти меньше,чем количество солярки которое возможно получить из той же самой тонны.С картелем полностью согласен,но если владельцы коммерческого транспорта могут компенсировать затраты на топливо увеличив прайсы на свои услуги,то всем остальным или ездить меньше придётся или отказаться от булки с маслом по утрам.


Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. Параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Но грянули перестройка и распад СССР, и работы в этом направлении были прекращены.

В настоящее время тенденция цен на дизтопливо, метан и пропан-бутан такова, что выгоду установки ГБО сложно отрицать. Конечно, в первую очередь это интересно для владельцев автомобилей с большим суточным пробегом: у них ГБО окупится быстрее. Однако перспектива дальнейшего удорожания солярки и бензина приводит и владельцев легковых автомобилей к мысли о переходе на газ. Учитывая рост сети АГЗС, аргументов «против» становится все меньше. А наличие опытных специалистов, работающих на установке ГБО не один год, и предоставляющих гарантию на установленное оборудование, дает уверенность в надежности.

http://vantatech.ru/...page=art&id=219

  • 0

#55 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 December 2012 - 08:17 AM

Это устаревшие данные)) Если получать бензин простой перегонкой, то да, все верно. Только щас помимо разложения на фракции, бензин можно получить крекингом более тяжелых фракций, чтоб добро не пропадало. Теоретически даже из битума можно, только это будет уж очень затратно.. Но все равно все сводится к тому, что дизельное не может быть сопоставимо по цене с высокооктановым бензином, а на практике даже еще и дороже...
Нижний Новгород Газпромнефть ДТ 30.60 р.

Конечно не может,но мы то видим,что невероятное в одной отдельно взятой стране может стать очевидным. Данные не устаревшие,заводов которые производят высокооктановое топливо по современным технологиям на всю страну 7 шт.остальные производят топливо по ТУ ,благо правительство разрешило нефтепереработчикам это.Короче получают высокооктановое топливо добавлением присадок.
  • 0

#56 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2012 - 04:23 PM

смотри серверный, а тут тусются фанаты ввп ))))))))) уже тебе минус вкрчили. гандоны штопанные. сами жрут в три горла и недовольн, когда про них плохое говорят.

че за минус? :) мне должно стать хуже или лучше ? :)

Я стрелочки вверх понажимал и по еденице появилось. это и есть минус плюс?
  • 0

#57 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2012 - 04:45 PM

Это устаревшие данные)) Если получать бензин простой перегонкой, то да, все верно. Только щас помимо разложения на фракции, бензин можно получить крекингом более тяжелых фракций, чтоб добро не пропадало. Теоретически даже из битума можно, только это будет уж очень затратно.. Но все равно все сводится к тому, что дизельное не может быть сопоставимо по цене с высокооктановым бензином, а на практике даже еще и дороже...
Нижний Новгород Газпромнефть ДТ 30.60 р.


Не знаю правда или нет, но когда задают вопросы, почему в США топливо дешевле чем у нас, если США не добывает свою нефть, а покупает её??? Ответ, как правило, сводится к тому, что у нас из 1тонны нефти делают 150-200л. бензина, тогда как в США делают 380-400л из той-же самой нефти. Так что я думаю для нашей страны данные не устаревшие.

Когда задают вопрос почему ДТ дороже бензина, у нас обычно отвечают, что раньше была соляра, а сейчас качественное дизельное топливо хорошей очистки и с нормами... Вот так вот, соляра то у нас в стране оказывается дешёвая (колхозы, кстати, закупают часто именно соляру, а не ДТ, знаю, что и им впаривали эту самую соляру рубля по 22, когда ДТ стоило на АЗС порядка 25.) Так что весьма сомнительно, что дело в очистке.

Кстати причиной, почему у нас топливо дорогое можно также считать устаревшие технологии. Ведь нефтянникам выгоднее продать за бугор нефть, чем оставить в стране дешевле. А дешевле у нас в стране хотят покупать НПЗ по тому, что делают мало топлива. Так почему не апгрейдить НПЗ??? Вроде бы всё логично, денег у них уйма (яхты все видим)... Ан нет, они зп свои не хотят апгрейдить, они "просят" денег у государства.

В общем сволочь на сволоче и сволочью погоняет!!! Совести нет ни у кого. УГА ЧАВЕС своему народу за 1 цент вроде как топливо продаёт?
  • 2

#58 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 December 2012 - 05:49 PM

Не знаю правда или нет, но когда задают вопросы, почему в США топливо дешевле чем у нас, если США не добывает свою нефть, а покупает её??? Ответ, как правило, сводится к тому, что у нас из 1тонны нефти делают 150-200л. бензина, тогда как в США делают 380-400л из той-же самой нефти. Так что я думаю для нашей страны данные не устаревшие.

Когда задают вопрос почему ДТ дороже бензина, у нас обычно отвечают, что раньше была соляра, а сейчас качественное дизельное топливо хорошей очистки и с нормами... Вот так вот, соляра то у нас в стране оказывается дешёвая (колхозы, кстати, закупают часто именно соляру, а не ДТ, знаю, что и им впаривали эту самую соляру рубля по 22, когда ДТ стоило на АЗС порядка 25.) Так что весьма сомнительно, что дело в очистке.

Кстати причиной, почему у нас топливо дорогое можно также считать устаревшие технологии. Ведь нефтянникам выгоднее продать за бугор нефть, чем оставить в стране дешевле. А дешевле у нас в стране хотят покупать НПЗ по тому, что делают мало топлива. Так почему не апгрейдить НПЗ??? Вроде бы всё логично, денег у них уйма (яхты все видим)... Ан нет, они зп свои не хотят апгрейдить, они "просят" денег у государства.

В общем сволочь на сволоче и сволочью погоняет!!! Совести нет ни у кого. УГА ЧАВЕС своему народу за 1 цент вроде как топливо продаёт?

Океан,хотя хотелось бы называть по имени.Ваш ответ разделил на три части согласно пробелам.1. США действительно получают больше продукта с единицы перерабатываемого сырья.Достаточно посмотреть на такой важный показатель,как глубина переработки нефти на наших НПЗ выражается в процентах,у нас 75 не на всех всех заводах,у них 90 норма. 2.ДТ это топливо для диз двигателя и в пиндосии нет разницы для трактора оно или для дорогого авто.,а у нас стали приписывать( евро 3-4 и тд) с соответствующей строкой в ценнике. 3 .Сейчас нефтяники те,кто получил доступ к недрам государства ,прибрал к рукам трубу и НПЗ и не вкладывая денег в производство отлаженное в СССР выкачивает из населения деньги за то, что по их разумению ДТ это не солярка и стоить оно должно соответственно.А то что сельхоз производитель сдохнет от цен на их ДТ другая история,ведь настоящие нефтяники живут в другой стране,где цены на их солярку адекватны заработкам.Согласен с вами во всём,хотя теперь как то язык не поворачивается обозначить себя нефтяником.
  • 0

#59 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2012 - 06:15 PM

04 декабря, 2012 в 12:20 11204 32



Теги: За рулем 2012/12, дизельное топливо


Экспертиза зимнего дизтоплива

С 1 ноября на АЗС наступила календарная зима: термины «дизельное» и «зимнее» стали синонимами до апреля. Точнее, должны стать. А на самом деле? Выборочную проверку дизтоплив (ДТ) организовал отдел экспертиз ЗР.

Изображение
Официально сезонностью продаваемого у нас ДТ командует ГОСТ Р52368-2005. Но еще год назад (ЗР, 2011, № 12) мы провели простейший эксперимент, позволивший увидеть истинную картину. В обычном морозильнике непригодный для холодов соляр превращался в студень или ледышку – в нарушение кодекса чести настоящего зимнего дизтоплива. Что же изменилось за год? И в какую сторону?

Изображение
На этот раз в поисках ответа мы поехали на север от столицы – на Ярославль, Кострому, Вологду… В тех краях, казалось нам, знают, чем пахнет мороз. Задача та же: понять, что нам продают. Махнем рукой на смазывающую способность и цетановое число, пусть хотя бы не замерзает! Температура помутнения настоящего зимнего соляра для умеренной климатической зоны должна быть не выше –25 ºС, вот градусы и попробуем померить. Да и пейзажи к тому располагают: это в Москве с погодой непонятно что творится, а за городом – зима, зима, зима… Во всяком случае, на протяжении более чем тысячекилометрового суточного марш-броска все было укрыто снегом.

Маршрут дизельных странствий показан на карте. Результаты относятся только к приобретенным продуктам и не распространяются на прочие АЗС с той же вывеской. Честь зимних соляров при проверке на организованном нами 18-градусном морозе уверенно отстояли только два топлива – № 6 и 8. Еще два, № 10 и 12, ее же запятнали (на заставке – фото с натуры!). Все остальные образцы топлива помутнели, но сохранили текучесть: при зимне-осенней погоде проблем, скорее всего, не возникнет. Но что станет с ними на настоящем морозе?

Пострадавшим придется, скорее всего, полагаться на себя: будем откровенны, не каждый найдет время выполнить юридические формальности, подключить СТО, провести экспертизу, судиться с владельцами АЗС… С другой стороны, упрямо крутить стартер бесполезно: в конце концов он просто сгорит. Топливный насос тоже может обидеться. Наименее болезненный способ – отогреть машину в гараже… или дождаться оттепели.

Предвидим вопрос: так что же делать? Голосовать рублем! Итоги проверки перед вами, рекомендуем ими воспользоваться.

В общем случае, как обычно, следует категорически избегать разного рода малоизвестных АЗС. Перед заправкой ознакомьтесь с паспортом качества. Там указана и температура застывания. Если не дадут или подсунут старье, разворачивайтесь и уезжайте. Мы так и поступаем.

Изображение

ИЗ 12 ПРИОБРЕТЕННЫХ СОЛЯРОВ ТОЛЬКО ДВА ОКАЗАЛИСЬ ЗИМНИМИ.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРЫ
Низкотемпературные свойства ДТ определяются тремя температурами – помутнения, застывания и предельной фильтруемости.
Температура помутнения характеризует точку начала кристаллизации парафинов, входящих в состав топлива.
Температура предельной фильтруемости определяет температурный порог работоспособности двигателя. Ниже этой температуры фильтры топливной системы перестают работать.
Температура застывания – это температура, при которой топливо в определенных условиях теряет подвижность. Она обычно ниже температуры предельной фильтруемости на 5–7º.

Изображение

  • 1

#60 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2012 - 06:32 PM

во, у меня как раз сейчас трансазсовская солярка залита :pyan:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых