#1
Отправлено 07 February 2012 - 08:52 AM
#2
Отправлено 07 February 2012 - 08:56 AM
#3
Отправлено 07 February 2012 - 12:01 PM
#4
Отправлено 07 February 2012 - 12:11 PM
#5
Отправлено 07 February 2012 - 01:22 PM
#6
Отправлено 07 February 2012 - 03:27 PM
у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.Спасибо сергей! Но дело в том, что на улице -15 и она не как не хочет заводиться (то вообще не схватывает, то схватит и сразу заглохнет(()
#7
Отправлено 07 February 2012 - 03:44 PM
у меня только этой зимой такая шляпа началась. Прошлую зиму -30 с первого раза заводилась. Грешил на форсы, в сервисе проверили, все норм, в обратку капает совсем чуть. Грешу на соляр. залил в бак до кучи на всяк случай очиститель форс лавровский, вроде повеселей стало. Хочу еще попробовать лавровский раскоксовыватель колец залить, вдруг чет улучшится. По отзывам народ вроде как доволен.у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.
#8
Отправлено 08 February 2012 - 09:46 AM
#9
Отправлено 08 February 2012 - 11:28 PM
Форсунки можно проверить только в специализированом сервисе, обладающим стендами для диагностики элементов топливных систем.Все "домашние" проверки от " лукавого", можно определить только, либо работает-либо не работает.Настоятельно не рекомендуется снимать разьём с форсунки на работающем ДВС, есть риск попасть на "мозги".Если есть необходимость вычислить неработающий цилиндр,лучше сначала снять разьём, а потом заводить , и так по очереди.На холодный запуск влияет множество факторов,начните с простого- воздушный,топливный фильтр,проверьте свечи накаливания(по одной ,на обрыв цепи)может пару штук уже пора поменять.Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,а так же возможный подсос воздуха по соединениям после датчика до впускного коллектора.Всем спасибо, по результатам отпишусь!
#10
Отправлено 09 February 2012 - 07:09 AM
А почему решил тогда что проблемма в форсе? Попробуй грушей подкачать соляр, потом заводи. Если не поможет, на худой конец попробуй http://www.amag.ru/catalog/65574.html эту шляпу, помогает.
Всем спасибо, по результатам отпишусь!
Было у меня так. Ночью -24, днем порядка -15. Завелась легко, прогрелась, поехал заглохла и не заводится. Посмотрел груша подкачки сжата ,помял ее не распрямляется. Снял ,надел на трубку что из бака к груше прозрачную трубку, потянул на себя, соляра не идет. Прокачал насосом -все пробило ,собрал , подкачал все нормально.
#11
Отправлено 14 February 2012 - 04:48 PM
где находиться MAF?Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,
#12
Отправлено 14 February 2012 - 05:06 PM
#13
Отправлено 07 March 2012 - 12:54 PM
Подскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?можно. на работающем движке снять разем например. или с обратки снять шланг, одеть на нее другой шланг и опустить его в бутылочку. в первом случае мотор затроит, во втором посмотриш скока соляры прет в обратку.
#14
Отправлено 07 March 2012 - 05:49 PM
Сообщение отредактировал северный: 07 March 2012 - 05:49 PM
#15
Отправлено 07 March 2012 - 05:56 PM
До 5 мл в минуту на холостом ходуПодскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?
Сообщение отредактировал amateurz: 07 March 2012 - 05:59 PM
#16
Отправлено 13 March 2012 - 09:29 PM
#17
Отправлено 14 March 2012 - 08:02 AM
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Клапана менял или притирал? Если притирал, то чем (ГОИ или чем-то еще)? Игла распылителя? Почувствовалось ли изменение параметров форсы после ремонта? У меня в планах тоже все самому сделать. Пока только сдернул их с движка и внешне отмыл.Все правильно. Форсы можно проверить с помощью капельниц очень просто. И ремонт клапанов самому сделать, если руки правильно растут. Ну, если бобла куча, то на СТО, там быстро клапан притрут, на стенд поставят, прошьют, или на Украину заказывать ремонт форсы за штуку 4600 р.Я уже эту тему съел. Сам все сделал и катаюсь. Пока держут, не льют.
#18
Отправлено 18 March 2012 - 02:10 PM
#19
Отправлено 18 March 2012 - 02:29 PM
#20
Отправлено 18 March 2012 - 04:25 PM
Не взял, не готов оказался, да и по качеству не уверен, тем более что была тут тема на форуме, что китайские ходят мало. Оригинал надо искать, французский. Или все-таки китайский, а тем временем восстановить снятый.
Так что может не такой уж эти клапана и дифцыт? Машин таких всё больше, вот и начали появляться..
Сообщение отредактировал noexajiu: 18 March 2012 - 04:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых