#121
Отправлено 23 October 2017 - 08:19 PM
#122
Отправлено 23 October 2017 - 08:29 PM
Да газует то ладно, я к тому что эбу нужно с чем то сравнивать новую форсунку. Если сразу все форсы поменять, как блок будет определять сколько топлива впрыскивается? А это необходимо знать для коррекции. И не только это. А вот когда пропишешь код форсунки, эбу все это прочитает и будет знать.
Когда меняешь одну форсу, эбу видит изменения в форсунке и подгоняет, корректирует под имеющиеся. А если все поменять, у блока голова закружится что на что менять.
Это твое предположение или есть опыт не правильной работы форсунок после замены? Не надо себя накручивать. Большинство меняют без всякого стенда и все хорошо.
#123
Отправлено 24 October 2017 - 05:56 AM
Да нет, не пришло еще время поиметь горький опыт. Так из умных статей и горького опыта других.Это твое предположение или есть опыт не правильной работы форсунок после замены? Не надо себя накручивать. Большинство меняют без всякого стенда и все хорошо.
А у тебя откуда статистика что меняют и хорошо? Да большинство, я думаю, даже не представляют как выглядит эта форсунка.
#124
Отправлено 24 October 2017 - 06:02 AM
Забито то, что ты имел до установки новых. А это уже не заводские установки.Не закружиться,среднее значение с завода забито.
А на заводе забивают )прописывают) то, что указано на каждой форсунке а не нечто среднее.
#125
Отправлено 24 October 2017 - 08:08 AM
по моему вы пергибаете палку)) форсунка это железяка..ей управляет эбу..и кстати ..я так пологаю эбу не может мерять компресию, определить состояния распылителя , качество соляры, и так далее...мне кажется там всё намного проще..в зависимости от температуры воздуха и двигателя....и идёт управление форсункой...ну ещё возможно давление в самой форсе или на рампе тоже может влиять
на хорошую работу двигателя влияет очень много факторов....и код форсунки далеко не на первом месте
#126
Отправлено 24 October 2017 - 08:12 AM
Ну вот и что теперь будут делать ушлые сервисмены?????
#127
Отправлено 24 October 2017 - 08:36 AM
А мне кажется что при одинаковой температуре, одинаковом давлении, одинаковом топливе и одинаковых моментах подачи и продолжительности сигнала открытия с эбу, у всех форсунок количество впрыснутого топлива и момент впрыска будут сильно отличаться..мне кажется там всё намного проще..в зависимости от температуры воздуха и двигателя....и идёт управление форсункой...ну ещё возможно давление в самой форсе или на рампе тоже может влиять
#128
Отправлено 24 October 2017 - 09:35 AM
Сам менял, друзья и знакомые меняли без стенда. Читал в теме сообщения. Ну если тебя так сильно зацепила эта тема спроси у ШАО, он их много менял и у него есть большой опыт.Да нет, не пришло еще время поиметь горький опыт. Так из умных статей и горького опыта других.
А у тебя откуда статистика что меняют и хорошо? Да большинство, я думаю, даже не представляют как выглядит эта форсунка.
#129
Отправлено 24 October 2017 - 10:56 AM
А мне кажется что при одинаковой температуре, одинаковом давлении, одинаковом топливе и одинаковых моментах подачи и продолжительности сигнала открытия с эбу, у всех форсунок количество впрыснутого топлива и момент впрыска будут сильно отличаться.
может и так....только поймите ..эбу не может подать разное давление на разные форсунки ..давление одно с рампы....в том то и дело ..что если у одной забит распылитель...эбу это не определит..и будет работать по заданной программе ..и уже по барабану какой код вы приписали форсунке
#130
Отправлено 24 October 2017 - 11:50 AM
может и так....только поймите ..эбу не может подать разное давление на разные форсунки ..давление одно с рампы....в том то и дело ..что если у одной забит распылитель...эбу это не определит..и будет работать по заданной программе ..и уже по барабану какой код вы приписали форсунке
Алексей, ну где я говорил что давление с эбу на форсунки подается разное? Хотя оно действительно разное. И естественно эбу не может определить что там в форсунке забито. Зато блок может определить давление в момент открытия, может определить с какой форсунки топлива подается меньше или больше, какая открывается раньше или позже и внесет коррекцию. Увеличит (уменьшит) время открытия, изменит момент подачи сигнала на открытие. Соответственно код форсунки в памяти блока будет изменен. И естественно все это в определенных пределах, не до бесконечности.
Потом, когда заменишь форсунку и не пропишешь код, блок начнет ее тоже корректировать под рабочие. Ты же поменял форсунку и двигатель начинает "колбасить". А потом все адаптируется. А если поменяешь сразу все, подо что блоку корректировать? Они все разные. Время открытия форсунки какие то сотые доли секунды, а пружинки разные, отверстия разные.
#131
Отправлено 24 October 2017 - 01:53 PM
Меняли клапана в ванне с солярой, что бы как можно меньше грязи и соответственно меньше воздуха в системе.При запуске никакого расколбаса не наблюдалось.Запустился легко и работал, практически сразу ровно и так было не на одном авто.
#132
Отправлено 24 October 2017 - 04:33 PM
Меняли клапана в ванне с солярой, что бы как можно меньше грязи и соответственно меньше воздуха в системе.При запуске никакого расколбаса не наблюдалось.Запустился легко и работал, практически сразу ровно и так было не на одном авто.
И сразу все менял, а потом запускал двигатель?
#133
Отправлено 14 April 2018 - 04:22 PM
Сделал тест, только забыл что надо на горячем движке. Получилось около 5-6 все форсунки.
На горячем было бы меньше?
З.Ы. Надеть шланги от системы что на шприц что на кончик форсунки тот еще секас...
#134
Отправлено 14 April 2018 - 05:45 PM
#135
Отправлено 24 April 2018 - 08:34 PM
Да,ладно,дело пяти минут со шлангами от капельницы.
Ну может мне трубочки попались херовые от капельницы.
Надеваться никак не хотели. Начинали мяться. Т.е. недостаточно мягкие были чтоб натянуться на штуцер или чуть меньше диаметром чем положено.
А что на счет обьема на холодный двиг? На горячую было бы меньше?
Сообщение отредактировал Горын73: 24 April 2018 - 08:34 PM
#136
Отправлено 27 June 2018 - 12:06 PM
#137
Отправлено 27 June 2018 - 01:26 PM
Народ привет. Если все 4 форсы льют на тесте по 4,5мл на 94000 это норма?
Если тест более\менее корректный то
#138
Отправлено 27 June 2018 - 01:30 PM
#139
Отправлено 27 June 2018 - 01:39 PM
Спасибо, а вообще в каком диапазоне норма, а когда уже стоит задуматься?
Про форсы не одна тема и в них вся инфа имеется... Только на ночь не читай...
#140
Отправлено 27 June 2018 - 01:44 PM
да как то нет времени доплатить все темы, чтобы узнать диапазон нормы.))Про форсы не одна тема и в них вся инфа имеется... Только на ночь не читай...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых