А почему тогда при проверки сканером показала только две форсунки это 1 и 2, а 3 и 4 не видит совсем 1 и 2 показывает вот эти буквы G и j, что это означает, на 3 заменен клапан, а на 4 форса целиком на новую но хотя клапан тоже уже заменен, на 1 и 2 тоже менялись клапана.
#101
Отправлено 21 October 2017 - 06:52 PM
#102
Отправлено 21 October 2017 - 07:22 PM
сканером видны коды что были прописанны ранее , у тебя или сканер кривой или ты что то напутал
#103
Отправлено 21 October 2017 - 08:22 PM
да нет, сканер проверенный, а вот почему так не знаю, как быть?
#104
Отправлено 21 October 2017 - 08:29 PM
В сканере нужно выбрать рекстон -у меня кайрон 8 года, на сканере выбираю рекстон 7 года , дизель Делфи. Если выбираю кайрон в программе то тоже коды на форсах показывает только на 1и 2.Ну и все параметры на рекстоне показывает корректней.
#105
Отправлено 21 October 2017 - 08:34 PM
В прошивке еепром коды форсунок лежать никак не закодированны, можеш хоть что туда написать
Делать ничего не надо , коды форс есть смысл прописать только если форсы новые или после кодирующего стенда
Коррекция на нашем моторе идет по mdp , этот параметр динамически вычисляется эбу , почитай документацию на мотор там это написанно
#106
Отправлено 21 October 2017 - 08:41 PM
Тогда понятно почему так показал, у меня тоже 8 года и я выбирал кайрон, спасибо понял, а код с форсунки можно туда внести есть смысл
#107
Отправлено 22 October 2017 - 08:00 AM
. Кстати в форсунке нет никакой электроники а только катушка из медного провода, а количество витков и индуктивность строго регламентировано конструкцией.
Кроме катушки там еще всякие пружинки, отверстия. И все "строго регламентировано". А в результате все форсунки разные.
#108
Отправлено 22 October 2017 - 08:24 AM
Кроме катушки там еще всякие пружинки, отверстия. И все "строго регламентировано". А в результате все форсунки разные.
Вот поэтому в "мозгах" и есть функция прописки.
#109
Отправлено 22 October 2017 - 10:25 AM
Вот поэтому в "мозгах" и есть функция прописки.
Ага, есть. Только прежде чем "прописать" нужно код определить на стенде. Без Фамилии И. О. никого не пропишут.
#110
Отправлено 22 October 2017 - 02:05 PM
Ага, есть. Только прежде чем "прописать" нужно код определить на стенде. Без Фамилии И. О. никого не пропишут.
Флаг Вам в руки и можете идти на стенд прописывать. Разговор о том что люди меняют форсунки (в том числе и я) и без стенда все отлично работает. У каждого свой путь.
#111
Отправлено 22 October 2017 - 04:11 PM
прям идеально мотор работает без пропискиФлаг Вам в руки и можете идти на стенд прописывать. Разговор о том что люди меняют форсунки (в том числе и я) и без стенда все отлично работает. У каждого свой путь.
#112
Отправлено 22 October 2017 - 04:54 PM
Разговор о том что люди меняют форсунки (в том числе и я) и без стенда все отлично работает. .
И что, все четыре сразу поменял и все отлично?
#113
Отправлено 22 October 2017 - 05:00 PM
И что, все четыре сразу поменял и все отлично?
авто 2008г ..менял сразу 3 форсунки ни где ни чего не прописывал...всё работало как часики..через примерно 120ткм..менял на 3 и 4 клапана и тоже ни чего не прописывал..всё работает отлично...но тоже слышал не всем так везёт))) но сам всё же склоняюсь к тому что прописка вещь не обязательная...
#114
Отправлено 22 October 2017 - 06:09 PM
Прописывать все же наверное нужно, у меня четвертая форсунка была куплена новой после высверловки старой, но так вот, клапан на ней меняю почти каждый год, причина не понятна почему так хотя на всех остальных клапана тоже менял но всего лишь один раз, вывод кроме клапана все стоит родное на трех форсунках.
#115
Отправлено 22 October 2017 - 06:24 PM
может клапана не оригинальные ставишь ?
#116
Отправлено 22 October 2017 - 06:28 PM
может клапана не оригинальные ставишь ?
Да нет уж, оригинальней некуда
#117
Отправлено 22 October 2017 - 06:52 PM
И что, все четыре сразу поменял и все отлично?
Три клапана и 4ю форсунку в течении месяца. После замены пробежал 60т\км работает нормально, и зимний запуск тоже без проблем.
#118
Отправлено 23 October 2017 - 06:01 AM
Три клапана и 4ю форсунку в течении месяца. После замены пробежал 60т\км работает нормально, и зимний запуск тоже без проблем.
Так все сразу? Или по одной..заменил одну, прокатился и т.д?
#119
Отправлено 23 October 2017 - 07:45 PM
Так все сразу? Или по одной..заменил одну, прокатился и т.д?
По одной(но две сразу), снял--клапан заменил, завел-чтобы выгнать воздух и за следующую. Все подробно есть в теме, один газует а другой с датчика на рампе разъем снимает.
#120
Отправлено 23 October 2017 - 08:05 PM
По одной(но две сразу), снял--клапан заменил, завел-чтобы выгнать воздух и за следующую. Все подробно есть в теме, один газует а другой с датчика на рампе разъем снимает.
Да газует то ладно, я к тому что эбу нужно с чем то сравнивать новую форсунку. Если сразу все форсы поменять, как блок будет определять сколько топлива впрыскивается? А это необходимо знать для коррекции. И не только это. А вот когда пропишешь код форсунки, эбу все это прочитает и будет знать.
Когда меняешь одну форсу, эбу видит изменения в форсунке и подгоняет, корректирует под имеющиеся. А если все поменять, у блока голова закружится что на что менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых