Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки проверка, тестирование

проверка форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 Gagarin xDi200

Gagarin xDi200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 08:52 AM

Люди, подскажите пожалуйста, можно ли проверить работоспособность форсунки?
  • 0

#2 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2012 - 08:56 AM

можно. на работающем движке снять разем например. или с обратки снять шланг, одеть на нее другой шланг и опустить его в бутылочку. в первом случае мотор затроит, во втором посмотриш скока соляры прет в обратку.
  • 0

#3 Gagarin xDi200

Gagarin xDi200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 12:01 PM

Спасибо сергей! Но дело в том, что на улице -15 и она не как не хочет заводиться (то вообще не схватывает, то схватит и сразу заглохнет(()
  • 0

#4 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2012 - 12:11 PM

А почему решил тогда что проблемма в форсе? Попробуй грушей подкачать соляр, потом заводи. Если не поможет, на худой конец попробуй http://www.amag.ru/catalog/65574.html эту шляпу, помогает.
  • 0

#5 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 07 February 2012 - 01:22 PM

заряди аккумулятор, сними трубку обратки, попроси товарища покрутить стартером - сам смотришь на форсы и видешь струйку соляры с одной или нескольких форсунок, затыкаешь их пальцами (там приличное давление, сложно удержать) - и должна завестись. на заведеной ошибку покажет бортовой комп или сканер у дилеров и сто, специализирующейся на ремонте топливной.
  • 0

#6 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2012 - 03:27 PM

Спасибо сергей! Но дело в том, что на улице -15 и она не как не хочет заводиться (то вообще не схватывает, то схватит и сразу заглохнет(()

у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.
  • 0

#7 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2012 - 03:44 PM

у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.

у меня только этой зимой такая шляпа началась. Прошлую зиму -30 с первого раза заводилась. Грешил на форсы, в сервисе проверили, все норм, в обратку капает совсем чуть. Грешу на соляр. залил в бак до кучи на всяк случай очиститель форс лавровский, вроде повеселей стало. Хочу еще попробовать лавровский раскоксовыватель колец залить, вдруг чет улучшится. По отзывам народ вроде как доволен.
  • 0

#8 Gagarin xDi200

Gagarin xDi200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 09:46 AM

Всем спасибо, по результатам отпишусь!
  • 0

#9 s-ivan63

s-ivan63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Иванов Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 11:28 PM

Всем спасибо, по результатам отпишусь!

Форсунки можно проверить только в специализированом сервисе, обладающим стендами для диагностики элементов топливных систем.Все "домашние" проверки от " лукавого", можно определить только, либо работает-либо не работает.Настоятельно не рекомендуется снимать разьём с форсунки на работающем ДВС, есть риск попасть на "мозги".Если есть необходимость вычислить неработающий цилиндр,лучше сначала снять разьём, а потом заводить , и так по очереди.На холодный запуск влияет множество факторов,начните с простого- воздушный,топливный фильтр,проверьте свечи накаливания(по одной ,на обрыв цепи)может пару штук уже пора поменять.Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,а так же возможный подсос воздуха по соединениям после датчика до впускного коллектора.
  • 0

#10 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2012 - 07:09 AM

А почему решил тогда что проблемма в форсе? Попробуй грушей подкачать соляр, потом заводи. Если не поможет, на худой конец попробуй http://www.amag.ru/catalog/65574.html эту шляпу, помогает.

Всем спасибо, по результатам отпишусь!


Было у меня так. Ночью -24, днем порядка -15. Завелась легко, прогрелась, поехал заглохла и не заводится. Посмотрел груша подкачки сжата ,помял ее не распрямляется. Снял ,надел на трубку что из бака к груше прозрачную трубку, потянул на себя, соляра не идет. Прокачал насосом -все пробило ,собрал , подкачал все нормально.
  • 0

#11 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 February 2012 - 04:48 PM

Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,

где находиться MAF?
  • 0

#12 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2012 - 05:06 PM

сразу за воздушным фильтром
  • 0

#13 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 12:54 PM

можно. на работающем движке снять разем например. или с обратки снять шланг, одеть на нее другой шланг и опустить его в бутылочку. в первом случае мотор затроит, во втором посмотриш скока соляры прет в обратку.

Подскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2012 - 05:49 PM

если форсунка не нормальная то тлпливо либо не будеи ваще лится либо без запуска нагонит полный шприц одним стартером

Сообщение отредактировал северный: 07 March 2012 - 05:49 PM

  • 0

#15 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 March 2012 - 05:56 PM

Подскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?

До 5 мл в минуту на холостом ходу

Сообщение отредактировал amateurz: 07 March 2012 - 05:59 PM

  • 0

#16 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 March 2012 - 09:29 PM

Все правильно. Форсы можно проверить с помощью капельниц очень просто. И ремонт клапанов самому сделать, если руки правильно растут. Ну, если бобла куча, то на СТО, там быстро клапан притрут, на стенд поставят, прошьют, или на Украину заказывать ремонт форсы за штуку 4600 р.Я уже эту тему съел. Сам все сделал и катаюсь. Пока держут, не льют.
  • 0

#17 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2012 - 08:02 AM

Все правильно. Форсы можно проверить с помощью капельниц очень просто. И ремонт клапанов самому сделать, если руки правильно растут. Ну, если бобла куча, то на СТО, там быстро клапан притрут, на стенд поставят, прошьют, или на Украину заказывать ремонт форсы за штуку 4600 р.Я уже эту тему съел. Сам все сделал и катаюсь. Пока держут, не льют.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Клапана менял или притирал? Если притирал, то чем (ГОИ или чем-то еще)? Игла распылителя? Почувствовалось ли изменение параметров форсы после ремонта? У меня в планах тоже все самому сделать. Пока только сдернул их с движка и внешне отмыл.
  • 0

#18 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2012 - 02:10 PM

Заводилась все хуже да хуже, вконце концов с десятого запуска стартера только помогало. Поехал на станцию к официалам. Там стали вытаскивать, но четвертую сломали, Сняли голову, сам на пресу выдавил. Купил форсу б/у. Мастер форсумки промыл, заново прописали и т.д. Короче, отдал 32000 р. Стал заводиться. Через 2 месяца такая же хрень все хуже и хуже заводиться. Поехал к другим мастерам по топливной системе дизелей. Форсы сняли, на стенде показали, что все 4 переливают как из ведра, Сказали ремонт одной 9000 р. с установкой нового клапана, новая 16000 р. Говорю, что сейчас таких денег пока нет, ставьте форсы обратно. Ну вообщем вся процедура на станции где то минут 40 не больше. В бухгалтерии посчитали и чек на 5000 р. Я охренел. За что?!!! За снять, поставить, так они в смазке, пролетают. Ведь максимум диагностику сделали на стенде. Так и не выпустили машину пока не отдал.Жена говорит, зачем ты на работу ходишь? Начал сам разбераться в устроистве форсы, искать хотябы новые клапана. Те кто говорит, что делает ремонт с установкой нового клапана, почему то клапана вообще не за сколько продавать не хотят. Как, подозрительно?! Так клапан отдельно и не нашол. Плюнул всторону всех этих мастеров, которые деньги как последний раз в жизни видят. Купил 2 капельницы, 4 шприца, воткнул шприцы в картонку, ее подвесил над двиглом, соединил трубками шприцы с обратками на форсах, прокрутил стартером, сразу стали наполняться шприцы, с той где больше набежало начал. Раскрутил, достал клапан в сборе, достал сам клапаночек из седла, посмотрел на седло через лупу, увидел что-то вроде мелких рисок. Взял палочку диаметром с карандаш, можно и его, сломал иголку пополам, прикрутил половинки иголок к палочке изолентой, концы иголок вставил в отверстия на клапоночке, получилось что его насадил, но смотри что бы иголки не торчали из отверстий а то седло запоришь. Взял пасту гой, мелко накрашил, перемешал с моторным маслом, получилась жижа. Нанес на конус клапаночка, который заперает отверстие в седле. Только надо что бы на остальные части седла и клапоночка паста не попадала. Вставил клапоночек в седло и вращать, то по часовой то против, потом клапанок перевернул и опять. Притерал, может минут 25. Потом промыл все кисточкой в бензине. Посмотрел в лупу, рисочки изчезли. Потом всю форсу еще раз промыл в чистой саляре, очень важна при этом общая стерильность. Когда закручивал, немного намазал резьбу автогерметиком, который температуру держит, считаю надо. Поставил. Прокрутил стартером, результат ошеломил. С обратки данной форсы вообще ничего, когда с остальных шприцы полные. Когда отремонтировал третью, стал прокручивать стартером, так и вообще сразу завелась! Естественно, ничего не прописывал. Только надо воздух каждый раз выдавливать с трубок которые на форсы накручиваются. Ни чего особенно сложного, и бояться не надо. Сейчас как швецарские часы и заводиться и работает. Жрет от 9 до 10 литров по городу. Но честно, говоря на будующее, малоли что, я бы приобрел новые клапана, только где? Может кто знает куда звонить? Напишите.
  • 1

#19 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2012 - 02:29 PM

МОЛОДЦА!!! Было бы не плохо если бы ты все это на фото запечетлил или на видео!!! Я просто плохо представляю строение этого клапана, и где ты там чего шлифовал тоже струдом! :respect: !!!
  • 0

#20 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2012 - 04:25 PM

у нас в магазе, когда покупал натяжитель, спросил про клапан форсунки. Чисто для поддержания светской беседы. В ответ услышал - У вас же с актионом одинаковые? есть, 3,5т.р. Бери.
Не взял, не готов оказался, да и по качеству не уверен, тем более что была тут тема на форуме, что китайские ходят мало. Оригинал надо искать, французский. Или все-таки китайский, а тем временем восстановить снятый.

Так что может не такой уж эти клапана и дифцыт? :) Машин таких всё больше, вот и начали появляться..

Сообщение отредактировал noexajiu: 18 March 2012 - 04:26 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых