#41
Отправлено 28 April 2013 - 04:40 PM
#42
Отправлено 28 April 2013 - 07:36 PM
По 5 мл это нормально. Я тоже не давно проверял льют по 5мл, правда пробег то по меньше будет твоего 65тыс.
#43
Отправлено 28 April 2013 - 10:30 PM
#44
Отправлено 29 April 2013 - 08:45 PM
Правда спидометр врет безбожно.
По спидоиетру 160 - реально 145.Сколико реально,
а не по спидометру 200 не знаю.
#45
Отправлено 12 May 2013 - 04:24 PM
#46
Отправлено 12 May 2013 - 04:28 PM
Пробег? Плохо заводится?Сделал тест на обратку форсу. За минуту движок прогретый набежало 4 - 4 - 4- 9 мл . Делать чтоли 4 форсу если 9мл набежало или пока подождать?
Вроде не сильно много
Я бы не лез....ибо не факт что 4-я вынется, а это уже цена на порядок выше
Сообщение отредактировал Angel87: 12 May 2013 - 04:29 PM
#47
Отправлено 12 May 2013 - 04:47 PM
#48
Отправлено 12 May 2013 - 04:47 PM
#49
Отправлено 10 June 2013 - 07:16 AM
Заводится нормально, расход мне кажется великоват -12литров. Авто питается исключительно луковским топливом. фильтр воздушный чистый. менял ~6000км назад. Расходомер воздуха чистил пару тыс км назад химией от Liqui Moli
стиль езды по большей части спокойный( 80 процентов времени), но периодически активно педалирую, особенно на светофорах и при езде по пустой дороге.
Вопрос1 - 5 мл с обратки, это много или норма
Вопрос2 - 12 литров , а не дофига ли есть авто, хотя разумом понимаю, что 2 литра объема не так уж и много для 2-х тонн веса.
#50
Отправлено 10 June 2013 - 08:16 AM
Примерно одно разгон торможение сьедает 100 грам топлива
Может вы на 10 километров пробега 10 светофоров прошли вот и расход
А зимой на прогрев пол литра уходит
Так что если зимой ехать 10км с 10 светофорами то будет 20 литров на сотню минимум !
#51
Отправлено 10 June 2013 - 11:23 AM
Вопрос2 - 12 литров , а не дофига ли есть авто, хотя разумом понимаю, что 2 литра объема не так уж и много для 2-х тонн веса.
Х.з. дофига или нет, но у мну он жрет тож 12х100, тапку тож нажимаю, город каждый день и трасса в основном 100-140км/ч
для 2т. авто на автомате считаю, что это норма, до этого была бенз. Toyota Саrina 1.8 тож на автомате и расход был такой же.
#52
Отправлено 11 June 2013 - 04:34 AM
#53
Отправлено 11 June 2013 - 04:42 PM
да ни как,да же щёткой не подлезешьКак почистить впускной коллектор после егр не снимая?
#54
Отправлено 11 June 2013 - 04:51 PM
#55
Отправлено 11 June 2013 - 06:03 PM
НУ ЕСТЕСТВЕННОпроблем почти нет,болты 6гранники лучше заменить на обычные шестерка 2-2.5 смСнимать?
#56
Отправлено 27 November 2013 - 09:58 PM
#57
Отправлено 27 November 2013 - 10:12 PM
#58
Отправлено 27 November 2013 - 10:20 PM
#59
Отправлено 28 November 2013 - 08:55 AM
Засосало воздух через снятую трубку обратки в фильтр. У меня на холодную как то так было, на 50 сек хватило. Зажигание выключить, грушей накачать и заводить. Ошибку скинуть, если есть чем.вопросик возник. сегодня протестил форсунки на обратку , машина заглохла сама примерно через минуту и всё не завести ,показывает что в фильтре вода , снял клейму с ак,всё пропало ,завёл, так и должно быть? подскажите
#60
Отправлено 17 February 2015 - 08:40 PM
Сообщение отредактировал Горыня: 17 February 2015 - 08:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых