#641
Отправлено 24 January 2014 - 09:44 AM
#642
Отправлено 24 January 2014 - 09:52 AM
обратите внимание на температурный датчикслышал его в действии =)
вообще бомба .. крутит как вентилятор )))
----
Сегодня завелся со второй прокрутки =)
Первую прокрутку не снял .. т.к камера не включилась =((( вышел специально блин снять =(
Первый старт был, -20, акб 12,7 .. жевал сопли.. были вспышки. 10 сек.
Второй старт на видео снял =( но он не интересный.
http://www.youtube.com/watch?v=gD_LApYv8-c&
#643
Отправлено 24 January 2014 - 09:59 AM
И самое противное что на других марках при тех же примерно обьемах движка стоят такие же стартеры как и наш стоковый
Те 2.2 квт и 9 или 10 зубьев
А 11 зубый стартер ставят на движок с большим обьемом
Да и наша правильная валя это стартер для 5 горшкового рэкстона
У меня есть подозрение что стартер валя это все всего лишь костыль чего то не совсем исправного
или конструктивно неправильного
#644
Отправлено 24 January 2014 - 10:03 AM
#645
Отправлено 24 January 2014 - 10:06 AM
Обрати внимание он и с выкл зажиганием так стоит ))обратите внимание на температурный датчик
я хз что с ним .. никто машину не заводил ночью точно ))
первая попытка 10 секунд жевал сопли запуска небыло, а вот вторая с пол оборота.
Пересниму как нибудь )
у них у всех подогреватели стоятвощето этот стартер еще стоит на скании (как никак грузовик фура, если правильно понимаю)
#646
Отправлено 24 January 2014 - 10:11 AM
Толи изза плохих материаллов толи изза неточной обработки поршневой
Поэтому может и не хватает оборотов стоковому стартеру который по своим параметрам и должен стоять такой
#647
Отправлено 24 January 2014 - 10:16 AM
Например сильное сопротивление входному воздуху или еще какойнить механизм при запуске много момента на себя берет
Может с маховиком чето нето
Короче непонятно но гдето тут косяк какойто
Уверен что если стоковый стартер с кая поставить например на санта фе такого же обьема то она заведеться нормально
#648
Отправлено 24 January 2014 - 10:22 AM
#649
Отправлено 24 January 2014 - 10:30 AM
Надо обратить внимание на соотношение диаметр целиндра и ход поршня.У меня есть такое подозрение что компрессия на наших дизельных движках со временем а не некоторых и сразу несколько заниженна
Толи изза плохих материаллов толи изза неточной обработки поршневой
Поэтому может и не хватает оборотов стоковому стартеру который по своим параметрам и должен стоять такой
#650
Отправлено 24 January 2014 - 10:33 AM
при заниженной компресии оно должно крутить как бешеное, бо сопротивление меньшеУ меня есть такое подозрение что компрессия на наших дизельных движках со временем а не некоторых и сразу несколько заниженна
Толи изза плохих материаллов толи изза неточной обработки поршневой
Поэтому может и не хватает оборотов стоковому стартеру который по своим параметрам и должен стоять такой
лучше после того как потухнет спиралька про себя отсчитай еще 5 сек и тогда заводи. сэкономишь кучу энергии на батарейке и приятно удивишься ;-)свечки накала тоже мудрит по ходу, пробовал двойным прогревом и тройным, разница ощутима
#651
Отправлено 24 January 2014 - 10:43 AM
А вот где причина не могу понять
Смущает что в нашем руководстве написанно что компрессия 32 при температуре 80 это хорошая компрессия
А на морозе компрессия будет ниже 32 ну например 28
Чето мне кажется что это маловато
Канешно если движок новый то это прокатит а если он пробежал сотню то там уже явно не 32 и не 28 а еще ниже к примеру 24
И вот вам и не завод на холоде
Может канешно я не правильно рассуждаю - но других обьяснений массовой замены стартеров у меня нету
#652
Отправлено 24 January 2014 - 10:48 AM
Откуда такая инфа?
#653
Отправлено 24 January 2014 - 10:49 AM
а никто не считал сколько зубьев на маховике ? =)
может в передаточном соотношении дело =)
#654
Отправлено 24 January 2014 - 10:52 AM
глава - проверка компрессионого давления
#655
Отправлено 24 January 2014 - 10:57 AM
у меня другой вопрос: почему один и тот же стартер в половине случаев крутит как бешеный и мотор соответственно пускается с пол оборота, а в другой половине с рождения наматывает сопли на карданМожет канешно я не правильно рассуждаю - но других обьяснений массовой замены стартеров у меня нету
#656
Отправлено 24 January 2014 - 11:08 AM
Я торже задаюсь тем вопросом.Может быть такое что из за использования магнитов в статоре? Какова конструкция валео? У стока магниты.у меня другой вопрос: почему один и тот же стартер в половине случаев крутит как бешеный и мотор соответственно пускается с пол оборота, а в другой половине с рождения наматывает сопли на кардан
Я спрашивал в КАКОМ руководстве?руководство на движок наш
глава - проверка компрессионого давления
#657
Отправлено 24 January 2014 - 11:08 AM
у того который жует гдето поспротивление по моменту
может там турбина или егр забиты гавном
или обгонная муфта ерундит или еще какоенить устойство типа тнвд
может провода гнилые на стартер
ХЗ короче где !
#658
Отправлено 24 January 2014 - 11:10 AM
#659
Отправлено 24 January 2014 - 11:11 AM
#660
Отправлено 24 January 2014 - 11:14 AM
турбина/егр в процессе запуска лишний момент создавать не могутможет там турбина или егр забиты гавном
или обгонная муфта ерундит или еще какоенить устойство типа тнвд
может провода гнилые на стартер
ХЗ короче где !
обгонная муфта не виновата 101%
провода перетряхивались на более толстое сечение - улучшение на грани ощущений
согласен, но лишний зуб решает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых