Перейти к содержимому


Фотография

Правильный стартер на D 2.0

стартер remi valeo rexton

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1342

#741 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 08:59 PM

К стартеру Валю 432644 нужно чтобы акумулятор мог его раскрутить
Те новый высокоточный и не замерзший

Я свой бошсилвер оцениваю как отличный. Во-первых он всего вторую зиму, т.е. относительно новый. Во-вторых, он реально крутит.
На этой неделе авто двое суток морозилось сначала при -30, потом "потеплело" до -25 и тут понадобилось выехать. Крутил 3 раза секунд по 10 - схватывает и сбрасывает. Только на 4ю попытку завелся "в догонку". Причем я вижу, что приборка при заводке от просадок напруги особо не мерцает, т.е. тока на прокрутку 432644 должно хватить.
  • 0

#742 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2014 - 09:14 PM

у меня прожил ровно 9 месяцев и родил. крутил неплохо, но в -10 надулся от собственной крутости, стал колобком и замерз.
  • 0

#743 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2014 - 10:16 PM

Как это надулся? Вода замерзала? Так электролит не мерзнет вроде.
  • 0

#744 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2014 - 10:18 PM

хороший вопрос! жаль не сфоткал
  • 0

#745 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 02 February 2014 - 10:57 PM

Как это надулся? Вода замерзала? Так электролит не мерзнет вроде.

все зависит от плотности ... плотность меньше примерзает
  • 0

#746 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2014 - 10:59 PM

Как это надулся? Вода замерзала? Так электролит не мерзнет вроде.

когда теряет плотность из за разряда, то замерзает и акб получается надутым.даже может корпус треснуть и потом оттаять.

Сообщение отредактировал x-soft: 02 February 2014 - 10:59 PM

  • 0

#747 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 06:44 AM

'cigord'
Хороший вопрос
Надо сравнить шестеренки на 10 и 11 зубовых стартерах
Скорее всего диаметр там одинаковый а толщина зубьев разная


?????? Шаг и форма зуба одинаковая, диаметр больше, поэтому крутит быстрее.

Диаметр больше быть не может иначе с маховиком не состыкуется. (А какой диаметр? В зубчатом зацеплении их 4)
Так что то никто не ответил, на кайрон сколько зубьев? И 10 и 11 подходит?
  • 0

#748 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2014 - 06:59 AM

Никогда не видел надутого аккума.У меня они по несколько лет работали на разных авто и ни разу ни один не надувался.Сейчас стоит родной,я и не подзаряжал его даже перед зимой,надо проверить нагрузочной вилкой,хотя крутит нормально и заводит,че туда лазить.А вот стартер думаю все пока,хочется.
  • 0

#749 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 February 2014 - 08:36 AM

Никогда не видел надутого аккума.У меня они по несколько лет работали на разных авто и ни разу ни один не надувался.Сейчас стоит родной,я и не подзаряжал его даже перед зимой,надо проверить нагрузочной вилкой,хотя крутит нормально и заводит,че туда лазить.А вот стартер думаю все пока,хочется.

Запросто надуваются... У меня Вата была - две зимы и вуаля! Рома может подтвердить. Он ткнул мои глазки на это дело.
  • 0

#750 Valer

Valer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • присматриваюсь
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 February 2014 - 09:14 AM

Диаметр больше быть не может иначе с маховиком не состыкуется. (А какой диаметр? В зубчатом зацеплении их 4)
Так что то никто не ответил, на кайрон сколько зубьев? И 10 и 11 подходит?


Подходит и10 и 11 зуб., а диаметр шестерни больше т.к 11 вместо 10 одинаковых зубов, тему с начала почитайте, Роману тоже не сразу доказал. Но на стартер с 10 з. ,приводс 11 зубов не поставить

Сообщение отредактировал Valer: 03 February 2014 - 09:19 AM

  • 1

#751 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2014 - 09:19 AM

Так вроде Роман писал 9 месяцев аккумулятору и уже вздулся,это что ж он с новья был заправлен не плотным электролитом?
  • 0

#752 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 03 February 2014 - 10:29 AM

у меня прожил ровно 9 месяцев и родил. крутил неплохо, но в -10 надулся от собственной крутости, стал колобком и замерз.

Значит был посажен почти в 0.
Я со своим аккумулятором нянчусь, стараюсь избегать коротких поездок по морозу - ледяной аккумулятор просто не заряжается, должен оттаять чтобы принять заряд, а под капотом у нас не жарко.
Пока показометр температуры ОЖ не достигнет середины вентилятор печки завожу не выше 2-3 кубиков - иначе ТЭН печки может дополнительно высасывать аккумулятор.
Зато всегда завожусь, даже с "соплежующим" стартером.

Так вроде Роман писал 9 месяцев аккумулятору и уже вздулся,это что ж он с новья был заправлен не плотным электролитом?

Когда аккумулятор разряжается, плотность падает. Вот он и замерзает.
Вот хороший график:
image_4cfb3bbc72767.gif


Диаметр больше быть не может иначе с маховиком не состыкуется.

Там разница в межцентровом несколько миллиметров. Скорее всего ось 11зубового стартера малость смещена относительно крепления по сравнению с 10зубовым, вот и весь секрет.

Прикрепленные изображения

  • image_4cfb3bbc72767.gif

Сообщение отредактировал IvUs: 03 February 2014 - 10:30 AM

  • 1

#753 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 February 2014 - 10:32 AM

Значит был посажен почти в 0.
Я со своим аккумулятором нянчусь, стараюсь избегать коротких поездок по морозу - ледяной аккумулятор просто не заряжается, должен оттаять чтобы принять заряд, а под капотом у нас не жарко.
Пока показометр температуры ОЖ не достигнет середины вентилятор печки завожу не выше 2-3 кубиков - иначе ТЭН печки может дополнительно высасывать аккумулятор.
Зато всегда завожусь, даже с "соплежующим" стартером.


откуда на кайроне появится ТЕНу? нет там ни кокого тена и печка греет от нагретого двигателем антифриза через радиатор печки. Да и проверить это легко, включи зажигание и печку и будет тебе обдув морозный с улицы, пока движка не нагреется

Сообщение отредактировал Радик 577: 03 February 2014 - 10:33 AM

  • -2

#754 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2014 - 10:51 AM

Тены точно есть - 3 штуки + 3 релюхи + 3 предохранителя
Но не у всех оно работает
Толи самих тенов нету толи они не задействованы в ЭБУ программно - надо разбирать печку и смотреть
У меня точно стоит 3 релюхи и 3 предохранителя а дует холодом
  • -1

#755 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 03 February 2014 - 10:56 AM

Тены точно есть - 3 штуки + 3 релюхи + 3 предохранителя
Но не у всех оно работает
Толи самих тенов нету толи они не задействованы в ЭБУ программно - надо разбирать печку и смотреть
У меня точно стоит 3 релюхи и 3 предохранителя а дует холодом

Во-первых при -15 и ниже тэн почувствовать трудно, это все-таки догреватель а не автономная электропечка.
Вот при околонулевой температуре заметно - мотор только завел, а из печки быстренько теплый воздух идет.
Во-вторых там в мозгах есть ограничитель, если напряжение бортовой сети ниже 11.8В тэн не включится, чтобы не добить аккумулятор.
Раньше на самых дешевых комплектациях дизель+ручка тэнов не было, как сейчас не знаю.
  • 0

#756 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2014 - 11:01 AM

Стоит 3 предохранителя по 40 ампер каждый
А раз так то номинально через каждый тен по 20-30 ампер точно проходит
Те общий ток 60-100 ампер или 800 -1400 ватт
Такая мощность должна точно както значимо греть
В мороз это канешно будет мало но как добавка с теплу с ож уже как то что то значит

Просто никто не разбирался с этим
Релюхи и предохранители я так понял у всех стоят
А вот сами тены - хз стоят ли
Может так быть что и тены стоят но не задействованы программно в ЭБУ
  • 1

#757 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 03 February 2014 - 12:10 PM

Те общий ток 60-100 ампер или 800 -1400 ватт
Такая мощность должна точно както значимо греть
В мороз это канешно будет мало но как добавка с теплу с ож уже как то что то значит

Да, там около киловатта. Но где взять эти самые 80 ампер в мороз? Аккумулятор не помошник, он долго столько не отдаст. А тут еще попогреи и подогрев стекла обычно включены...
Генератор на дизелях с PTC отдает 140А, но это на максимальных оборотах. Получается, чтобы PTC реально грел нужно держать обороты хотя бы в районе 2000.
Лично у себя я чувствую, что когда включаю печку на холодном движке, звук двигателя малость меняется - явно нагрузка на гену увеличивается, т.е. все работает.

Сообщение отредактировал IvUs: 03 February 2014 - 12:12 PM

  • 0

#758 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 February 2014 - 01:24 PM

никогда на маем кайроне теплом не дуло пока дрыгатель не нагреется ни летом не осенью ни зимой, может и стоит и не работает а может данный элемент отсутствует ... это для меня новость дня
  • 0

#759 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 01:29 PM

Там разница в межцентровом несколько миллиметров. Скорее всего ось 11зубового стартера малость смещена относительно крепления по сравнению с 10зубовым, вот и весь секрет.

Вот это другое дело. Спасибо за ответ
  • 0

#760 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 01:35 PM

никогда на маем кайроне теплом не дуло пока дрыгатель не нагреется ни летом не осенью ни зимой, может и стоит и не работает а может данный элемент отсутствует ... это для меня новость дня

Греет. Только тепло и вентилятор на всю катушку после как завел двигатель. Через минуту тепло пошло.
Кстати в мороз на ХХ напряжение в сети 15 В. ТЭНы малость сажают.

Сообщение отредактировал dim.a7: 03 February 2014 - 01:39 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых