Мне её Саня (style17) в Сыктывкаре заливал. У него даже несколько версий, на сколько я помню, было.А где у нас её можно залить?
Переписка Кайроноводов Коми
#601
Отправлено 25 October 2014 - 12:54 PM
#602
Отправлено 25 October 2014 - 02:34 PM
#603
Отправлено 26 October 2014 - 08:05 PM
Напишу ))Увы нет трёх годиков ещё ))))). Но пиши будет интересно как оно пререживёт нынешние морозы.
Я с прошлого ТО как раз 5000 проехал, ещё столько же осталось. Так что в любом случае летом поменяю обратно на шелл
#604
Отправлено 26 October 2014 - 08:23 PM
Не в том числе, а совместно с Лукойлом. http://www.ssangyong...ice/engine_oil/Нет такого масла, одно название. Делают все, кому не лень. В том числе и Лукойл.
Ну если чо, Шелл Шеллу рознь. Тот Шелл, что мне год назад залили в Авторесурсе (Shell Helix Diesel Ultra) имел спецификацию м229.3Мастер с авторесурса, сказал чтоб даже не думал его лить ... Сказал, что делают его в перми на заводе Лукойла, начали лить недавно , зимой как ведёт себя не известно, мол лучше Шелл залить... Вот так вот)
Новое Янговское вроде как 229.5
#605
Отправлено 31 October 2014 - 09:48 AM
Спрашиваю к тому, что наиболее вероятно, где в первую очередь копать? Главный цилиндр? Рабочий цилиндр? Концентрический исполнительный (который вместе с выжимным)?
#606
Отправлено 31 October 2014 - 12:33 PM
Интересует мнение именно нашего региона.
Буду ездить: город-трасса - 80%, остальное - по сугробам.
В липучке нравится то, что тихая на асфальте и теряет сцепление постепенно (можно понять, что заносит и сбавить скорость).
Шипы - как-то более традиционно, но в сугробах бесполезны и если потерял сцепление, то сразу всеми шипами.
Сам больше склоняюсь к липучке, тем более, что у жены покатался - разницы с шипами пока не заметил.
P.S. Катаюсь очень аккуратно, ни разу не улетал.
Сообщение отредактировал aaleksander: 31 October 2014 - 12:35 PM
#607
Отправлено 31 October 2014 - 01:11 PM
Я думаю, что на льду (особенно когда "черный лед") лучше шипов ничего нет. Липучка я думаю, что все же не для нашего региона. По поводу бесполезности шипов в сугробах, так и липучка в сугробе ни к чему не липнет В сугробе будет играть роль рисунок и глубина протектора, ну и размер резины.Извечный вопрос: шипы или липучка?
Я взял себе шипованную Cooper Discoverer M+S LT235/85R16. Не скажу, что машина стоИт по гололеду как на рельсах, но вполне управляемая и предсказуемая. Шум от резины есть, но именно шипов особо не слышно, то есть шумит сама резина/протектор. По сугробам гребет отлично (у резины с индексом LT увеличенная глубина протектора). В общем, резиной доволен Особенно если сравнить её с TOYO Open Country I/T 245/75R16, которая у меня стояла первые 2 зимы, та еще хрень.
#608
Отправлено 31 October 2014 - 07:34 PM
По сугробам! ставь гусянку будешь на а так в зависимости от погоды и состояние снега здесь не угадаешь.Извечный вопрос: шипы или липучка?
Интересует мнение именно нашего региона.
Буду ездить: город-трасса - 80%, остальное - по сугробам.
#609
Отправлено 31 October 2014 - 07:57 PM
я думаю надо посмотреть Шток толкателя на стороне главного цилиндра сцепленияПривет всем. Подскажите, не было ни у кого такой фигни? Вчера стала временами проваливаться педаль сцепления примерно на половину хода. Соответственно при этом очень плохо включаются передачи. Попытки "прокачать" нажатиями (по типу как с завоздушеными тормозами) не помогают, но если поддеть педаль снизу и поднять на место, то все становится нормально на какое-то неопределенное время. Не уверен точно, но по-моему, проваливается она когда немного на нее нажимаешь и так держишь какое-то время (ее прям как-будто засасывает). Жидкость вся на месте, бачок полный.
Спрашиваю к тому, что наиболее вероятно, где в первую очередь копать? Главный цилиндр? Рабочий цилиндр? Концентрический исполнительный (который вместе с выжимным)?
#610
Отправлено 31 October 2014 - 08:08 PM
#611
Отправлено 31 October 2014 - 08:14 PM
Еще вопрос жидкость давно менял может в ней причина?Привет всем. Подскажите, не было ни у кого такой фигни? Вчера стала временами проваливаться педаль сцепления примерно на половину хода. Соответственно при этом очень плохо включаются передачи. Попытки "прокачать" нажатиями (по типу как с завоздушеными тормозами) не помогают, но если поддеть педаль снизу и поднять на место, то все становится нормально на какое-то неопределенное время. Не уверен точно, но по-моему, проваливается она когда немного на нее нажимаешь и так держишь какое-то время (ее прям как-будто засасывает). Жидкость вся на месте, бачок полный.
Спрашиваю к тому, что наиболее вероятно, где в первую очередь копать? Главный цилиндр? Рабочий цилиндр? Концентрический исполнительный (который вместе с выжимным)?
#612
Отправлено 31 October 2014 - 09:27 PM
симптомы сильно смахивают на главныйПривет всем. Подскажите, не было ни у кого такой фигни? Вчера стала временами проваливаться педаль сцепления примерно на половину хода. Соответственно при этом очень плохо включаются передачи. Попытки "прокачать" нажатиями (по типу как с завоздушеными тормозами) не помогают, но если поддеть педаль снизу и поднять на место, то все становится нормально на какое-то неопределенное время. Не уверен точно, но по-моему, проваливается она когда немного на нее нажимаешь и так держишь какое-то время (ее прям как-будто засасывает). Жидкость вся на месте, бачок полный.
Спрашиваю к тому, что наиболее вероятно, где в первую очередь копать? Главный цилиндр? Рабочий цилиндр? Концентрический исполнительный (который вместе с выжимным)?
для нашего региона актуальны тока шипы. жили бы в москвабаде - можно и на липах по мокрому асфальту погонять.Извечный вопрос: шипы или липучка?
#613
Отправлено 31 October 2014 - 10:33 PM
#614
Отправлено 01 November 2014 - 04:54 AM
Подскажите вот что - в салоне поставили фаркоп (от Рекстона), этот фаркоп от балки торчит вниз как плуг, на бездорожье цепляется за землю, розетка уже вся выгнулась вверх.
В принципе я могу его разобрать и переделать шар выше, убрать всю эту торчащую лабуду, но вот смотрю там датчик парктроника... он потом что, постоянно будет "видеть" сцепное устройство и пищать?
#615
Отправлено 01 November 2014 - 09:25 AM
Привет. Смотря какой парктроник. На некоторых, в частности на мультитрониксе, есть функция такая для наличия или отсутствия фаркопа. Т.е. включаешь в настройках, что стоит фаркоп, и он перестает на него обращать внимание. Может и у твоего такая есть...В принципе я могу его разобрать и переделать шар выше, убрать всю эту торчащую лабуду, но вот смотрю там датчик парктроника... он потом что, постоянно будет "видеть" сцепное устройство и пищать?
Сообщение отредактировал Paul: 01 November 2014 - 09:25 AM
#616
Отправлено 01 November 2014 - 09:33 AM
я думаю надо посмотреть Шток толкателя на стороне главного цилиндра сцепления
Вот и я надеюсь, что это главный. Совсем как-то не хочется половину трансмиссии разбирать из-за рабочего/выжимного. Думаю, может манжета прохудилась на штоке главного.симптомы сильно смахивают на главный
Жидкость, если мне не изменяет мой склероз, менял год назад.Еще вопрос жидкость давно менял может в ней причина?
Ух ты! Я тоже на ТО/ремонт записался на 14:00 вроде. А ты когда поедешь? Я планировал утром часиков в 7.Кстати 2 ноября буду в Авторесурсе ТО-10 проходить (Паш там есть сепары, если надо)
#617
Отправлено 01 November 2014 - 07:10 PM
#618
Отправлено 01 November 2014 - 07:19 PM
#619
Отправлено 01 November 2014 - 09:04 PM
Комплектация Comfort, темно-серый, бензин, механика.
Резина: какие-то шипованные нокианы за 8500/покрышка, не помню точно. 245/70. Пока обул на штатные диски - денег в обрез было.
Единственно, что смущает: сколько ни пинал - сигналка даже не пикнула. StarLine A91. У кого такая же? Можно в ней чувствительность настроить?
#620
Отправлено 01 November 2014 - 09:22 PM
в 17 часов был у тя во дворе - не было там никакого кая)))))))))))) а так с покупкой!!!!!!!!!!!Уже стоит под окнами:
Комплектация Comfort, темно-серый, бензин, механика.
Резина: какие-то шипованные нокианы за 8500/покрышка, не помню точно. 245/70. Пока обул на штатные диски - денег в обрез было.
Единственно, что смущает: сколько ни пинал - сигналка даже не пикнула. StarLine A91. У кого такая же? Можно в ней чувствительность настроить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых