#221
Отправлено 04 February 2014 - 04:40 AM
я поставил Альянс (220В , 1.5кВт, с термореле). Он представляет собой просто банку (вход-выход тосола и провод питания) Вешается на любой автомобиль, надо только найти место, куда его прикрутить.
По его работе (собственно, как и по работе любого кипятильника... на Волге стоит практически такой же):
на улице -30-40. Кипятильник работает с 03-00 (включает его из квартиры таймер, 200 руб в любом эл.магазе) Местный нагрев в банке опережает конвекционное движение тосола в магистрали, поэтому кипятильник периодически отключается и включается. К 6-30 утра показания Т ОЖ по приборам +40+60 (это температура именно блока). Завод машины на 15-30 минут с рециркуляционным обдувом обеспечивает прогрев салона... и необходимый нагрев коробки, ГУРа. а я в это время испиваю утренний кофей и одеваю деток.
Ценник 2 000 - 2 500 руб.
Стоянки на работе тоже оборудованны розетками (у нас на Севере (конкретно в Ноябрьске) это норма для серьезного работодателя)
#222
Отправлено 04 February 2014 - 09:23 AM
тоже наткнулся на такой вариант. Его преимущества перед Северс в наличие насоса, который гоняет ОЖ и двигатель лучше и быстрее прогревается, да и цена приемлемая, газелисты хвалят на своих форумах. То, что он китайский, наталкивает на сомнения по надежности и долговечности. Есть ли ещё кайроноводы с лунфеями, каков опыт эксплуатации??
http://fotki.yandex....12/view/831159/url=http://fotki.yandex.ru/users/olegromanov2012/view/831160/][/url]
http://fotki.yandex....12/view/831160/я вот такую приблуду поставил, врезал в верхниу шланг печьки (не трогая ориг.шланг) наростил с помошью шланга от газели чтобы небыло изгибов, влез спокойно под расшерительный бочек . стоит 1400р. без доставки. в отличии от нашего он с помпой т.е. гоняет о.ж. своей помпой что ускоряет подогрев. для примера в -10 хватает 30 минут до темпиратуры двиг.+30-40 гр. если держать 1 час греет до 60 гр.(проверенно)
#223
Отправлено 04 February 2014 - 10:34 AM
мнение про встроенный насос:
1. наличие ОНОГО подразумевает необходимость принудительной циркуляции ОЖ для отвода избытка тепла и недопущения перегрева подогревателя. В случае проворота крыльчатки, ступора (из-за локальной кристализации ОЖ), замедлении потока может возникнуть недопустимый перегрев.
2. В случае последовательного (в гидравлическом понимании) включения двух помп при работе одной из них и выключенном состоянии другой в магистрали образуется дополнительное сопротивление потоку (лопатки остановленной помпы) - это приводит к доп нагрузке на крыльчатку работающей. Есть крыльчатки на магнитной муфте - не использовал, ничего сказать не могу. Наверно это хорошо, но тогда густая ОЖ прогоняется медленее, а может и вообще не прокачаться...
Не отговариваю, только высказал своё мнение. Себе поставил БЕЗ НАСОСА, но с терморелюшкой.
#224
Отправлено 04 February 2014 - 01:24 PM
курил форумы по электроподогревателям - на счет перегрева оного пишут, что авто загорались и неоднократно при оставлении на длительное время (на ночь) включенным прибором именно без доп. помпы. Хотя есть защита от перегрева, но видимо не всегда срабатывает.Китай делает большую часть ВСЕГО, что вокруг вас и меня. Вы всё еще считаете, что Made in China - значит гуано?
мнение про встроенный насос:
1. наличие ОНОГО подразумевает необходимость принудительной циркуляции ОЖ для отвода избытка тепла и недопущения перегрева подогревателя. В случае проворота крыльчатки, ступора (из-за локальной кристализации ОЖ), замедлении потока может возникнуть недопустимый перегрев.
2. В случае последовательного (в гидравлическом понимании) включения двух помп при работе одной из них и выключенном состоянии другой в магистрали образуется дополнительное сопротивление потоку (лопатки остановленной помпы) - это приводит к доп нагрузке на крыльчатку работающей. Есть крыльчатки на магнитной муфте - не использовал, ничего сказать не могу. Наверно это хорошо, но тогда густая ОЖ прогоняется медленее, а может и вообще не прокачаться...
Не отговариваю, только высказал своё мнение. Себе поставил БЕЗ НАСОСА, но с терморелюшкой.
Примеров таких проблем с подогревателями с принудительной циркуляцией ОЖ не встретил...
#225
Отправлено 04 February 2014 - 02:42 PM
#226
Отправлено 03 March 2014 - 06:31 AM
Доппомпа нужна при затрудненной циркуляции ОЖ, при конструктивной невозможности избежать изгибов шлангов ниже уровня котла и пр.курил форумы по электроподогревателям - на счет перегрева оного пишут, что авто загорались и неоднократно при оставлении на длительное время (на ночь) включенным прибором именно без доп. помпы. Хотя есть защита от перегрева, но видимо не всегда срабатывает.
Примеров таких проблем с подогревателями с принудительной циркуляцией ОЖ не встретил...
Воспламенение кабеля и электромеханической части подогревателя происходит при выходе из строя нагревательного элемента и пригорания контактов термовыключателя. Для того, чтобы этого избежать, необходимо в цепь ставить защитный автоматический выключатель номиналом 10 А.
#227
Отправлено 22 April 2014 - 12:04 PM
#228
Отправлено 21 July 2014 - 08:42 PM
Сообщение отредактировал walerii07: 21 July 2014 - 08:46 PM
#229
Отправлено 22 July 2014 - 06:45 AM
#230
Отправлено 22 July 2014 - 07:13 AM
#231
Отправлено 23 September 2014 - 10:18 AM
#232
Отправлено 23 September 2014 - 01:12 PM
Ставь уже - будешь первым! я бы поставил что нить подобное, но у меня в том месте газовый редуктор стоит. Пока колхозить не охота.Купил себе новую модификацию электро подогревателя Северс+ с циркуляционным насосом. В комплекте идет универсальный монтажный комплект. По инструкции, установка осуществляется в разрыв печки. Прошу откликнутся тех кто поставил или собирается ставить именно эту модификацию подогревателя.
я подумываю сие счастье в акцентик супруге поставить
PS сие счастье на сайте покупал?, а розетку таймер покупал?
#233
Отправлено 23 September 2014 - 02:04 PM
#234
Отправлено 23 September 2014 - 02:17 PM
Посмотрел сие чудо в интернете. Думаю сложностей с установкой нет. Посмотри в теме про бинар. Оптимальное расположение там же, около расширительного бачка. Только установка проще в разы. Самое главное не забыть про подающий шланг с двигателя. Его нужно ставить прослабленным, с учетом вибраций мотора. Если память не изменяет, то должен подойти родной, с разворотом на 180 град.Купил себе новую модификацию электро подогревателя Северс+ с циркуляционным насосом. В комплекте идет универсальный монтажный комплект. По инструкции, установка осуществляется в разрыв печки. Прошу откликнутся тех кто поставил или собирается ставить именно эту модификацию подогревателя.
#235
Отправлено 23 September 2014 - 03:36 PM
Посмотрел сие чудо в интернете. Думаю сложностей с установкой нет. Посмотри в теме про бинар. Оптимальное расположение там же, около расширительного бачка. Только установка проще в разы. Самое главное не забыть про подающий шланг с двигателя. Его нужно ставить прослабленным, с учетом вибраций мотора. Если память не изменяет, то должен подойти родной, с разворотом на 180 град.
Если честно, я не разобрался даже в какой у нас шланг его врезать. Верхний или нижний и где вход а где выход? Следующий вопрос как его крепить?
Сообщение отредактировал yuranxxx: 23 September 2014 - 03:37 PM
#236
Отправлено 23 September 2014 - 04:08 PM
#237
Отправлено 23 September 2014 - 05:00 PM
#238
Отправлено 23 September 2014 - 06:40 PM
только вчера установил северс, делов на мин 20, но лучше снять подкрылок правый и колесо конечно. Покупал его с сайта профком водителя совместно с элементами трепежа именно под кайрон в инструкции картинки, но ним и установил. Тройник врезается в патрубок кторый идет с бочка антифриза, а выход подключаешь вместо пробки сливной в блокеЕсли честно, я не разобрался даже в какой у нас шланг его врезать. Верхний или нижний и где вход а где выход? Следующий вопрос как его крепить?
#239
Отправлено 24 September 2014 - 04:36 AM
ты наверное купил простой кипятильник, а этот с помпой - типа круть несусветнаятолько вчера установил северс, делов на мин 20, но лучше снять подкрылок правый и колесо конечно. Покупал его с сайта профком водителя совместно с элементами трепежа именно под кайрон в инструкции картинки, но ним и установил. Тройник врезается в патрубок кторый идет с бочка антифриза, а выход подключаешь вместо пробки сливной в блоке
#240
Отправлено 24 September 2014 - 06:22 AM
да, у меня М, без крути ))) просто мне нужен он, что бы в -40/-50 заводиться, для остальных случаев вибаста ))) а сколько хтот с помпой стоит? Мне мой врезной с комплктом монтажным и доставкой обошелся кажется 2600ты наверное купил простой кипятильник, а этот с помпой - типа круть несусветная
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых