Перейти к содержимому


Фотография

Электроподогрев двигателя зимой

Какой подогрев установить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#21 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2011 - 01:34 PM

Я решил на зиму другой вариант сделать, более безопасный как мне кажется - кусок теплого пола инфракрасного под двигатель подсунуть. Такой пол сгорает, если что, тихо и без какого-либо намека на пожар. Да и с диллером проблем не будет, убрать его проще некуда.


идея интересная. А как "подсунуть" в смысле подсунуть и с ним ездить или каждый раз подсовывать и снимать?
  • 0

#22 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2011 - 01:46 PM

Достаточно начитан по чужим ошибкам про эти подогреватели МАСЛА. Самые распространённые были так называемые "кипятильники", вытаскивается щуп, вместо него ставится щуп с обогревателем на кончике. В итоге раскусили эту тему, что греет оно масло в радиусе 3-5 см от подогревателя, дальше не добивает. Пластины эти тоже тестировались, эффективнее щупов, но камеру сгорания один фиг оно не подогревает, по этому двигателю крутиться чуть легче, но зажиганию ТВС это мало способствует по сравнению с подогревом КС. Да и с нынешним уровнем синтетических масел, вязкость которых доходит до 0w, смысл подогревать масло пропадает.

Давно уже известно, что гораздо эффективнее подогревать ОЖ, чем масло. Кстати Витц заводится и без пластин в любой мороз, ибо Тойота.

P.S. А бред именно РЕКЛАМНЫЙ.

Нет коллега вы не правы, масло находится в самом низу и даже если вы подогреете ОЖ то до масла как раз не дойдёт тепло.
Например если масло 10w40 ,а на улице -35С то запуск не состоиться, по той причине что просто тепло не дойдёт до масла, масло замёрзшее не даст прокрутить двигло.Двигатель надо греть снизу (с масленного поддона) это намого эффективнее, прогревается весь двигло вверх.Поэтому считаю, что достаточно налепить на поддон тепловой элемент, и запускать спокойно двигло.Кстати неоднократно мною так было и сделано, при помощи электрической плитки.
  • 0

#23 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2011 - 01:56 PM

Да и с нынешним уровнем синтетических масел, вязкость которых доходит до 0w, смысл подогревать масло пропадает.

Давно уже известно, что гораздо эффективнее подогревать ОЖ, чем масло. Кстати Витц заводится и без пластин в любой мороз, ибо Тойота.

P.S. А бред именно РЕКЛАМНЫЙ.

Да , кстати, как раз ОЖ не соприкасается с движущими деталями двигла , которые при запуске испытывают тормоз, а вот поршневая группа испытывает определённый тормоз из-за застывшего масла.Так что корень зла все же застывшее масло, а не застывшая ОЖ.
  • 0

#24 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 October 2011 - 02:18 PM

У нас не заводился Витц уже при минус 25, х.з почему, но бесполезно. Ставил электроплитку по утрам просто под поддон и через часик запускал без проблем. Потом вот пластину приклеили и все дела. Запускал и в минус 35 с полтыка.
Про щуп согласен, полное гумно и работал он от аккумулятора. У меня до сих пор валяется в гараже, брал по глупости еще на тазик лет 5 назад. Здесь другое совсем дело, пластины разные по мощности греют мама не горюй, можно хоть на 1.4 кВт поставить если есть место на поддоне, Вот здесь все разжевано и показано http://podogreva.net...e/shopcatgr/12/ Я не знаю что вы там тестировали, но мне на витце и достаточно прогрева масла. Раньше когда не было подогревов только масло и грели паяльной лампой плюс аккум таскали домой, так что вопрос относитеольно того что лучше греть весьма риторический.
Понятно что супер подогрев будет если ставить и котел для прогрева ОЖ и подогреватель масла, поскольку подогреватель ОЖ масло не греет, как оно было ледяным так и остается в поддоне и при пуске попадая в двиг охлаждает его, плюс еще надо продавить по системе и лужицы масла под машинками в морозы тому свидетельство.


Так и какое масло в Витце? Не 15w40 ли? По ссылке прошёл, так и думал, реклама :).
По плитке - плитка греет всё подкапотное, а не конкретно масло, по этому от паяльной лампы и плитки эффект более размазанный, чем направленный эффект от пластины. Я не против, что пластина малец помогает, но вот на счёт "не хуже, чем с подогревателем антифриза" - это слишком. Напомню, что всё это я рассматриваю для хорошего масла, а не для 15w.

Нет коллега вы не правы, масло находится в самом низу и даже если вы подогреете ОЖ то до масла как раз не дойдёт тепло.
Например если масло 10w40 ,а на улице -35С то запуск не состоиться, по той причине что просто тепло не дойдёт до масла, масло замёрзшее не даст прокрутить двигло.Двигатель надо греть снизу (с масленного поддона) это намого эффективнее, прогревается весь двигло вверх.Поэтому считаю, что достаточно налепить на поддон тепловой элемент, и запускать спокойно двигло.Кстати неоднократно мною так было и сделано, при помощи электрической плитки.


А кто сказал, что до масла должно дойти тепло, чтобы обеспечить запуск? Повторюсь, что хорошее масло не густеет до состояния засахаренного мёда (по крайней мере в Центральном регионе), по этому греть его особого смысла именно для запуска нет, стартер сможет провернуть двигатель. При горячем антифризе подогревается блок цилиндров и ГБЦ, другими словами подогревается камера сгорания, что и облегчает запуск, особенно ДИЗЕЛЯ. Подошли к этому наконец. Что делают свечи накаливания в дизеле? Разогревают камеру сгорания, чтобы хватило для воспламенения топливной смеси температуры, полученной в результате сжатия, ведь догреть до нужной температуры подогертый воздух гораздо легче, чем холодный!!! Так вот в дизеле особенно важно подогревать именно КАМЕРУ СГОРАНИЯ, тем более в не совсем исправном дизеле и особенно при некачественном топливе (температура воспламенения которого выше).
Теперь в очередной раз про плитку. Плитка греет ВСЁ ПОДКАПОТНОЕ (ОСОБЕННО В ГАРАЖЕ, где нет циркуляции за счёт ветра и т.п.), пластина греет ТОЛЬКО КАРТЕР. В случае с плиткой мы получаем подогрев КОЛЛЕКТОРА, подогрев воздуха под капотом, который потом пойдёт через подогретый воздушный фильтр и коллектору и всё это повысит температуру топливно-воздушной смеси перед зажиганием. Да, и ещё, конечно, плитками пользовались в те времена, когда масло как раз замерзало до состояния засахаренного мёда. И сейчас плитка поможет, но эффект будет уже не такой, как в 80ее...

Да , кстати, как раз ОЖ не соприкасается с движущими деталями двигла , которые при запуске испытывают тормоз, а вот поршневая группа испытывает определённый тормоз из-за застывшего масла.Так что корень зла все же застывшее масло, а не застывшая ОЖ.


:z_2:
ОЖ греется конечно не из-за того, что она мешает сама по себе, а для того, чтобы прогреть КС. А, ну я выше написал.
А вообще, если придираться, то застывшая ОЖ помешает вращаться помпе, а помпа, в свою очередь, через ремень, будет тормозить вращение ДВС :). Ну это так, шутки ради.

P.S. В данных постах полезность запуска с тем или инным видом подогревателей я не рассматривал, рассматривал эффективность запуска. С точки зрения ресурса и полезности для ДВС безусловно полезнее разогревать масло!
  • 0

#25 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 12 October 2011 - 02:32 PM

идея интересная. А как "подсунуть" в смысле подсунуть и с ним ездить или каждый раз подсовывать и снимать?


Ну конечно ездить. Сам пол налепить на отражающую изоляцию и под двигло на броню пристроить, ну или на картер приладить как нить, ещё не решил. Ещё думаю вокруг аккумулятора пластину обмотать, и тогда будет полный атас.
  • 0

#26 Роман40

Роман40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 October 2011 - 02:35 PM

Интересно, а в бак что-нибудь всунуть, чтоб соляра не замерзала ???? :crazy:
  • 0

#27 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 October 2011 - 02:39 PM

Интересно, а в бак что-нибудь всунуть, чтоб соляра не замерзала ???? :crazy:


Всё уже давно придумано. Дальнобойщики на пример кидают лампочку в бак и включают и усё. Лампа нормально тепла выделяет, для подогрева хватит =). А вот чтобы запарафиненую соляру разогреть с нуля - тут долго конечно придётся... Да и всё равно топливо пока от бака дойдёт до форсунки может замёрзнуть. По этому есть ещё подогреваемые топливные магистрали, подогреваемые топливные фильтры и ещё много чего есть... Но тогда ну его нахрен этот дизель, если всё это ему нужно покупать :).
  • 1

#28 Роман40

Роман40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 October 2011 - 02:55 PM

Пора разгребать гараж (построил возле дома) и начинать им пользоваться.
Три года хлам в нём коплю.
  • 0

#29 Brams

Brams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика

Отправлено 12 October 2011 - 07:52 PM

Нет коллега вы не правы, масло находится в самом низу и даже если вы подогреете ОЖ то до масла как раз не дойдёт тепло.
Например если масло 10w40 ,а на улице -35С то запуск не состоиться, по той причине что просто тепло не дойдёт до масла, масло замёрзшее не даст прокрутить двигло.Двигатель надо греть снизу (с масленного поддона) это намого эффективнее, прогревается весь двигло вверх.Поэтому считаю, что достаточно налепить на поддон тепловой элемент, и запускать спокойно двигло.Кстати неоднократно мною так было и сделано, при помощи электрической плитки.


И я про то...Электроплитка поставленная под поддон не раз выручала меня на предыдущих машинках. Замерзшего в хлам аккумулятора и то хватало чтоб хорошо крутануть и завестись. Где то читал что в минус 30 аккумулятор теряет 70% своей мощности и с учетом того что даже синтетика в такой мороз становиться густой то просто мощи не хватает провернуть и нормальный ток дать на свечки....вот и вся проблема. К тому же масло не надо греть до супер температур...если в минус 30 оно будет хоть около нуля и этого достаточно. имхо

OKEAH! У тебя рассуждения про зону москвы где видимо минус 20 уже мороз, мы в такие температуры вообще ничего не греем. Я мотаюсь поделам с Ебурга в сторону Ханты-Мансийска, на трассе зимой бывает до минум 40 плюс ветер, поэтому утепляемся по полной вплоть до подогрева бака и топливопроводов.
Витц стоит на улице. А вообще задолбало тебе что то объяснять. Рассуждения человека только почитавшего теорию и помешанного на происках рекламы...
  • 1

#30 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 13 October 2011 - 07:32 AM

И я про то...Электроплитка поставленная под поддон не раз выручала меня на предыдущих машинках. Замерзшего в хлам аккумулятора и то хватало чтоб хорошо крутануть и завестись. Где то читал что в минус 30 аккумулятор теряет 70% своей мощности и с учетом того что даже синтетика в такой мороз становиться густой то просто мощи не хватает провернуть и нормальный ток дать на свечки....вот и вся проблема. К тому же масло не надо греть до супер температур...если в минус 30 оно будет хоть около нуля и этого достаточно. имхо

OKEAH! У тебя рассуждения про зону москвы где видимо минус 20 уже мороз, мы в такие температуры вообще ничего не греем. Я мотаюсь поделам с Ебурга в сторону Ханты-Мансийска, на трассе зимой бывает до минум 40 плюс ветер, поэтому утепляемся по полной вплоть до подогрева бака и топливопроводов.
Витц стоит на улице. А вообще задолбало тебе что то объяснять. Рассуждения человека только почитавшего теорию и помешанного на происках рекламы...


Помнится жил в многоквартирном доме, там для готовки использовался газ. Так вот когда было холодно, включаешь духовку, открываешь и усё, через пол часа во всей квартире тепло. Надо было тогда купить пластину, наверное обогрела бы получше да побыстрее.

Да, напомню, проблема стоит в основном у дизелей из-за качества соляры, из-за высокой температуры воспламенения ТВС, и даже -15 без подогрева для Российского топлива часто становится проблемой. Конечно бензины не греют, зачем, его даже холодного зажечь легко, главное, чтобы масло было хорошим, да и ток не нужен на свечи, нужно напряжение, и его может обеспечить пару пальчиковых батареек на несколько минут работы двигателя.

Я всё хотел объяснить, что дизель скорее заведётся с подогретой камерой сгорания и вязким маслом, чем с холодной КС, но тёплым и жидким маслом, что греть КС в ДИЗЕЛЕ гораздо полезнее и нужнее, чем греть масло. А мне тут всё доводят доводы для БЕНЗИНОК!!! Но в общем да, не будем спорить, у нас разные цели, по этому к консенсусу мы не придём. Да, и про рекламу: в масляные присадки, восстанавливающие геометрию трущихся деталей я не верю, Вы правы. Ваше ше задача найти как раз таких, кто верит. На этом я заканчиваю и про пластины больше не говорю в этой теме.
  • 0

#31 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 13 October 2011 - 08:13 AM

Я всё хотел объяснить, что дизель скорее заведётся с подогретой камерой сгорания и вязким маслом, чем с холодной КС, но тёплым и жидким маслом, что греть КС в ДИЗЕЛЕ гораздо полезнее и нужнее, чем греть масло. А мне тут всё доводят доводы для БЕНЗИНОК!!!


Во всем вы правы... забывая об одном. КС греют штатные свечи накаливания, для того чтобы запуститься этого прогрева вполне хватает.
а вот замерзшему аккуму, провернуть дизель с его компрессией и густым маслом тяжко, топливонасосу тяжко прогнать густую соляру через топливопровод и протолкнуть замерзшие парафины через топливный фильтр.
посему достаточно греть масло, греть фильтр и греть топливопровод, а холодную КС согреет свеча накаливания, и для нормального запуска этого хватит. но это я со своей колокольни, у меня нет гаража у дома, и машина стоит под окнами. а следовательно мне надо иметь подогрев мобильный встроенный в авто:)
а для гаража подключаемый к обычной розетке обогрев ОЖ, это вообщем самый лучший вариант, потому что греется все, и масло, и КС и даже салон почти сразу теплый.
вот только обогрев этот надо ставить с принудительной циркуляцией ОЖ, а не естесственной, ибо время сократится в таком случае:))
а вообще имея гараж я бы сам сколхозил себе принудительный подогрев, врезал бы в систему электропомпу, и обычный проточный водонагреватель. зафиксировал бы нагрев до 40 градусов на водонагревателе и не парился бы абсолютно. розетки с таймером в любом электромагазине продаются. да и самому опять же можно собрать:))
  • 0

#32 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2011 - 08:44 AM

А кто сказал, что до масла должно дойти тепло, чтобы обеспечить запуск? Повторюсь, что хорошее масло не густеет до состояния засахаренного мёда (по крайней мере в Центральном регионе), по этому греть его особого смысла именно для запуска нет, стартер сможет провернуть двигатель. При горячем антифризе подогревается блок цилиндров и ГБЦ, другими словами подогревается камера сгорания, что и облегчает запуск, особенно ДИЗЕЛЯ. Подошли к этому наконец. Что делают свечи накаливания в дизеле? Разогревают камеру сгорания, чтобы хватило для воспламенения топливной смеси температуры, полученной в результате сжатия, ведь догреть до нужной температуры подогертый воздух гораздо легче, чем холодный!!! Так вот в дизеле особенно важно подогревать именно КАМЕРУ СГОРАНИЯ, тем более в не совсем исправном дизеле и особенно при некачественном топливе (температура воспламенения которого выше).
:z_2:
ОЖ греется конечно не из-за того, что она мешает сама по себе, а для того, чтобы прогреть КС. А, ну я выше написал.
А вообще, если придираться, то застывшая ОЖ помешает вращаться помпе, а помпа, в свою очередь, через ремень, будет тормозить вращение ДВС :). Ну это так, шутки ради.

P.S. В данных постах полезность запуска с тем или инным видом подогревателей я не рассматривал, рассматривал эффективность запуска. С точки зрения ресурса и полезности для ДВС безусловно полезнее разогревать масло!

У меня масло 5w40 при 30градусах не смог прокрутить стартер, так смысл в нагретом ГБЦ при этом не вижу, двигатель бенза.
Для дизеля вижу действительно , нагрев масла, ОЖ, и бака с соляркой, короче , люди ставте дизель в тёплый гараж.
  • 0

#33 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 09:25 AM

cам пол налепить на отражающую изоляцию и под двигло на броню пристроить, ну или на картер приладить как нить, ещё не решил.

дайте пожалуйста знать что получится. очень интересно!
  • 0

#34 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2011 - 01:34 PM

Я поставил отсюда, третий год работает без проблем

Мне сегодня отзвонился оф. дилер в Архангельске. Вообщем сам блок + кронштейны + установка около от 3,3 до 3,9тр. все зависит от того, хочешь ли ты,чтобы спереди из решетки торчала розетка)
Всем буду говорить, что у меня гибрид дизеля и электро)) :rofl:
  • 0

#35 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 13 October 2011 - 09:25 PM

Понятно. Короче кипятильник надо ставить. У моего соседа по поселку и хорошего знакомого. Стоит кипятильник и ни каких проблем.

Я поставил отсюда, третий год работает без проблем

Уважаемый, скажите, а там и устанавливают данный дивайс??
  • 0

#36 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2011 - 10:33 AM

Ставил сразу при покупке у ОД, т.к. уже раньше пользовался этой продукцией. Это кипятильник для системы охлаждения, блок ставится отдельно, подключается к патрубкам. Выводится шнур с вилкой. Включается в розетку на 220. Розетка на ваше усмотрение :crazy:

Как-то так
  • 0

#37 serg16pma

serg16pma

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт, авто, катера, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2011 - 11:26 PM

буду завтра звонить в оф. дилер "Лидер" беседовать. зима не за горами!
  • 0

#38 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2011 - 09:04 PM

Друзья! разрешите вернуться к теме подогрева масла в двигателе пластиной!

нашел тут в продаже пластину размером 5х5 дюймов, мощностью 250Вт и работает от 12Вольт. Так вот собственно в чем рассуждение: достаточно ли такой мощности для прогрева нашего объема масла и если достаточно, то сколько по времени будет процедура, а то может и прогреет чуток, а аккум прикажет себе жить..... :diablo:

Ломаю себе голову, как бы подешевле придумать хоть какой-то автономный подогрев, а то первоначальные затраты при покупке авто высасывают все финансы :z_3:


  • 0

#39 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 November 2011 - 10:25 PM

Я поставил отсюда, третий год работает без проблем

Был я у этих ребят. Ну позвонил, записался на установку. Приехал. показали они мне приблуду в виде насоса ручеек(российского производства) Я заинтересовался как это будет работать и каким образом такой агрегат будет установлен. Загнали авто в бокс. Мастер посмотрел т порекомендовал поставить ВЕБАСТО. На этом в общем то все и закончилось. Вебасто конечно хорошо...но не по деньгам на данный момент. По сему на "Маршале" купил кипятильник в блок движка, на место четвертой заглушки. На неделе поставлю. И все дела.
  • 0

#40 Brams

Brams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика

Отправлено 11 November 2011 - 03:51 PM

Друзья! разрешите вернуться к теме подогрева масла в двигателе пластиной!

нашел тут в продаже пластину размером 5х5 дюймов, мощностью 250Вт и работает от 12Вольт. Так вот собственно в чем рассуждение: достаточно ли такой мощности для прогрева нашего объема масла и если достаточно, то сколько по времени будет процедура, а то может и прогреет чуток, а аккум прикажет себе жить..... :diablo:

От 12 В не прогреешь, аккуму и так не сладко зимой. Если только второй держать и переодически подзаряжать. Реально прогреть можно только пластиной от 220 В.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых