Замена сальника хвостовика заднего моста.
#1
Отправлено 26 December 2012 - 08:12 AM
#2
Отправлено 26 December 2012 - 09:18 AM
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёшПересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???
#3
Отправлено 26 December 2012 - 09:24 AM
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.
#4
Отправлено 26 December 2012 - 09:56 AM
у меня тонгил, но сальник от кск подходит, пока не рискую делать, лучше масло подлить пока хорошего слесаря не найду. даж в сервисе так сказали. можно обратица к ПЕТРУ (МУССАВОД) он умеет делать.У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.
#5
Отправлено 26 December 2012 - 11:50 AM
#6
Отправлено 26 December 2012 - 03:43 PM
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
#7
Отправлено 26 December 2012 - 03:56 PM
#8
Отправлено 26 December 2012 - 04:01 PM
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Лишним не будет, лучше пометить, чем потом волосы на попе рвать когда бить начнет! Да и не так сложно это сделать!Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
#9
Отправлено 26 December 2012 - 04:07 PM
#10
Отправлено 26 December 2012 - 04:18 PM
Ну так то да, я с вами абсолютно согласен!Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
#11
Отправлено 26 December 2012 - 05:23 PM
Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
#12
Отправлено 26 December 2012 - 06:22 PM
вот перетянеш или не дотянеш гайку, мосту хана. если всё так просто, почему в сервисах не беруца делать? никто толком не знает затяжку этой гайки.Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.
#13
Отправлено 26 December 2012 - 07:38 PM
Сообщение отредактировал FARRELL: 26 December 2012 - 07:41 PM
#14
Отправлено 26 December 2012 - 09:58 PM
Сапун проверте.Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Сообщение отредактировал Jstar: 26 December 2012 - 09:59 PM
#15
Отправлено 26 December 2012 - 10:40 PM
полностью согласен на русской технике за все берутся, а здесь походу от не знания и уверенности ссутсяМомент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
#16
Отправлено 27 December 2012 - 08:14 AM
Сапун осенью проверял в сервисе. Все нормально. Вот клапан действительно наверное надо убрать.Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
#17
Отправлено 21 January 2013 - 01:19 PM
#18
Отправлено 12 September 2013 - 01:42 PM
#19
Отправлено 12 September 2013 - 02:14 PM
А менять обязательно было? После чистки сапуна всё равно гнало?Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше......
#20
Отправлено 12 September 2013 - 03:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых