#1
Отправлено 28 December 2012 - 10:26 AM
С чего все началось.
Решил я заправиться из канистры поскольку соляру беру у знакомых подешевле чем на заправках.(соляра хорошая) В качестве антигеля использовал Ликви Моли. НО!!! Недостаток ликви моли в том что он сам при отрицательных температурах становиться гелем. Хранил я его в гараже вот он и превратился сам в гель… И я как самый умный среди всех дураков решил: машина работает, залью 20 л, гель отогрею и потом в бак залью. Ага счаз …. Через 15 мин езды машина прям посередине дороги теряет обороты и глохнет. Постою (за окном -20) немного заведусь проеду 100 м и глохну. При этом загорается чек и значок влагоотделителя. Таким образом доехал до ближайшей стоянки и бросил машину. Побежал в магазин и купил размораживатель Хай гир и залил в бакJ) (я же умный дурак ) ну думаю молодец я… ага счаз… Антигели и размораживатели при минусовых температурах просто не работают , это я уже потом на форумах вычитал. Прочитал что надо разморозить влагоотделитель и топливный фильтр, последний лучше поменять.. ну думаю теперь ,то я точно не дурак, оказалось что я не дурак, а придурок!!! Разогревал я все феном, чайником с горячей водой, руками грел и тому подобные пляски шамана из племени ленивых погонщиков верблюдов .. ага счаз… Потом думаю не может быть что бы я с двумя высшими образованиями не разобрался с заводом машины которой только год…ну не дурак ведь я… я не дурак и не придурок, Я ДЕБИЛ!!! J Грел, грел а Кирюша мой хоть раньше заводился на 3-4 мин и глох а после вообще схватывать перестал.. тут я слегка запаниковал и решил позвонить знакомым автослесарям. Один из которых мне посоветовал поменять топливный фильтр которых я купил но в силу своей дибилообразованности забыл поменять и отогревал старый… ага счазз.. думаете завелась? Неа… Пока крутил стартером посадил аккамулятор, товарищ приехал забрал поставил на ночь на зарядку на следующий день привез. Не заводится… Кто я ? - задавал я себе вопрос сомневаясь в своих умственных способностях… Перерыв кучу форумов решил дождаться оттепели, благо ввот ввот должна быть со среды… (26.12.12) В среду как угорелый в 5 вечера подлетел к машине и давай крутить стартер… думаете завелась? Ага счаз… Даже не схватила… Ну думаю все… не обойтись без эвакуатора. Настроение минусовое. Дальше начал анализировать симптомы и свои действия. А теперь с вашего позволения буду писать что я сделал правильно поскольку , что не правильно вы и так поняли… Итак симптомы: 1. Машина глохнет на ходу или на холостых через 3-5 мин. 2. Загорается чек и водоотделитель. 3. Груша в сжатом положении 4. Машина даже не схватывает.
Действия: 1. Залил хай гировский размораживатель (прошу заметить что его заливка не отменяет необходимости + температуры для оттаивания) 2. Открутил и слил жидкость из пробок влагоотделения под топливным фильтром и влагоотделителя 3. Поменял топливный фильтр. 4. Дождался +1 температуры . 5. Подкачал грушей топливо, что бы пошло в фильтр. 4. Пробую завестись.
УРА завелся!!!... и заглох через 5 мин. Итак 4 раза. Потом нормально все заработало. Счастье есть…. Хотел своего Кирюшу поцеловать в выхлопную трубу но подумал, что женой это будет расценено как потеря ориентации и ограничился поцелуем в торпеду..))
Выводы :
Я не совсем дебил. Завелся же потом сам… при заморозке соляры только отогревание помогает.. если соляра замерзла, то что бы разморозить ее при внешней температуре 0 градусов нужны сутки… гель надо заливать надо до заправки поскольку заправочная струя разбивает гель и перемешивает в баке…гель ликви моли при минусе сам становиться гелем (это не значит что он плох он в чем то лучше просто надо смешивать при + или хранить дома а не в гараже как я) а хай гир нет… если груша подкачки хрюкает значит топливо не поступает… Если машина не заводится не насилуйте стартер…
Я простой обыватель в машинах плохо разбираюсь…но вот такой опыт приобрел… просто когда пытался завести на удивление очень не много инфы что надо делать в конкретном случае… вмоем случае залил летнее топливо… например не смог найти сколько надо времени отогреть соляру что бы
парафинофый осадок снова растворился. Опытным путем вывел при 0 - +1 надо сутки. Вчера вечером долил антигеля и заправился под завязку зимним топливом. Всем СПС. Я не дебил.
#2
Отправлено 28 December 2012 - 10:34 AM
#3
Отправлено 28 December 2012 - 10:44 AM
Конечно нет Да и способности к художественному выражению состояния присутствуют.итак замерз дизель.
Всем СПС. Я не дебил.
Сообщение отредактировал Driver: 28 December 2012 - 10:49 AM
#4
Отправлено 28 December 2012 - 10:46 AM
#5
Отправлено 28 December 2012 - 10:54 AM
Это разные присадки и используются по разному.
Антигель надо добавлять заранее, теплым в процессе заправки. Он предотвращает парафинирование топлива
Размораживатель это экстренное средство, когда соляра уже замерзла, а как её использовать мужчины расскажут. Там сложные танцы...
#6
Отправлено 28 December 2012 - 10:58 AM
#7
Отправлено 28 December 2012 - 11:01 AM
#8
Отправлено 28 December 2012 - 11:12 AM
Красноречиво как! Значит все таки дизелю надо больше любви и ласки! Иначе потом придется танец шамана исполнять!итак замерз дизель.
.......Я не дебил.
#9
Отправлено 28 December 2012 - 11:13 AM
А если воспользоваться поиском, еще про присадки немного
Ну эта тема тоже имеет право на существование Антигель для дизеля
#10
Отправлено 28 December 2012 - 11:13 AM
Кстати 2ю зиму езжу, ни разу за жизнь антигель не добавлял, да и не собираюсь, даже не знаю как он выглядит. А всё по тому, что реально заправляюсь хорошим топливом (не из канистр конечно). В Москве с таковым проблем нет, не знаю как в регионах (автор город не указал).
Причём тут выбор дизель или бензин? Ищете способы убедить себя в правильном выборе? Эта тема скорее о беспечности автовладельцев или о честности щаправщиков, чем о выборе... Я бы посмотрел на Ваш бензиновый двигатель, в который бы залили бензина с водой и -20 включили бы температуру.... Вот тогда бы и повыбирали, дизель или бензин ;)Вам всем надо писать это в тему: "Выбор: бензин или дизель"
Сообщение отредактировал OKEAH: 28 December 2012 - 11:15 AM
#11
Отправлено 28 December 2012 - 11:14 AM
Я думаю это было бы не совсем честно.... все таки он запустился.... поупражнялся и запустился.....Вам всем надо писать это в тему: "Выбор: бензин или дизель"
#12
Отправлено 28 December 2012 - 11:21 AM
#13
Отправлено 28 December 2012 - 11:22 AM
... Я бы посмотрел на Ваш бензиновый двигатель, в который бы залили бензина с водой и -20 включили бы температуру.... Вот тогда бы и повыбирали, дизель или бензин ;)
Ничего бы не было.... абсолютно.... ну разве, что трубка какая нить перемерзла..... но и тут выход есть.... бензинки в баклажку и через топливопровод напрямую в инжектор, на вход.... какое то время проехать можно.... Ну так как пример в авиации воду добавляют для форсирования двигателя (например Л 410 с двигателем М601)
К стати водичка в соляре даже без температуры наделала бы больше бед!
#14
Отправлено 28 December 2012 - 11:41 AM
CОЛИДАРЕН!!!... Я бы посмотрел на Ваш бензиновый двигатель, в который бы залили бензина с водой и -20 включили бы температуру.... Вот тогда бы и повыбирали, дизель или бензин ;)
2 года назад я так вокруг зажигалки прыгал.
Заправился на ТНК. Днём плюс. Ездил день, но движёк чуть подтраивал.
В ночь минус. Причём всего то ничего: -3. Не завёлся.
Поехал на дизеле. В этот же день начались морозы. Убил напрочь аккумулятор, выбросил.
К бензопроводу подключил компрессор. 9 атмосфер, не продувается.
Протянул бензопровод поверху, гибкими трубками. Чуть поработает, глохнет. Залез в бак, а там льда немеряно. Так шумовкой из бака кусочками и доставал. Достал небольшой тазик, килограмма 2. С гибкими трубками через салон
Провозился с этой эпопеей месяц, весь февраль!
А ТНК : -"...я - не я, и лошадь не моя... , и у нас накое невозможно...". Чеков от них не брал, недоказать...
Неа! Бензин в инжекторы под давлением подаётся. Самотёком не пойдёт. А насос в баке(ну по крайней мере в моей зажигалке...)..... бензинки в баклажку и через топливопровод напрямую в инжектор, на вход.... какое то время проехать можно....
#15
Отправлено 28 December 2012 - 11:57 AM
Ничего бы не было.... абсолютно.... ну разве, что трубка какая нить перемерзла..... но и тут выход есть.... бензинки в баклажку и через топливопровод напрямую в инжектор, на вход.... какое то время проехать можно.... Ну так как пример в авиации воду добавляют для форсирования двигателя (например Л 410 с двигателем М601)
К стати водичка в соляре даже без температуры наделала бы больше бед!
Помнится маленьким ещё был, было время, когда бензин в канистрах дома хранился, т.к. на заправках его не было, доставали кто как где... Так вот в те времена замерзание воды в бензине происходило в нашей машине часто... И сделать было ничего нельзя, только потепления ждать до +.
В общем проблема в топливе, а с качественным топливом в МОскве проблем нет, следовательно и с дизельной машиной, и с бензиновой проблем быть тоже не должно.
#16
Отправлено 28 December 2012 - 12:10 PM
В общем проблема в топливе, а с качественным топливом в МОскве проблем нет, следовательно и с дизельной машиной, и с бензиновой проблем быть тоже не должно.
А так же и с морозами проблем нет. -25-28 на недельку и не каждый год.
#17
Отправлено 28 December 2012 - 12:11 PM
#18
Отправлено 28 December 2012 - 12:12 PM
Вам всем надо писать это в тему: "Выбор: бензин или дизель"
Дизель здесь не причем, все прекрасно знают, что летнее ДТ замерзает уже при -8, просто достаточно в зимнее время заливать нормальное топливо и проблем бы не было.
Если же льёте непонятно, что из канистр, для пробы разводите 0.5л. с антигелем и в морозилку, замёрзло значит еще добовляем антигель.
#19
Отправлено 28 December 2012 - 12:19 PM
как говорит автор этой темы: "ага счаз"! только дизель! с ним жить интереснее и веселееВам всем надо писать это в тему: "Выбор: бензин или дизель"
#20
Отправлено 28 December 2012 - 12:25 PM
1. заправляться надо на брендованных АЗС
2.не покупать по дешевке соляру!!!! (это главное, 100 раз предлагали, отказывался, поскольку бесплатный сыр бывает сами знаете где)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых