Индикатор (лампа) Airbag. Подушка безопасности
#1
Отправлено 23 September 2009 - 05:24 PM
#2
Отправлено 23 September 2009 - 07:20 PM
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=668да и ещё подскажите где можно на русском языке описание предохранителей найти.Заранее спасибо.
#3
Отправлено 23 September 2009 - 08:11 PM
#4
Отправлено 24 September 2009 - 01:46 PM
К сожалению пока нет.Таже самая фигня. Тоже горит подушка. Решили проблему?
#5
Отправлено 17 December 2009 - 06:23 AM
#6
Отправлено 17 December 2009 - 09:23 AM
#7
Отправлено 17 December 2009 - 09:38 AM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки.... Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.
#8
Отправлено 17 December 2009 - 10:02 AM
Спасибо!Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки.... Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.
#9
Отправлено 19 March 2010 - 07:37 PM
#10
Отправлено 21 March 2010 - 07:20 PM
Подобные проблемы были на хонде сивик, после разборки оказалось окислились контакты на блоке управления, зачистил, смазал медной пастой, собрал, больше проблем не возникало.Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
#11
Отправлено 22 March 2010 - 09:30 PM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
Блок теряет информацию по контролю за состянием отдельных электрических цепей, но на общую работоспособность отражается незначительно. Снятие ошибок не гарантирует их последующих проявлений. Пока не встречал спецов в Москве, которые могли бы решить эту проблему. Скрипы - не в этом причина.
#12
Отправлено 26 May 2010 - 08:14 PM
#13
Отправлено 26 May 2010 - 08:25 PM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Да, была подобная проблема. Заменили по гарантии какую то спиральку)
#14
Отправлено 26 May 2010 - 08:36 PM
Я думаю что надо меньше сигналить "с плеча". Sorry, если не угадал. Обычно в подушке водителя ломается кольцо, которое держит всю конструкцию подушки на руле, а ломается оно когда жмешь от души на сигнал %)на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Хотя есть вероятность что снятие клеммы + на 5-10 минут сбросит ошибку (не рекомендую). Подключится бы компом, считать ошибку, было б понятней.
#15
Отправлено 27 May 2010 - 04:03 AM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Да была такая проблемка!, обратившись к официалам считали код и одно определенно не отвечает подушка водителя , ну как-бы со слов официалов нужно менять контактный блок в рулевой колонке, ну а как оказалось на самом деле мастер всего-лишь отключил все почистил контактные группы , побрызгал с баллончика что-б снять окисление контактов , на том все и прошло !
У меня это было давно, еще по моему в первый год эксплуатации, с тех пор больше проблем не возникало!, а главное по моему проконтролировать что-б вам эту ошибку просто не удалили отключив самодиагностику системы безопасности, так-как в этом случае и лампочка не будет гореть, и подушки соответственно не работают !!!!
п.с. …. Ежели все-ж надумаете сами почистить контактную группу, то надо обязательно отключить акум. И подождать несколько минут.
А вообще знаю что это типа болезни на машинах где слишком всего много на руле всяких феничек, так как там сложная контактная группа….
#16
Отправлено 27 May 2010 - 08:46 AM
#17
Отправлено 27 May 2010 - 09:59 AM
ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!У меня горела с зимы подушка, отключение аккумулятора не помогали. Недавно менял разъем и масло в АКПП у ОД Нахимовский 32 и диагностику заказал подушки. Показала ошибку преднатяжителя ремня. Ошибка не убиралась. Разобрали левый порог, почистили контакты. Правда у меня была замена порога, может при сборке воткнули плохо... Но вывод напрашивается, возможно - плохой контакт. Только надо понять где. С меня взяли за диагностику чуть менее 500 руб, а за ремонт - около 1500 + 85 руб. за очиститель контактов.
Что-же касается оплаты ?!, да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: - да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!
#18
Отправлено 27 May 2010 - 10:23 AM
Машина не на гарантии с 10000 км. До 50 тыс полет был нормальный. Своими руками дешево и сердито. А по крупняку так ничего и не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу), в августе 3 года будет.ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!
Что-же касается оплаты ?!, да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: - да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!
#19
Отправлено 13 June 2010 - 05:54 AM
у меня была такая же дрянт. Загортся-погаснет, опять загорится-погаснет, а потом загорелась и все!!! Об этом много писали и говорили на разных сайтах. Основная причина - плохой контакт, разъемы и т.д., т.е. не критично. Сканером просканировали СРС-систему: ошибка 1346 помоему, что-то типа высокое сопротивление водительской СРС.К сожалению пока нет.
Обрыдло мне этот значек постоянни лицезреть и решился я к самодиагностике и ремонту.
1. Отсоединил аккумулятор и подождал 20 минут.
2. Снял середину руля с подушкой, отсоединл центральную желтую фишку, повтыкал-повытыкал несколько раз.
3. Снял руль, затем спиральку под рулем (с накручивающимся шлейфом внутри), разобрал ее, помыл бензом, почистил входящие и выходящие контакты, заново смазал вазелином.
4. Далее под рулем есть разъем желтый системы СРС между подушкой и блоком управления под климатом. Вот этот разъем тоде повтыкал-повытыкал несколько раз. Чтоб к нему подобраться надо панель пластиковую под рулем снять, ну на которой ручки капота и бензобака. 4 винта помойму+несколько защелок по периметру+2 защелки в верхнем районе колца замка зажигания.
5. Пошел дальше - Возле левого порожка рядом с педалью ручника отогнул боковую крышку. Там тоже есть элемент системы СРС и разъем. Вот его тоже повтыкал-повытыкал несколько раз.
6. Весь этот блуд собрал в обратном порядке и очень аккуратно.
Больше не горит и НЕ ЗАГОРИТСЯ!!!!!!!
Уточню: после работы по каждому пункту я не проверял погасла ли чешка подушки или нет, т.к. надо аккумулятор включать подушку, затем опять снимать, разъединять, ждать и т.п. Решил всю систему пробежать одним заходом. Уж очь меня выбесила чешка.
УДАЧИ!
#20
Отправлено 13 June 2010 - 06:03 AM
поле всего этого надо снять сканером ошибку в мозгах автомобиля. обязательно. тагда лампочка будет по прежнему красиво моргать при повороте ключа и безмолвно красочно уходить в темноту. красиво блин! короче попробуй приложить руки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых