термопленку прозрачную на лобовую и передние боковые + два вентилятора поставить сейчас есть в продаже на присосках или на двухстороннем скотче.
#4281
Отправлено 13 March 2017 - 03:10 PM
#4282
Отправлено 13 March 2017 - 03:12 PM
Если есть кондей слышал, что его выключать надо при обгонах.
#4283
Отправлено 13 March 2017 - 03:15 PM
Перс сказал(а) 13 Мар 2017 - 12:52 ПП:
3 года не срок. Супер пупер был у нас корейский автомобильчик. Кто только на нем не ездил, как его только на колдобинах не били. Сотню отъездил и только кое какие расзодники поменяли.Cупер-пупер сверхнадёжный мобиль
vlad44 сказал(а) 13 Мар 2017 - 12:54 ПП:
Переключение четкое после замены на новое. Но хватало не на долго. Вместо 1й то задняя, то 3я. Эта болячка на многих машинах, не только на одном экземпляре.Ни разу этот механизм не подводил, не барахлил. Очень четкое, мягкое, комфортное переключение передач.
#4285
Отправлено 13 March 2017 - 03:54 PM
Перс сказал(а) 13 Мар 2017 - 1:19 ПП:
До меня ещё три года, я был второй владелец.
У меня плохие воспоминания от этого драндулета. Может Ваша на экспорт готовилась, да забраковали по каким то незначительным показателям. Что называется повезло. На экспорт и допуски и контроль другой.
#4286
Отправлено 13 March 2017 - 04:25 PM
#4287
Отправлено 13 March 2017 - 05:41 PM
Kukas сказал(а) 13 Мар 2017 - 11:48 ДП:
У моего друга был Москвич 408, достался от отца. За 34 года машина прошла 1млн 300 тыс. км., сменили 4 мотора и переварили, самостоятельно заднюю часть. Родная сгнила и вывалился бензобак. Думаю из современных авто мало кто сможет похвастаться такой живучестью.)))
У моего отца машина была моего года рождения - 1957г - Москвич 402. Пробег не помню когда брат (которому она досталась) ее утилизировал, но бегала он года до 2007 и пробег был за 1млн точно. Эксплуатировалась она по полной - помню ежегодные выезды в детстве из Астрахани на моря, да и отец был заядлый автолюбитель. Причем дорог в то время из Астрахани не было - только направления. До сих пор помню как по пылюке (асфальта еще не было) по грунтовкам, по калмыцким пустыням выбирались к цивилизации... Пока 300км до Элисты добирались - песок был везде. Причем качественный такой песок - глиняная пыль... Пока добирались 300км останавливались несколько раз двигатель остудить - кипел - температура воздуха за 40, грунтовка и забывающая радиатор пыль. Двигаться за машиной невозможно - пыль - невидно дороги.... И ничего - машина была ОГОНЬ....
#4288
Отправлено 13 March 2017 - 05:56 PM
Bionder сказал(а) 13 Мар 2017 - 1:12 ПП:
Если есть кондей слышал, что его выключать надо при обгонах.
Если ты про Ниву, то могу поделиться опытом Шнивы с кондеем. У меня вторая в отличии от первой была с кондеем. Так вот, когда кондей включал - прошивка обгоны отрабатывала - нифина не ощущалось по сравнению с отключенным.... На второй Шниве вообще шикарная проводка заводская была - лучше чем тюненговая АДАКТовская на первой. Однако комфортная скорость надальняк на 5км падала - это замечал.... Объяснить это снижение скорости не могу - не ощущалось, но на спидометре отмечал...
#4289
Отправлено 13 March 2017 - 05:56 PM
владимир к сказал(а) 13 Мар 2017 - 10:46 ДП:
да ну нафик.. не покупайте кайрона.. приговорили под замену хабы... а я всё думаю, что он у меня соляру жрёт, а передок то не отключается..
Да ладно Владимир хватит жжечь))) Машинка класс и ездит отлично, даже в гашеточку можно придавить по полной, но не стоит! А на счёт расхода не знаю как соляра, а бензин кушает по трассе у меня 11 литров , даже груженный по 500-800 кг. А передок в сервисе смотреть надо, или у знающего человека в гараже!!!
#4291
Отправлено 13 March 2017 - 06:01 PM
владимир к сказал(а) 13 Мар 2017 - 10:46 ДП:
да ну нафик.. не покупайте кайрона.. приговорили под замену хабы... а я всё думаю, что он у меня соляру жрёт, а передок то не отключается..
И кстати сам гоняю частенько в Тульскую область и в каку лезу порой огромную. Кирюха выручает везде почти!!! Я без проставок и всего остального езжу. Машиной доволен, хоть и поменял сцепление и помпу за 7 лет пользования. А всё остальное расходники.
#4292
Отправлено 13 March 2017 - 06:26 PM
bark сказал(а) 12 Мар 2017 - 7:13 ПП:
1,93 но мне только на дальняк неудобно, до 300км я еду нормально, потом правая нога начинает болеть, так же было и в мазде, там тоже короткая подушка сидения, а когда болит нога оставшиеся 400км, так как я пару раз в году гоняю в Белгород, то не просто устаешь, а просто измотанным приезжаешь. Конечно можно поменять сидения, я даже уже присмотрел, но это опять вливание денег.
Я то конечно поменьше 1.74 но гонял на юга 1400км. могу сказать что особых затруднений не испытывал вообще. Хотя когда еду на короткие расстояния 250-350 км устаю больше. Хотя может это просто физиология такая моя.Чем дальше тем лучше. чем ближе тем быстрее вынашиваюсь.
#4293
Отправлено 13 March 2017 - 07:05 PM
Андреич747 сказал(а) 13 Мар 2017 - 4:26 ПП:
Я то конечно поменьше 1.74 но гонял на юга 1400км. могу сказать что особых затруднений не испытывал вообще. Хотя когда еду на короткие расстояния 250-350 км устаю больше. Хотя может это просто физиология такая моя.Чем дальше тем лучше. чем ближе тем быстрее вынашиваюсь.
На короткие расстояния хуже. Вот я еду на дачу, ну там покопать может, туда- сюда километров 8. А приезжаю, ни рук не ног.
#4294
Отправлено 13 March 2017 - 07:08 PM
В смысле "ни рук, ни ног" это когда на дачке уже покопаешь и домой вернешься? Или ПЕРЕД тем как копать?
Почему-то ни то, ни другое меня не удивляет
#4299
Отправлено 14 March 2017 - 08:04 AM
А кайрон нужен что бы спиться в гараже , причём быстро)))
А у меня вообще пипец полный , пришёл в гараж а мой Патрик сгнил , взял савок смёл пока в кучу , думаю может получиться восстановить)))
#4300
Отправлено 14 March 2017 - 08:10 AM
Боряныч сказал(а) 14 Мар 2017 - 06:04 ДП:
Проверьтесь, не симптомы ли это?А кайрон нужен что бы спиться в гараже , причём быстро)))
А у меня вообще пипец полный , пришёл в гараж а мой Патрик сгнил , взял савок смёл пока в кучу , думаю может получиться восстановить)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых