#681
Отправлено 29 January 2013 - 09:25 PM
нет кайрону альтернативы в эти деньги
#682
Отправлено 29 January 2013 - 09:26 PM
Стук в рулевом Вензы - это износ планетарной передачи в электроусилителе руля машин 2009 года. Не ленивые американцы меняли их по отзыву автомобилей как и положено в нормальных странах и у нормальных производителей. Ленивые американцы, а их не мало не меняли. Стук лечится заменой электроусилителя в сборе - 50-60 т.руб.И если они производства от 2010 года, то там эта проблема устранена. Есть еще пара методов от рукомесленников, но помоему это отлукавого Развернуто ответил?xtroll33 расскажи про стук в руле на вензе с которым ни как не могут справится
#683
Отправлено 29 January 2013 - 09:28 PM
#684
Отправлено 29 January 2013 - 09:35 PM
Про толчки и зависания первый раз слышу! Тьфу-тьфу-тьфу всё ровно как в Кайрушену я так для разнообразия толчки опять же в акпп и зависания при переключении есть у вензы
нет кайрону альтернативы в эти деньги
Я продавал, то что было, ничего не скрывая. Человек приехал из Твери в Вологду за машиной для жены. Про проблемы я само-собой не говорил, если не спрашивали . Но на момент продажи она была в норме, только от дилера! И к тому же на гарантии!Тёзка,а мне интересно стало,новому покупашке негатив вываливался или позиционировалась как супер авто?
Могу даже перечислить все недостатки Вензы - это никак не будет связано с Кайроном и моим отношением к этим двум разным автомобилям.ну я так для разнообразия толчки опять же в акпп и зависания при переключении есть у вензы
нет кайрону альтернативы в эти деньги
#685
Отправлено 29 January 2013 - 09:56 PM
#686
Отправлено 29 January 2013 - 10:03 PM
#689
Отправлено 29 January 2013 - 10:19 PM
повторное нарушение правил форума. 6. Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
Сообщение отредактировал Lenin: 30 January 2013 - 09:16 AM
#690
Отправлено 30 January 2013 - 05:01 AM
"Классный" совет - не обслуживаться у ОД )))))? Сами то понимаетет, что советуете? У коллеги движок стуканул и куда бы он побежал с таким авто если бы не обслуживался у ОД?!? И как зависит от ОД куча мелких проблем? Перечислять не буду, все в форумах...Самое безобидное - уродские часы, которые светится перестают , на том же кайроне у коллегиА как Вам еще объяснять, кажется все написали: не обслуживаться у ОД и послать подальше Соллерс! Все, на этом поломки прекращаются!!!! Если вы проходили ТО у ОД, это Ваша проблема, Вы сами дали чтоб они Вам его сломали!!!! Какое объяснение еще Вам надо? Еще раз, когда я проходил ТО у Соллеровских криворучек, то тоже, правда по мелочи, постоянно не могли ни чего сделать с датчиком ОЖ (то показывал киплю, то замерз). Каждый раз на ТО они что-то ковыряли по подушке безопасности водителя, через 3-5 дней загорался ЧЕК. Заменили автонятяжитель ремня, через 3-5 тыс, тоже самое, засвистел ремень. По воле случая заехал на ТО 30 в Ист-Мотор - ОД SYmotor (но не Соллерса), они были немного в шоке, но после этого ни одного ЧЕКа или какой-то поломки (тьфу 3 раза через плечо). Они и показали и рассказали .что и как ( у них есть уже статистика по надежности, авто с пробегами более 300 тыс. и даже 500 тыс., кстати жена бывшего одноклубника "Асмана" (царство ему небесное) тоже к ним потом загоняла авто, еще Кайрон-1, и, тоже счастлива в эксплуатации. Так что надежность Кайрона зависит от того где и как его обслуживаете и главное послали Соллерс или нет (можно просто им злобное письмо написать, тоже помогает) А Вы этого не сделали!!!!
#691
Отправлено 30 January 2013 - 07:56 AM
А не пробовал Ваш товарищ во время масло менять? И не пишите чушь про ОД, Вы что работник дилерский? они и видно. А еще я видел на Кайроне как порвалась цепь и что она натворила, Ездил на нем такой же как Вы! Обслуживать надо во время! А не писать всякую чушь, один тоже на стоянке заявил - " А что каждый год масло менять, я же в год 2-3 тыс. наезжаю, а менять надо через 10" Вот у таких ездюков и ломается все! Еще раз Вам повторю, у ОД можно обслуживаться (под присмотром) до 30 тыс. а потом их послать!"Классный" совет - не обслуживаться у ОД )))))? Сами то понимаетет, что советуете? У коллеги движок стуканул и куда бы он побежал с таким авто если бы не обслуживался у ОД?!? И как зависит от ОД куча мелких проблем? Перечислять не буду, все в форумах...Самое безобидное - уродские часы, которые светится перестают , на том же кайроне у коллеги
устное предупреждение. 6. Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
Сообщение отредактировал Lenin: 30 January 2013 - 09:17 AM
#692
Отправлено 30 January 2013 - 08:08 AM
К 30 ти тысячам все болячки должны вылезти. У меня терпения хватило до 10 000 км, ТО 20 000 км делал сам на данный момент пробег 91 000 км.А не пробовал Ваш товарищ во время масло менять? И не пишите чушь про ОД, Вы что работник дилерский? они и видно. А еще я видел на Кайроне как порвалась цепь и что она натворила, Ездил на нем такой же как Вы! Обслуживать надо во время! А не писать всякую чушь, один тоже на стоянке заявил - " А что каждый год масло менять, я же в год 2-3 тыс. наезжаю, а менять надо через 10" Вот у таких ездюков и ломается все! Еще раз Вам повторю, у ОД можно обслуживаться (под присмотром) до 30 тыс. а потом их послать!
#693
Отправлено 30 January 2013 - 08:23 AM
Запорожец хорошая была машина, при установке резины с ЛУАЗа по проходимости не хуже Кайрона.Да...Вензе до Кайрона далеко))) Кайрон самая надежная машина !! (после запорожца) ))
#694
Отправлено 30 January 2013 - 09:15 AM
хамство конечно обзывать ездюком! Я не меньше вашего разбираюсь в автомобилях, уж вовсе не лошок! Как масло менять не вы один знаете - умники блин! Двигатель стукнул через 3 месяца после покупки на 6 тыс. пробега! Я работник банка, техническое образование, для сведения. У меня гемор был с авто вплоть до продажи - 75 тыс.км. я обслуживал авто строго через 10 тыс. И мастер по гарантии у ОД мой знакомый, поэтому меняли детали без проблем! Нах такое качество, обслуживание не причем, в данном случае.А не пробовал Ваш товарищ во время масло менять? И не пишите чушь про ОД, Вы что работник дилерский? они и видно. А еще я видел на Кайроне как порвалась цепь и что она натворила, Ездил на нем такой же как Вы! Обслуживать надо во время! А не писать всякую чушь, один тоже на стоянке заявил - " А что каждый год масло менять, я же в год 2-3 тыс. наезжаю, а менять надо через 10" Вот у таких ездюков и ломается все! Еще раз Вам повторю, у ОД можно обслуживаться (под присмотром) до 30 тыс. а потом их послать!
#695
Отправлено 30 January 2013 - 09:18 AM
хамство конечно обзывать ездюком ! Я не меньше вашего разбираюсь в автомобилях, уж вовсе не лошок! Как масло менять не вы один знаете - умники блин! Двигатель стукнул через 3 месяца после покупки на 6 тыс. пробега! Я работник банка, техническое образование, для сведения. У меня гемор был с авто вплоть до продажи - 75 тыс.км. я обслуживал авто строго через 10 тыс. И мастер по гарантии у ОД мой знакомый, поэтому меняли детали без проблем! Нах такое качество, обслуживание не причем, в данном случае.
статистика вещь упрямая и говорит об обратномкайронов все больше на дорогах
#696
Отправлено 30 January 2013 - 09:23 AM
Я не спорю, может они лучше стали, слава Соллерсу! Но есть аргумент 100% - цена какой больше нет ни у кого за ЖИП. НЯ сам по этому принципу покупал.статистика вещь упрямая и говорит об обратномкайронов все больше на дорогах
#697
Отправлено 30 January 2013 - 11:24 AM
#698
Отправлено 30 January 2013 - 11:40 AM
Я приношу свои извинения, был не прав, что нахамил ((((хамство конечно обзывать ездюком ! Я не меньше вашего разбираюсь в автомобилях, уж вовсе не лошок! Как масло менять не вы один знаете - умники блин! Двигатель стукнул через 3 месяца после покупки на 6 тыс. пробега! Я работник банка, техническое образование, для сведения. У меня гемор был с авто вплоть до продажи - 75 тыс.км. я обслуживал авто строго через 10 тыс. И мастер по гарантии у ОД мой знакомый, поэтому меняли детали без проблем! Нах такое качество, обслуживание не причем, в данном случае.
В Казахстане и сейчас собирают, но не в Россию. А в России только в Татарстане, а сейчас во Владике и Вы правы - SKDНарод прётся по поводу комплектующих? Так или нет (врать не буду - слухи только да рекламные посты от Солерс): Раньше их вроде казахи собирали? Вплоть до винтика? А сейчас так вроде во Владике крупноагрегатная сборка с 2008 года: двигатель +рама+кузов+ходовка из Кореи, а сваливают всё в кучу во Владике.
#699
Отправлено 30 January 2013 - 12:43 PM
Не казахи, а в Татарстане. Сборка помоему всегда была крупноузловой. Вопрос в том какие детали поставлялись из Кореи,. Может те, что подешевле, допуски и посадки ни кто не отменял - 3 сорт.Народ прётся по поводу комплектующих? Так или нет (врать не буду - слухи только да рекламные посты от Солерс): Раньше их вроде казахи собирали? Вплоть до винтика? А сейчас так вроде во Владике крупноагрегатная сборка с 2008 года: двигатель +рама+кузов+ходовка из Кореи, а сваливают всё в кучу во Владике.
#700
Отправлено 30 January 2013 - 12:49 PM
У всех бывает сгоряча... Я не претендую на гуру, но и не дура.Я приношу свои извинения, был не прав, что нахамил ((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых