Дизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…
не мало, но и много крутится вокруг одного , двух узлов и видимо достал автомобиль))))
Напишите плз. свои отзывы о тойоте , через тоже пробег, что и на кайроне, интересно будет почитать.)))
"
"Ноги" то все равно из Северстали выросли
а комплектующие все равно из Кореи))))