Люблю реалистов, которые не "каждый кулик своё болото хвалит", а говорят реальные вещи по честному. Ух сколько людей вокруг, которые хвастаются тем, что имеют, но в душе не довольны, но не могут этого признать. Так что всё правильно делаешь, что пишешь своё реальное мнение.
'северный' сказал(а) 04 Янв 2013 - 4:58 ПП:
новую бы взял паджеро спорт в новом кузове. по цене равна цене рекстона. ваще для меня непонятный гон. как такие разные машины уровняли в цене
Я не знаю есть ли у вас местные автосалоны дилерские, где можно посмотреть автомобили живьём, полазить, чтобы над душой ни кто не стоял. Но серьёзно не понимаю, почему Рэкстон вдруг проигрывает спорту? Я лазил по спорту в новом кузове и честно говоря внутрях он мне не понравился. Торпедо выглядит очень дёшево, сделана непойми из чего, Рэкстон на много благороднее внутри сделан. Багажник у спорта конечно здоровый, великолепен, но ... В общем Рэкстон сделан благороднее внутри, Спорт мицу подешевле ВЫГЛЯДИТ - это я говорю по твоему, если не смотреть на шильдики, а просто сравнивать 2 машины и говорить реально. Не понимаю почему ты считаешь, что Рэкстон должен стоить много дешевле.
Да, у Спорта бывает трансмиссия супер-селект, это плюс однозначно. Но Рэкс вроде как обладает двигателем получше, да и шумка тоже... Что же касается надёжности и т.п. - можно дискутировать, но я к сожалению не очень в курсе чем ты ещё владел кроме Кайрона. У меня Кайрон 8я машина за 10 лет, скажу однозначно, что это далеко не самый проблемный авто... да и те проблемы, что были у меня, скорее связаны с увеличением количества деталей в авто (монопривод и полный привод имеют в ходовке почти в 2 раза отличающееся количество деталей, отсюда и надёжность другая).
И по Гелику. Реально этим УАЗиком не интересовался, но вот ML имеет проблем больше Кайрона - однозначно.