За год тех болячек вылезет столько что больше за ТО переплатиш Первые года два ваще думал что машина вечная . тыщ до 30 если не касатся дизельных траблов.Да хот
Хотелось бы на гарантии годок поездить,что бы вылезли болячки заводские,если есть таковые.
#161
Отправлено 06 January 2013 - 04:35 PM
#162
Отправлено 06 January 2013 - 04:37 PM
А какая жижа самая хорошая и можно ли поменять в ньюпроксиме,чтобы официалы не отследили замену?Может после первого ТО это сделать,а то только залью,а они на То опять поменяют на штатную?Да Кайрон бензин на ручке один из самых надежных авто вообще, чему там ломаться? Разве что дилеры похерить могут на ТО. Там мост возможно с ЛД/ЛСД - надо сразу залить нормальную жижу, да еще за клапанами смотреть, которые держат вакуум в переходных режимах, а то могут начать муфты ПП срабатывать и похериться, а так в сравнени с дизелем это очень скучный авто - ездит и ездит себе, не ломается, не разгоняется, не совершенствуется))
#163
Отправлено 06 January 2013 - 04:42 PM
Думаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?За год тех болячек вылезет столько что больше за ТО переплатиш Первые года два ваще думал что машина вечная . тыщ до 30 если не касатся дизельных траблов.
#164
Отправлено 06 January 2013 - 04:48 PM
Ну если при этом будешь менять все жижи что залиты производителем, и проконтролируешь как крестовины прошприцуют,то однозначно стоит.А так само по себе оно мало что даёт,тем более бензинкеДумаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?
#165
Отправлено 06 January 2013 - 04:50 PM
Уж лучше все ээто самому и материалы выбрать лучшие а не те какие есть в наличии у СТОНу если при этом будешь менять все жижи что залиты производителем, и проконтролируешь как крестовины прошприцуют
#166
Отправлено 06 January 2013 - 05:02 PM
Блокируется но не на долго.Во-во, а нафик он нужон? Муфта если что блокируется,. Я бы с удовольствием сменил бы этот парт-тайм на муфту,
Плюс не было бы этих странных заносов на ходу. Кому хочется в говна могу предложить свой УРАЛ погонять на нем рельано далеко заехать можно, даже тракторы там отродясь не найти круть
Ребят, а что не знали что такое парт-тайм? Кайрон это тот же УАЗИК, но более комфортный и еще куча плюсов. Минус один ,геометрия в смысле проходимости. Для кого это большой минус, лучше не покупать.
А муфты на фик не нужны, ни чего они практически не дают, Просто передний привод и ни каких странных заносов.
#167
Отправлено 06 January 2013 - 05:22 PM
Для начала нужно быть уверенным, какой дифф стоит - для комплектаций с ESP это всегда свободный, с ним можно не париться, а для механики могут и свободный вкорячить и ЛСД, для последнего уже спец жижа нужна с допуском API GL 5 и приставкой LS, например вот. Что там на заводе залили, неизвестно, скорее всего что под рукой было, а он капризный очень, с обычной жижой придется менять потом, как это Северный собирается делать. Поменять конечно в Ньюпроксиме можно и нужно.А какая жижа самая хорошая и можно ли поменять в ньюпроксиме,чтобы официалы не отследили замену?Может после первого ТО это сделать,а то только залью,а они на То опять поменяют на штатную?
По поводу заносов, тут конечно ESP очень выручает, я бы не решился наверное на Кайрон дизель без ESP, уж очень много дури, чуть газку поддал и перед зад догоняет, на бензине конечно попроще будет.
Сообщение отредактировал SrSerg: 06 January 2013 - 05:24 PM
#168
Отправлено 06 January 2013 - 05:26 PM
ну так я щас 95 процентов времени на заднем езжу ,чисто по городу. плюс у рекстона 7 мест есть комплектация. мне это как воздух уже. денег бы ток смутитьА муфты на фик не нужны, ни чего они практически не дают, Просто передний привод и ни каких странных заносов.
хочу либо на свободный либо как советовали ан какой то амерский. тот тоже лсд но понаджней и по блокируемейс обычной жижой придется менять потом, как это Северный собирается делать
#169
Отправлено 06 January 2013 - 05:29 PM
По поводу заносов, тут конечно ESP очень выручает, я бы не решился наверное на Кайрон дизель без ESP, уж очень много дури, чуть газку поддал и перед зад догоняет, на бензине конечно попроще будет.
Это Вы просто не привыкли, езжу на дизеле, акпп на а\т резине, есп\ебд и прочих приблуд нет (мне и не надо) п.п. включаю только в грязи или в реальных (до капота) сугробах.
#170
Отправлено 06 January 2013 - 05:37 PM
уже ничего не поможетв реальных (до капота) сугробах.
#171
Отправлено 06 January 2013 - 05:40 PM
Где-то вроде была информация, что можно поставить свободный с принудительной блокировкой, ARB кажется или что-то такоену так я щас 95 процентов времени на заднем езжу ,чисто по городу. плюс у рекстона 7 мест есть комплектация. мне это как воздух уже. денег бы ток смутить
хочу либо на свободный либо как советовали ан какой то амерский. тот тоже лсд но понаджней и по блокируемей
А зачем семиместный Рекстон по городу ездить, бери Starex, или как он там у нас называется - стоит такой во дворе - вот это тема для большой семьи)) Еще и с ПП бывают вроде.
#172
Отправлено 06 January 2013 - 05:51 PM
Забей на ТО вообще, ты выбрал самую надежную комплектацию, ломаться нечему. Я как выехал из салона (в сентябре) сразу же поменял масло в двигателе. Сейчас вот на 10 тыс. поменял. Заводской брак до 2 тыс. вылезет, а дальше, если вдруг что серьезное случиться (хотя я очень сильно сомневаюсь), скрутишь пробег до 2 тыс., поедешь официалам права качать.Думаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?
#173
Отправлено 06 January 2013 - 06:23 PM
в том то и дело что БЫВАЮТ, но далеко не всеStarex, Еще и с ПП бывают вроде.
#174
Отправлено 06 January 2013 - 07:24 PM
уже ничего не поможет
Я же писал, что люблю наступать на грабли.
#175
Отправлено 06 January 2013 - 07:28 PM
Скоро пройдет,я тоже в твои годы (в смысле владения кайроном) искал грабли и грабелькиЯ же писал, что люблю наступать на грабли.
#176
Отправлено 06 January 2013 - 09:12 PM
Скоро пройдет,я тоже в твои годы (в смысле владения кайроном) искал грабли и грабельки
Наступить на грабли не страшно, страшно наступить не детские грабли.
#177
Отправлено 06 January 2013 - 09:18 PM
Детские грабли это купить второй Кайрон?Наступить на грабли не страшно, страшно наступить не детские грабли.
#178
Отправлено 06 January 2013 - 09:53 PM
Детские грабли это купить второй Кайрон?
Ага, бензиновый 2,3, который "летает быстрее пули, точнее быстрее дизеля"
#179
Отправлено 06 January 2013 - 09:57 PM
#180
Отправлено 06 January 2013 - 09:58 PM
новый экшенДетские грабли это купить второй Кайрон?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых