Даааа, похоже обалденный был двигун. Особенно если чистый Мерс + АКПП-5 !!!!!!!!чо то около 175
#2401
Отправлено 27 June 2013 - 07:49 AM
#2402
Отправлено 27 June 2013 - 08:02 AM
Это не ранние года, это Кайроны, которые выпускаются на внутренний рынок Кореи с движком 2.7, к нам они идут (как было правильно подмечено) без одного горшка, а жаль, аппарат должен быть очень веселый, ведь Кай немного легче РексаЭто видимо более ранние года выпуска Кайрона? Кстати, а сколько в нем лошадей было?
#2403
Отправлено 27 June 2013 - 08:07 AM
А к нам такие официально не поставляются. Наверное в Финке куплен. Я пару-тройку раз такой аппарат уже видел. Разрезной мост у него сзади... Кобыл 180 у новых машин должно быть. На старых было 165...Какой-то двигатель незнакомый у Кайрона???? Или я что-то пропустил в развитии машиностроения?
#2404
Отправлено 27 June 2013 - 08:13 AM
Вариантов два: либо DT-27 предпоследней версии, либо ОМ-606. На Корандо такой в Москве поставили. Завидно. Вот, в раздумьях...
#2405
Отправлено 27 June 2013 - 08:14 AM
Анатолий, а где почитать про замену?...На Корандо такой в Москве поставили. Завидно. Вот, в раздумьях...
#2406
Отправлено 27 June 2013 - 08:16 AM
Хочу!!!А к нам такие официально не поставляются. Наверное в Финке куплен. Я пару-тройку раз такой аппарат уже видел. Разрезной мост у него сзади... Кобыл 180 у новых машин должно быть. На старых было 165...
#2407
Отправлено 27 June 2013 - 08:27 AM
Я читал на каком-то форуме. С разбегу не вспомню, но поищу и кину ссылку в личку. ОК?Анатолий, а где почитать про замену?
Да, сам хочу. Надо за забором брать... Мож малой кровью (замена движка) дешевле получится...Хочу!!!
#2408
Отправлено 27 June 2013 - 08:40 AM
Зачем за бугром, а с Рекса 2,7 там такой-же или другой?
#2409
Отправлено 27 June 2013 - 08:53 AM
Похож, но точно не скажу, т.к. не промерял. Движок рексовский подходит точно. Небольшой гемор с электромонтажом и ЭБУ нужен другой, да раструб вентилятора покороче, а все остальное имплантируется без проблем. В Кореане обещали DT-27 за 133 000. Обряженный и с "пауком". ЭБУ еще полтора килобакса. Педалька одинаковая.Разрезной мост тоже вещь хорошая.
Зачем за бугром, а с Рекса 2,7 там такой-же или другой?
#2410
Отправлено 27 June 2013 - 08:59 AM
немного не так, D27 это уже не мерсовкий, а корейский, там очень много всего поменяли, хотя корни от туда)) места под капотом хватает (в Корее же их делали), видимо соллерс просто решил более контрастное ранжирование сделать, чтобы Кайрон с Рекстоном не конкурировали.Наш двигатель "кастрированный" D27 то есть от родного мерседесовского движка корейцы отрезали один горшок, получился типа наш D20..... Типа у Рекса под капотом места больше туда 5 горшков, а нам и 4-х хватает.
#2411
Отправлено 27 June 2013 - 09:01 AM
Во, нашел ! Там еще несколько сопутствующих тем муссируется. Проблему можно пожевать... Хочу с автором в Москве общнуться и посмотреть воочию на это чудо.Анатолий, а где почитать про замену?
И у Кайрона подкапотное пространство длиннее, чем у Рекса.немного не так, D27 это уже не мерсовкий, а корейский, там очень много всего поменяли, хотя корни от туда)) места под капотом хватает (в Корее же их делали), видимо соллерс просто решил более контрастное ранжирование сделать, чтобы Кайрон с Рекстоном не конкурировали.
#2412
Отправлено 27 June 2013 - 09:01 AM
OM606 же интересней намного, хотя надо по цене смотреть..Кстати о движках... Вынашиваю мысль о замене двигателя на своей машинке. Монголия доказала недостаток пары десятков коней... Понижайка грубовата и включать ее геморно. Время, опять же. В экстриме секунды могут дорогОго стоить.(
Вариантов два: либо DT-27 предпоследней версии, либо ОМ-606. На Корандо такой в Москве поставили. Завидно. Вот, в раздумьях...
#2413
Отправлено 27 June 2013 - 09:10 AM
Да, понятно!) И 6 цилиндров, и ресурс, и не Коммон Рейл. Однако цена такого бренда наверняка с острыми зубками, а б/у в Белоруссии покупать за 70-120 как-то не хочется. Прибавляем блок управления. Тахометр наверняка совместим.OM606 же интересней намного, хотя надо по цене смотреть..
Кайрон станет похож на Гелендваген 300.))) Хотя бы двигателем. Хотя по комфорту разница в сторону Кайрона.
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 June 2013 - 09:10 AM
#2415
Отправлено 27 June 2013 - 09:19 AM
Зы: на мойке зимой видел Гелендваген, владелец которого ежедневно доливает по литру антифриза.(???!!!)
В прошлу. пятницу у "Ленты" ребята в тюбитейках сели в свой "Гелик" и тыркнули ключём. Звук двигателя просто убил. Запустил и я своего Кайрона... Децибеллы просто несравнимы.)))
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 June 2013 - 09:24 AM
#2416
Отправлено 27 June 2013 - 09:20 AM
спасибо, посмотрел, ну что сказать... молодцы!Во, нашел ! ...
с высоты своего небольшого опыта (откапиталил 1 двиг яповский), я хоть и могу двиг вынуть/разобрать/собрать/поставить и завести... но! только при очень большой вероятности что конечный результат будет рабочим (я не про свои руки)
проще сразу купить Кая с D27 (кореец), пусть и немного пробежный, т.б. предложений полно
#2417
Отправлено 27 June 2013 - 09:20 AM
#2418
Отправлено 27 June 2013 - 09:31 AM
Таки я имел дискуссии с ребятами из АвтоТеоремы. Они готовы взяться за решение вопроса. Толковые, рукастые... Дело в том, что гаража в Питере своего нет, а уж оборудования тем более. Замена двигателя это два дня. Не так сложно, как спорить со страховой компанией, которая категорически против радикальных изменений до конца выплаты кредита. Наверное к лету того года надо готовиться.)спасибо, посмотрел, ну что сказать... молодцы!
с высоты своего небольшого опыта (откапиталил 1 двиг яповский), я хоть и могу двиг вынуть/разобрать/собрать/поставить и завести... но! только при очень большой вероятности что конечный результат будет рабочим (я не про свои руки)
проще сразу купить Кая с D27 (кореец), пусть и немного пробежный, т.б. предложений полно
Как говаривал незабвенный Кузьмич, - "...дураков на Руси, слава Богу, лет на сто припасено!".)))этот двигут нужно еще умудрится убить
#2419
Отправлено 27 June 2013 - 09:48 AM
Если через два дня выедешь за ворота АТ и проедешь 1000км без проблем, то этим ребятам можно аплодировать, причем стоя, а питерскому отделению КК ездить на обслуживание только туда )...Замена двигателя это два дня. Не так сложно...
#2420
Отправлено 27 June 2013 - 10:38 AM
Ну, движки они снимают-ставят- перебирают без проблем. Народ доволен. Жалоб вроде не было.Если через два дня выедешь за ворота АТ и проедешь 1000км без проблем, то этим ребятам можно аплодировать, причем стоя, а питерскому отделению КК ездить на обслуживание только туда )
Тут донесли про владельца Кайрона, что катается по лесозаготовкам. Профи по лесу и вот ездит по делянкам... Кто-нить знаком с лесоповалом? Представляете как там ездить?)))
Откатал уже 200 000. Мучился с топливной у ОД и был перенаправлен в АвтоТеорему. Машинка безпроблемная, хотя условия эксплуатации, как у ломовой лошади. Бог даст, сделаю о нем репортаж.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых