Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#4121 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 March 2017 - 12:26 AM

Если сравнивать, что лучше иметь из этих двух машин, то первый вопрос, для каких целей используется авто. Обычно можно разделить на два вида: 1.для повседневного использования и 2.для редкого ( на дачу по выходным, рыбалка, дальние автопутешествия, говномесные покатушки и т.д.). 1.И если для повседневного использования рамный Кайрон годится уже с натяжкой, но хотя бы есть варианты более экономичного дизеля и автомата, то представить для этих целей Патриот....вообще загадка, он должен быть на газу, а каждодневные дорожные условия должны сочетать бездор и асфальт примерно 50/50.

2. Для редких выездов держать эти авто тоже не совсем рентабельно, но и здесь имхо Патриот в минусе: на дальняк по трассе понятно на каком авто удобней, а для грязных вылазок ближнего боя, где Кайрон слабоват, тут и Патриот не в приоритете (за лям), гораздо рентабельней иметь либо короткую Ниву, Хантер (469 модификации), либо уж б/у иномарку, типа Паджерика, Чероки и т.п. (у кого денег поболее). Для кого он Патриот за такие деньги? Для начальника воинской части, наверное хорошо подходит. Но у каждого, конечно, своё виденье вопроса, ну если нравится, то и отлично.

 

Р.S. Хотел бы ошибаться, но у меня закралось подозрение, для чего УАЗа маркетологи назвали Патриотом: если писать английскими буквами на заднем колесе, то издали можно прочесть как PATROL, почти как Панасоникс получается.  


  • 1

#4122 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 March 2017 - 01:41 AM

Если сравнивать, что лучше иметь из этих двух машин, то первый вопрос, для каких целей используется авто. Обычно можно разделить на два вида: 1.для повседневного использования и 2.для редкого ( на дачу по выходным, рыбалка, дальние автопутешествия, говномесные покатушки и т.д.). 1.И если для повседневного использования рамный Кайрон годится уже с натяжкой, но хотя бы есть варианты более экономичного дизеля и автомата, то представить для этих целей Патриот....вообще загадка, он должен быть на газу, а каждодневные дорожные условия должны сочетать бездор и асфальт примерно 50/50.

2. Для редких выездов держать эти авто тоже не совсем рентабельно, но и здесь имхо Патриот в минусе: на дальняк по трассе понятно на каком авто удобней, а для грязных вылазок ближнего боя, где Кайрон слабоват, тут и Патриот не в приоритете (за лям), гораздо рентабельней иметь либо короткую Ниву, Хантер (469 модификации), либо уж б/у иномарку, типа Паджерика, Чероки и т.п. (у кого денег поболее). Для кого он Патриот за такие деньги? Для начальника воинской части, наверное хорошо подходит. Но у каждого, конечно, своё виденье вопроса, ну если нравится, то и отлично.

 

Р.S. Хотел бы ошибаться, но у меня закралось подозрение, для чего УАЗа маркетологи назвали Патриотом: если писать английскими буквами на заднем колесе, то издали можно прочесть как PATROL, почти как Панасоникс получается.  

Ну не поверишь )))) Был  ваз 2101 был ваз 2109 был ваз 2104 был крайслер стратус был ауди 100 универсал 2.7 просто ок  и был кайрон дизель , а удобно  на патриоте , в других ноги отваливались после 200 км.Ну хоть расстреляй.


  • 1

#4123 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 06:37 AM

на дальняк по трассе понятно на каком авто удобней, 

  

 

  и был кайрон дизель , а удобно  на патриоте , в других ноги отваливались после 200 км.Ну хоть расстреляй.

Мне тоже на дальняк удобнее на патриоте.

 

 а каждодневные дорожные условия должны сочетать бездор и асфальт примерно 50/50.  

Даже если 1/99 но если будет бездор а не размокшая грунтовка, то кайрон не годится.


  • 0

#4124 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 07:19 AM

Я тоже думал что лифтованый кайрон почти как уаз, на деле клиренс говно.

Никто не говорит что лифтованый кайрон будет как лифтованый уаз.

Речь о клиренсе, если колеса одинаковые, то что уаз, что кайрон, под мостом просвет одинаковый.


А давайте проверим , где я проеду вы даше по калее не более 10 метров проедите. Кайрон только для города и не больших луж.

.

 

А что, патриот когда на мост садиться все равно едет?


  • 1

#4125 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 07:23 AM

 то что уаз, что кайрон, под мостом просвет одинаковый.

Этого не достаточно даже для того чтобы передвигаться по глубокому снегу, слишком низко висит бак и защиты у кайрона+короткоходная подвеска. Это сгодится только для размокшей грунтовки.


  • -1

#4126 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 March 2017 - 07:44 AM

Ни разу еще не видел ржавого по кузову Кайрона. А вот любой Патр уличного хранения всегда покрыт ржой.

У меня местами есть ржа. Такой из Кореи пришел
  • 0

#4127 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 08:23 AM

А что, патриот когда на мост садиться все равно едет?

Это смотря какое покрытие, если не совсем твердое, то мост будет просто борозду оставлять, при этом вы будете двигаться дальше пока не сядете на бак и защиту двигателя, а сядете гораздо раньше, так как до защиты двигателя и бака 230-250мм, а на патриоте 350-400мм, он поедет дальше. А если грунт очень твердый то нормальный водитель по глубокой калее не поедет, поедет в разрез, где опять же низко висящий бак и защита кайрона будет цеплять все на своем пути.


Сообщение отредактировал bark: 11 March 2017 - 08:24 AM

  • 0

#4128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 08:29 AM

 

Германский автоконцерн BMW отзывает около 176 тысяч автомобилей по всему миру из-за дефекта в тормозной системе.
Сервисная компания прошла в 2014 году и что?

Уаз сам едет за своими запчастями)))))


без подготовки он поедет по бездорожью очень дорого)).

 

Ух ты,  ВMW достиг уровня УАЗ. Но хрен они нас догонят, у нас пока сотня другая человек не разобьется, никто и пальцем не пошевелит.

 

Вот насчет запчастей, правда, очень удобно, на маршрутке доехал до ближайшего магазина и вот тебе запчасть. Можно в руках подержать, покапризничать если что не нравиться. Но нужно проездной билет покупать.

 

Дорого это когда ума нет. Патриот тоже никогда не поедет как допустим 66й газон.


  • 1

#4129 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 08:37 AM

Это смотря какое покрытие, если не совсем твердое, то мост будет просто борозду оставлять, при этом вы будете двигаться дальше пока не сядете на бак и защиту двигателя, а сядете гораздо раньше, так как до защиты двигателя и бака 230-250мм, а на патриоте 350-400мм, он поедет дальше. А если грунт очень твердый то нормальный водитель по глубокой калее не поедет, поедет в разрез, где опять же низко висящий бак и защита кайрона будет цеплять все на своем пути.

 

Ну я же говорил специалист. По колее 400 на патриоте.  


  • 1

#4130 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 08:45 AM

Ух ты,  ВMW достиг уровня УАЗ. Но хрен они нас догонят, у нас пока сотня другая человек не разобьется, никто и пальцем не пошевелит.

У Вас статистика по разбитым из за этого уазам имеется? Сколько человек погибло? Чушь несете.

 

Вот насчет запчастей, правда, очень удобно, на маршрутке доехал до ближайшего магазина и вот тебе запчасть. Можно в руках подержать, покапризничать если что не нравиться. Но нужно проездной билет покупать.

Кроме фантазий написать уже нечего.

 

Дорого это когда ума нет. 

Правильно, поэтому он никуда не поедет.

 

Патриот тоже никогда не поедет как допустим 66й газон.

Поедет если подготовить. Но в большинстве случаев этого не требуется, он даже в стоке едет неплохо на хорошей резине.


  • -1

#4131 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 08:46 AM

Согласен :eeeee: Просто некоторые не считают патриот за автомобиль, превознося почти стоковый кайрон до мегапроходимца.

 

Что то я не заметил что кайрон превозносят до мега. Скорее тут ребята пришли превозносить патриота и только лишь потому, что по проходимости он круче. Но зачем принижать внедорожные качества кайрон? Остается только догадываться.


  • 0

#4132 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 08:48 AM

Ну я же говорил специалист. По колее 400 на патриоте.  

По снежной колее так и будет, но Вам не понять Вы больше чем 20 см снега и не ездили никогда судя по написанному.


  • 0

#4133 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 08:51 AM

он даже в стоке едет неплохо на хорошей резине.

Не плохо, но не долго.


По снежной колее так и будет, но Вам не понять Вы больше чем 20 см снега и не ездили никогда судя по написанному.

 

Я же и говорю, специалист, между строк все видит. А еще яйца, ой, бак мешает по рыхлому снегу ехать.


  • 1

#4134 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 08:53 AM

 Но зачем принижать внедорожные качества кайрон?

Без подготовки их просто нет.

 

Что то я не заметил что кайрон превозносят до мега. 

Вы же и превозносите, на асфальте лучше, на бездорожье которого в глаза не видели судя по написанному не хуже.


Не плохо, но не долго.

Если Вы за рулем будете то так и будет.


  • -1

#4135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 10:35 AM

 


Если Вы за рулем будете то так и будет.

 

 

Без подготовки их просто нет.

 

 

Судя по всему , когда ВЫ за рулем, их нет. Правду ведь говорят- резина + прокладка 90% успеха.


  • 1

#4136 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 10:40 AM

 

 

Вы же и превозносите, на асфальте лучше, на бездорожье которого в глаза не видели судя по написанному не хуже.


 

 

На асфальте только чудак будет утверждать обратное.

 А на бездорожье я нигде не утверждал что кайрон не хуже.


  • 0

#4137 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 10:50 AM

<iframe width="568" height="319" src="https://www.youtube....ed/pdGdgLLF-w0"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Хотя кто знает? Для кого то это почти асфальт с мелкими лужами. Тогда беру свои слова назад, не подготовленный кайрон для большего не годится,


  • 0

#4138 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2017 - 10:52 AM

Дим, привет. Безопасней это раз, а два, это более универсальный автомобиль и для города, трассы и по бездорожью не плох. 

Привет Александр. Безопасности и рама, это в общем не совсем одно и тоже. Машина хуже управляется, зимой например, да и постоянный задний привод не всем даёт чувство уверенности. Рамный автомобиль, обычно в плюсе при хорошем ударе в машину с несущим кузовом.


  • 1

#4139 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2017 - 10:56 AM

. Рамный автомобиль, обычно в плюсе при хорошем ударе в машину с несущим кузовом.

Ну это же большой плюс. Конечно от камаза не спасешься.


  • 0

#4140 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 March 2017 - 11:12 AM

<iframe width="568" height="319" src="https://www.youtube....ed/pdGdgLLF-w0"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Хотя кто знает? Для кого то это почти асфальт с мелкими лужами. Тогда беру свои слова назад, не подготовленный кайрон для большего не годится,

Это раскисшая грунтовка(чернозем скорее всего) для такой дороги кайрон сгодится(да и на видео лифтованный на 31 колесах). Вы же пишете что он на бездорожье неплох.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых