<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/CxrH_gO-E5c"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#4101
Отправлено 10 March 2017 - 07:25 PM
#4102
Отправлено 10 March 2017 - 07:27 PM
К нам на стоянку сейчас приезжал сосед на Патриоте, у него резина 15R, говорит, что штатная)))) Мне казалось, что должна быть 16.
Штатная на Патриотах R16 в "нижних" комплектациях и R18 - в топовых..
#4103
Отправлено 10 March 2017 - 07:27 PM
<iframe width="580" height="400" src="https://www.youtube....ed/lPc1lM_y57s"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Это к чему здесь?
Понятно какой ВЫ специалист по внедорожникам.
Где я утверждал что являюсь специалистом по внедорожникам? Вы лучше расскажите зачем кайрон для города купили, в чем сакральный смысл покупки внедорожника для города?
#4104
Отправлено 10 March 2017 - 07:29 PM
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/CxrH_gO-E5c"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Зачем выдавать Патриот 15-го года за новый??? К рестайлинговому 17-го года он не имеет никакого отношения. И тема, вообще-то, "Не покупайте Кайрон", а вовсе не "Не покупайте Патриот".
Сообщение отредактировал vlad44: 10 March 2017 - 07:41 PM
#4105
Отправлено 10 March 2017 - 07:31 PM
К нам на стоянку сейчас приезжал сосед на Патриоте, у него резина 15R, говорит, что штатная)))) Мне казалось, что должна быть 16.
Он мог купить в салоне на 15, вот и подумал что штатная. Резина то зубастая?))
#4106
Отправлено 10 March 2017 - 07:31 PM
Это к чему здесь?
Догадайтесь с трех раз.
Зачем выдавать Патриот 15-го года за новый??? К рестайлинговому 17-го года он не имеет никакого отношения.
Я не выдавал.
#4107
Отправлено 10 March 2017 - 07:32 PM
Он мог купить в салоне на 15, вот и подумал что штатная. Резина то зубастая?))
Шоссейная.
#4108
Отправлено 10 March 2017 - 07:34 PM
Вы лучше расскажите зачем кайрон для города купили, в чем сакральный смысл покупки внедорожника для города?
Уж лучше Вы расскажите о цели дурацких вопросов. Тем более что Вы не специалист.
#4109
Отправлено 10 March 2017 - 07:39 PM
Догадайтесь с трех раз.
То что молодцы проводят отзывные компании для устранения недостатков, нормальная практика.
Уж лучше Вы расскажите о цели дурацких вопросов.
Откуда мне знать цели Ваших вопросов, я не экстрасенс.
#4110
Отправлено 10 March 2017 - 07:42 PM
Вы лучше расскажите зачем кайрон для города купили, в чем сакральный смысл покупки внедорожника для города?
Хотя вопрос и не комне, влезу в тему. Есть несколько, личных знакомых купивших Кайрон и 2 Актиона. Дачи нет. С асфальта не съезжают, а на мой вопрос типа, а на фига Вы купили рамник?! Ответили примерно одинаково, рамная машина, по их мнению безопасней.))) И таких покупателей довольно много и не только SY. Тут и Патриоты есть и Ховеры. Марка не важна, выжно ниличие или отсутствие рамы.
#4111
Отправлено 10 March 2017 - 07:54 PM
То что молодцы проводят отзывные компании для устранения недостатков, нормальная практика.
Для России нормальная, тормоза трусы придумали. А те кто разбился, сами виноваты, ездить не умеют, с управлением не справились.
Откуда мне знать цели Ваших вопросов, я не экстрасенс.
Да не моих, а Ваших. Это кажись единственный вопрос мною заданный.
#4112
Отправлено 10 March 2017 - 08:00 PM
Хотя вопрос и не комне, влезу в тему. Есть несколько, личных знакомых купивших Кайрон и 2 Актиона. Дачи нет. С асфальта не съезжают, а на мой вопрос типа, а на фига Вы купили рамник?! Ответили примерно одинаково, рамная машина, по их мнению безопасней.))) И таких покупателей довольно много и не только SY. Тут и Патриоты есть и Ховеры. Марка не важна, выжно ниличие или отсутствие рамы.
Дим, привет. Безопасней это раз, а два, это более универсальный автомобиль и для города, трассы и по бездорожью не плох.
#4113
Отправлено 10 March 2017 - 08:30 PM
Некогда было с линейкой под ним лазить, но камни на которых я висел и лебедился он с прлсветом проходил не задевая.Ну и какой клиренс у стокового патриота?
Я тоже думал что лифтованый кайрон почти как уаз, на деле клиренс говно. Кроме того углы ниочем, когда по камням переваливаешся клюет прилично и камушки целует. Но зато двигло у нас лучше
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 March 2017 - 08:36 PM
#4114
Отправлено 10 March 2017 - 08:33 PM
На уазе с двумя мостами.
На кайроне с резиной 245х75 получается как на патриоте.
Бак выше яблока моста.
А давайте проверим , где я проеду вы даше по калее не более 10 метров проедите. Кайрон только для города и не больших луж.
.
#4115
Отправлено 10 March 2017 - 08:43 PM
Ну еще на нем за запчастями для уаза комфортно мотаться.А давайте проверим , где я проеду вы даше по калее не более 10 метров проедите. Кайрон только для города и не больших луж.
.
#4116
Отправлено 10 March 2017 - 08:52 PM
Для России нормальная, тормоза трусы придумали. А те кто разбился, сами виноваты, ездить не умеют, с управлением не справились.
Ну еще на нем за запчастями для уаза комфортно мотаться.
Уаз сам едет за своими запчастями)))))
и по бездорожью не плох.
без подготовки он поедет по бездорожью очень дорого)).
#4117
Отправлено 10 March 2017 - 09:25 PM
Странный спор...
У обоих автомобилей свои плюсы и минусы. Кто сел на патриота, значит его плюсы перевесили, его минусы и точно так же для тех, кто ездит на кае, его плюсы существеннее его минусов, ведь это личный осознанный выбор.
Кто-то выбирает по внешнему виду и тут вообще глупо кому-то что-то доказывать...
Другое дело, когда автомобиль рабочий, на выбор которого часто повлиять не можешь, тогда его непременно надо любить, будь это патриот, кай, шевроле нива, л200, и он обязательно ответит тем же, не подведёт в пути.
Оба автомобиля в стоке не блещут надежностью, особенно если их эксплуатировать вне нормальных дорог и в тяжелых условиях, а кто сломается раньше, то очень много зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем, а так же от удачи, т.к. часто бывает из-за мелочи можно влететь по-крупному...
Когда меня спрашивают как тебе кай, говорю, что нормальная машина, на данный момент устраивает (овощная, достаточно комфортная, в -36 заводится без подогрева, пока в дороге не подводила, где мне надо проезжаю), а если человек интересуется с целью покупки аналогичного авто, то сразу предупреждаю, какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации и к чему надо быть готовым...
Сел бы сейчас на новый патриот? Нет, лучше бы взял дизельный кай 14 года на 5АКПП, а на оставшуюся сумму устранил болячки и доработал, т.к. для меня на данный момент главным минусом кая при пробеге в 70тыс. это расход и механика, если бы главным минусом была невысокая проходимость и дороговизна з/ч, то тогда уже стал бы серьезно задумываться о патриоте.
#4118
Отправлено 10 March 2017 - 10:14 PM
У обоих автомобилей свои плюсы и минусы.
Согласен Просто некоторые не считают патриот за автомобиль, превознося почти стоковый кайрон до мегапроходимца.
Что за наклейка на двери?
#4119
Отправлено 10 March 2017 - 10:41 PM
Согласен Просто некоторые не считают патриот за автомобиль, превознося почти стоковый кайрон до мегапроходимца.
Что за наклейка на двери?
Наклейка - кайрон клан, только над дизайном немного поработали и город добавили.
#4120
Отправлено 10 March 2017 - 11:12 PM
дурдом. два нищих спорят у кого денег больше ))) не хватает шнивиста и приориста
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых