Стандартный круиз не существует для дизеля МКПП, а от Лео решил не ставить....
#4241
Отправлено 12 March 2017 - 08:45 PM
#4242
Отправлено 12 March 2017 - 08:47 PM
Но самое главное - не уверен что сможешь проехать - нафига туда переться?
А мне друзья такие места в 16 году показали на горной речке, что хочется больше таких повидать.
#4243
Отправлено 12 March 2017 - 08:57 PM
А меня соклубники из Сочинского отделения южан ШевиНива предупреждали о диких штрафах за такие поездки на такие места (по крайней мере у них уже началось). И когда встречу клуба в ноябре 2016г у себя устраивали специально заостряли на этом внимание. Поэтому практически гонок насколько я знаю не было...
Пока еще диких мест и без экстремальной дороги можно много найти, главное правильно выбирать места
#4244
Отправлено 12 March 2017 - 09:07 PM
Для меня да, но только из за роста, большинству будет комфортно и на кайроне, причем в двойне, поскольку шумка лучше.
А рост у тебя большой или маленький? Тут кто то писал, что в Кайроне не может нормально устроится. То ноги куда то упираются, то капот со стойками мешают, что то под бампером разглядеть. А оказалось, что там рост 1,5 метра))) Я например со своими 1,97 вполне комфортно размещаюсь.)))
#4245
Отправлено 12 March 2017 - 09:09 PM
Добавлю - вот ты и будешь для себя выбирать - рубиться в такие места с высокой вероятностью поломки (хоть Кайрона, хоть Патриота) или снизить уровень требований к месту и за счет этого повысить уровень комфорта. Каждый выбирает для себя... Я работаю и у меня начиная с мая по октябрь-ноябрь все поездки расписаны каждый год. Их не так уж много получается (ну может раз 6-8 в году) - и я спокойно могу выбрать маршруты. У кого то и возможностей для таких поездок поболе, а может экстрим требуется покруче - тем нужна тогда другая машина. Я уже писал - универсальных машин - нет... Но для того чтобы один раз за несколько лет проехать по тяжёлой дороге покупать себе Патриот... Я бы ДЛЯ СЕБЯ не стал... Но это не означает что мой вариант правильный а чужой - нет... На вкус и цвет все фломастеры разные...
#4246
Отправлено 12 March 2017 - 09:13 PM
А рост у тебя большой или маленький? Тут кто то писал, что в Кайроне не может нормально устроится. То ноги куда то упираются, то капот со стойками мешают, что то под бампером разглядеть. А оказалось, что там рост 1,5 метра))) Я например со своими 1,97 вполне комфортно размещаюсь.)))
1,93 но мне только на дальняк неудобно, до 300км я еду нормально, потом правая нога начинает болеть, так же было и в мазде, там тоже короткая подушка сидения, а когда болит нога оставшиеся 400км, так как я пару раз в году гоняю в Белгород, то не просто устаешь, а просто измотанным приезжаешь. Конечно можно поменять сидения, я даже уже присмотрел, но это опять вливание денег.
#4247
Отправлено 12 March 2017 - 09:17 PM
1,93 но мне только на дальняк неудобно, до 300км я еду нормально, потом правая нога начинает болеть, так же было и в мазде, там тоже короткая подушка сидения, а когда болит нога оставшиеся 400км, так как я пару раз в году гоняю в Белгород, то не просто устаешь, а просто измотанным приезжаешь. Конечно можно поменять сидения, я даже уже присмотрел, но это опять вливание денег.
Тут кто то писал, как удлинить штатную сидушку. Там вроде бы нет ни чего сложного. И ни каких вливаний денег.
#4248
Отправлено 12 March 2017 - 09:20 PM
Для этого и существует круиз контроль. Ноги хоть в окно...
#4249
Отправлено 12 March 2017 - 09:23 PM
Тут кто то писал, как удлинить штатную сидушку. Там вроде бы нет ни чего сложного. И ни каких вливаний денег.
Мне же не только это нужно было, самое главное было избавиться от акпп6 и повысить проходимость, еще снизить общие расходы на автомобиль.
Для этого и существует круиз контроль. Ноги хоть в окно...
Круиз спасал конечно, но дороги не стабильные и его постоянно приходилось отключать. Особенно когда в пробку встанешь, а нога уже отваливается, тут акпп выручала, левой ногой управлял))))
Сообщение отредактировал bark: 12 March 2017 - 09:25 PM
#4250
Отправлено 12 March 2017 - 10:38 PM
Подготовку делал по накатанной привычке как для Шнивы.... амортизаторы Кони, ...
Я извиняюсь, может не в тему, но на параллельной ветке http://kyron-clan.ru...туйте/?p=857015, пытаюсь найти отзывы о Кони, заодно не плохо бы маркировочку или ссылку на номерок, перед и зад...http://www.koni-stor...-1204sport.html
Если не сложно)))
#4251
Отправлено 13 March 2017 - 07:12 AM
Так и есть, при чем для стокового, единственное что потребуется мт резина, но я бы там и ат попробовал бы.
Ага, для кайрона на МТ не семечки, а патриот легко. В чем секрет? Что за неведомая сила попрет патриота? И чем буханка с двумя блокировками хуже?
Кайрон много чего умеет, но только не стоковый и не слегка подготовленный.
А какие сложности то? Пружины поменять? Ну тягу панара и прокладки под раздатку.
Да нужны деньги или гараж и набор не хитрого инструмента. Но если этого нет,то и нефиг вообще заниматься такими увлечениями как покатухи, ничего кроме неприятностей не получишь.
#4252
Отправлено 13 March 2017 - 07:20 AM
Но для того чтобы один раз за несколько лет проехать по тяжёлой дороге покупать себе Патриот... Я бы ДЛЯ СЕБЯ не стал... Но это не означает что мой вариант правильный а чужой - нет... На вкус и цвет все фломастеры разные...
Верно, маленькие детки, маленькие игрушки, большие ребятишки, подавай им дорогущие игрушки.
#4253
Отправлено 13 March 2017 - 07:30 AM
Ага, для кайрона на МТ не семечки, а патриот легко. В чем секрет? Что за неведомая сила попрет патриота? И чем буханка с двумя блокировками хуже?
Кайрон лифтованный, стоковый бы там хуже ехал. А буханка на роликах атешных и еще балон с газом под брюхом повесили, на который и сели благополучно.
Но если этого нет,то и нефиг вообще заниматься такими увлечениями как покатухи, ничего кроме неприятностей не получишь.
Вас забыли спросить чем заниматься людям а чем нет, За всех все решили?
Выход прост купить патриот. Это не означает что ничего не надо с ним делать будет, но это копейки по сравнению с кайроном.
#4254
Отправлено 13 March 2017 - 07:40 AM
Я извиняюсь, может не в тему, но на параллельной ветке http://kyron-clan.ru...туйте/?p=857015, пытаюсь найти отзывы о Кони, заодно не плохо бы маркировочку или ссылку на номерок, перед и зад...http://www.koni-stor...-1204sport.html
Если не сложно)))
На форуме есть пост Вахмурки про его авто 2014г - там есть все ссылки. Я брал оттуда. Воспользуйся поиском - там все есть. Сам неоднократно в ветке про пружины отзывался - так же поиск рулит.
http://kyron-clan.ru...-34#entry839538
#4255
Отправлено 13 March 2017 - 07:40 AM
У знакомого L200 2008 года прошел уже 250 тыс км, менял только фильтра , форсунки до сих пор целые, но там форсунки денсовские они дольше ходят, а наши дельфовские форсунки у многих быстро сдыхают
#4256
Отправлено 13 March 2017 - 07:56 AM
А буханка на роликах атешных и еще балон с газом под брюхом повесили, на который и сели благополучно.
Ну да, патриот то и на роликах прошел бы, его в колею не тянет, хитрость там заложена нечеловеческая. А буханка гомно, не едет.
У Вас хамство врожденное или это хобби? Я ни за кого ни чего не решаю, я просто высказываю свое мнение.
Вас забыли спросить чем заниматься людям а чем нет, За всех все решили?
Время покажет по чем взрослые игрушки.
#4257
Отправлено 13 March 2017 - 08:04 AM
Почему-то мне кажется, что шестилетний Кайрон - это машина, а шестилетний Патриот с таким же пробегом - это садомазохизм
#4258
Отправлено 13 March 2017 - 08:27 AM
Отечественные авто для людей которые любят ковырятся вечерами и в выходные в гараже.
Компания там, поболтать, выпить, гайки подкрутить...
#4259
Отправлено 13 March 2017 - 08:42 AM
Моему 7й год пошел, пробег маленький, я его на новый патриот не поменяю.Интересно, много найдется желающих поменять своего Кайрона на Птриота такого же пробега и года выпуска?
Почему-то мне кажется, что шестилетний Кайрон - это машина, а шестилетний Патриот с таким же пробегом - это садомазохизм
#4260
Отправлено 13 March 2017 - 09:00 AM
https://eadaily.com/...e-uazik-buhanku
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых