Серёнь, ты лучше свой корень в дело пусти, чтобы мы увидели в твоём профиле ОТЕЦ ШЕСТЕРЫХ ДЕТЕЙ а корешки пущай шаманы откапывают да с бубном танцуют.Я однако в тундра пошел, олень пасти, корень копать.
#1481
Отправлено 16 March 2013 - 05:53 PM
#1482
Отправлено 16 March 2013 - 05:59 PM
Да не вопрос. Готовте подаркиСерёнь, ты лучше свой корень в дело пусти, чтобы мы увидели в твоём профиле ОТЕЦ ШЕСТЕРЫХ ДЕТЕЙ а корешки пущай шаманы откапывают да с бубном танцуют.
А я сегодня дома, а я сегодня дома один оеееей Да не пустили меня работать седня. сделаю что нибудь и чиркану пару постов. по магазинам повозил, замок в двери поменял еще какой то херни наделал. в общем ан все время естьСеверный, люди в замешательстве.
Дело конечно твоё личное, но как ты целыми днями у компа?
Вместо жены ты в декрет ушел?
#1483
Отправлено 16 March 2013 - 06:38 PM
Серёнь,такой примешь в дар и тем таких создавать не будешь, чтобы люди КаКайрон не покупали, а то уже наверно половина форума на тебя зуб точат за эту темуДа не вопрос. Готовте подарки
#1484
Отправлено 16 March 2013 - 07:06 PM
#1485
Отправлено 16 March 2013 - 09:29 PM
Какой нафиг целый день, смотрим на время его сообщений, прибавляем 6 часов и вычисляем какое время суток у Сечерного, и все встает на свои места)))Северный, люди в замешательстве.
Дело конечно твоё личное, но как ты целыми днями у компа?
Вместо жены ты в декрет ушел?
#1486
Отправлено 17 March 2013 - 04:49 AM
Верю охотно, я жил в Салехарде пацаном,с друзьями ходили на эту железку,видел я эти рельсы Демидовские с ять и гербом Расейским.Говорят, в семидесятые ещё на дрезинах можно было гонять между Салехардом и Надымом.Ну когда зеки железку Надым-Салехард строили, то они даже и зимой все что нужно откапывали. Можно съездить, посмотреть. До сих пор мосты деревянные, бараки и колючка стоят, а на рельсах надпись "Демидов" с буковой ять. Такие дела.
Если тока скаваторомчо это ? я что копать разучился чтол и?
А я не говорил,что он не видел тундры с оленями,не надо передёргивать. Я знаю где Северный живёт.Да Сергей, как только что выяснилось, столько лет за нос водил весь форум. Оказывается и кайрона у тебя нет, и вообще ни оленя ни тундры в глаза не видел.
Блин, может мне тоже приснилось что на кайроне езжу.
#1487
Отправлено 17 March 2013 - 04:58 AM
Андрей, Лабинск и Лабытнанги - два разных города. Жаль,что Лабытнанги не рядом с Лабинском,было бы теплее.ВСЕМ!!!! Поехали к Северному в Лабинск-Лабытнанги помогать машину ремонтировать и нервы ему восстанавливать (водочкой, али чем по-интереснее)
А почему 6 часов? С Москвой +2ч.Какой нафиг целый день, смотрим на время его сообщений, прибавляем 6 часов и вычисляем какое время суток у Сечерного, и все встает на свои места)))
#1488 Гость_DDD_*
Отправлено 17 March 2013 - 06:36 AM
Верю охотно, я жил в Салехарде пацаном,с друзьями ходили на эту железку,видел я эти рельсы Демидовские с ять и гербом Расейским.Говорят, в семидесятые ещё на дрезинах можно было гонять между Салехардом и Надымом.
Олег, сорри. на профиль твой не глянул, когда отвечал.
#1489
Отправлено 17 March 2013 - 06:56 AM
#1490 Гость_DDD_*
Отправлено 17 March 2013 - 07:11 AM
Знаменитая Сталинская 501-ая стройка это дорога Салехард-Игарка,а так приятно что вы многое знаете о наших краях.А рельсы эти (демидовские) уже давно переплавили,целые предприятия по разборке были,как вы понимаете,состав металла был таков,что хозяев этих разборок мы долго не увидим.не только в Заполярье,но и в теплых широтах нашей необЪятной.
в 2006-м ехал из надыма в салехард на шниве, еще их было.
#1491
Отправлено 17 March 2013 - 07:51 AM
Да не за что тебе извиняться! Нам в школе рассказывали,в конце сороковых вроде(?) один поезд прошёл из Лабытков в Салехард. Лёд на речке намораживали всю зиму.Говорили - зекам предложили..."кто проведёт состав через речку - сразу досрочка". Так от желающих отбоя не было, рвались даже те, кто паровоза в глаза не видел.[/size]
Олег, сорри. на профиль твой не глянул, когда отвечал.
Сообщение отредактировал KIT 86: 17 March 2013 - 07:53 AM
#1492
Отправлено 17 March 2013 - 08:30 AM
Так я на долго уйду летом копать буду,Если тока скаватором
Не , нормально все. Тут хотя бы коровы по улицам утром и вечером не ходят и не срут на дорогуЖаль,что Лабытнанги не рядом с Лабинском,было бы теплее.
Да вроде досих пор что то вывозят баржами от туда. там на столетие вперед брошенного хватитЗнаменитая Сталинская 501-ая стройка это дорога Салехард-Игарка,а так приятно что вы многое знаете о наших краях.А рельсы эти (демидовские) уже давно переплавили,целые предприятия по разборке были,как вы понимаете,состав металла был таков,что хозяев этих разборок мы долго не увидим.не только в Заполярье,но и в теплых широтах нашей необЪятной.
Так он и прошел один . на салехардском форуме былоДа не за что тебе извиняться! Нам в школе рассказывали,в конце сороковых вроде(?) один поезд прошёл из Лабытков в Салехард. Лёд на речке намораживали всю зиму.Говорили - зекам предложили..."кто проведёт состав через речку - сразу досрочка". Так от желающих отбоя не было, рвались даже те, кто паровоза в глаза не видел.
#1493
Отправлено 17 March 2013 - 08:34 AM
#1494
Отправлено 17 March 2013 - 08:45 AM
#1495 Гость_DDD_*
Отправлено 17 March 2013 - 08:47 AM
Да не за что тебе извиняться! Нам в школе рассказывали,в конце сороковых вроде(?) один поезд прошёл из Лабытков в Салехард. Лёд на речке намораживали всю зиму.Говорили - зекам предложили..."кто проведёт состав через речку - сразу досрочка". Так от желающих отбоя не было, рвались даже те, кто паровоза в глаза не видел.
читал книгу про эту стройку, там эпизод с поездом описывался. если правильно помню - паровоз облегчили по максимуму, т.к. если бы не прошел - начальству 58-ю впаяли бы влет как за саботаж. посреди речки лед проседать стал, машинист с перепугу на крышу вылез. приемная комиссия - "чо за хрень?" - им - "противовоздушная оборона". но поезд прошел.
может чего и напутал... как запомнилось, так и рассказал. в книге еще фотографии семафоров были, так я их потом и сам видел. фотографий этой дороги под рукой нет (фотографировал сам), если найду - позже выложу.
#1496
Отправлено 17 March 2013 - 09:03 AM
Удручающее впечатление от развалин бывших лагерей вдоль этой дороги.Сколько людей пропало без следа и закопано на этой земле,а ради чего,дороги нет и не могло быть при том уровне техники и технологий.читал книгу про эту стройку, там эпизод с поездом описывался. если правильно помню - паровоз облегчили по максимуму, т.к. если бы не прошел - начальству 58-ю впаяли бы влет как за саботаж. посреди речки лед проседать стал, машинист с перепугу на крышу вылез. приемная комиссия - "чо за хрень?" - им - "противовоздушная оборона". но поезд прошел.
может чего и напутал... как запомнилось, так и рассказал. в книге еще фотографии семафоров были, так я их потом и сам видел. фотографий этой дороги под рукой нет (фотографировал сам), если найду - позже выложу.
#1497
Отправлено 17 March 2013 - 10:35 AM
#1498
Отправлено 17 March 2013 - 11:38 AM
Копать будешь конечно,тока не глыбако . А в восьмидесятые,када совхоз был жив-здоров, коровы тока так по городу шарились всё лето,собак к помойкам не подпускали.И срали - как надо!Так я на долго уйду летом копать буду,
Не , нормально все. Тут хотя бы коровы по улицам утром и вечером не ходят и не срут на дорогу
#1499
Отправлено 17 March 2013 - 11:46 AM
Не знаю, как сейчас, а в восьмидесятые,чухаешь с Белокаменной поездом Москва-Воркута,в прицепном вагоне Москва-Лабытнанги,так начиная с Коми, вдоль железяки тоже развалины бараков обнесённые колючкой стояли. То не БАМ, не комсомольцы строили. Сколько там народа осталсь,под этой насыпью...Удручающее впечатление от развалин бывших лагерей вдоль этой дороги.Сколько людей пропало без следа и закопано на этой земле,а ради чего,дороги нет и не могло быть при том уровне техники и технологий.
Дима,выложи фотки пож!читал книгу про эту стройку, там эпизод с поездом описывался. если правильно помню - паровоз облегчили по максимуму, т.к. если бы не прошел - начальству 58-ю впаяли бы влет как за саботаж. посреди речки лед проседать стал, машинист с перепугу на крышу вылез. приемная комиссия - "чо за хрень?" - им - "противовоздушная оборона". но поезд прошел.
может чего и напутал... как запомнилось, так и рассказал. в книге еще фотографии семафоров были, так я их потом и сам видел. фотографий этой дороги под рукой нет (фотографировал сам), если найду - позже выложу.
#1500
Отправлено 17 March 2013 - 12:01 PM
Эт точно,мне он всё больше нравится!Соллерс Северному торчит, и не мало, на пару с Южной Кореей!А я не удивлюсь, если после прочтения этой темы, продажи у Кайрона подскочат...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых