3. Поставить колеса 235\85Спасибо...обрадовали...
За 35 лет педалирования впервые сталкиваюсь с таким враньем спидометра! Зачем мне такая забота о моем кошельке? Привык сам рассчитывать свои возможности... Мне нужна реальная картина, а не предпосылки к каким-либо математическим рассчетам в уме во время движения... Нет, это неправильно! А как это лечится?

Скорость по спидометру и реальная
#21
Отправлено 18 January 2012 - 07:59 AM
#22
Отправлено 18 January 2012 - 08:07 AM
Это не лечение, а облегчение кошелька на кругленькую сумму... Печально... :sos!!!: Тут и без того не соображу куда в первую очередь деньги вкладывать: защита, музыка, пороги и тд., и т.п. до бесконечности... А резина уже имеется в комплектах...3. Поставить колеса 235\85
#23
Отправлено 18 January 2012 - 10:16 AM
Спасибо...обрадовали...
За 35 лет педалирования впервые сталкиваюсь с таким враньем спидометра! Зачем мне такая забота о моем кошельке? Привык сам рассчитывать свои возможности... Мне нужна реальная картина, а не предпосылки к каким-либо математическим рассчетам в уме во время движения... Нет, это неправильно! А как это лечится?
Вообще во многих странах погрешность спидометра - это обязательное требования для сертификации авто. И в наше время вносится эта погрешность ИСКУССТВЕННО. На пример был у меня перед Кайроном Пассат. Купил я к нему шнурок и програмулину. Подцепился ноутбуком к машине и поехал. Так вот показания спидометра на ноутбуке идеально совпадали с показаниям по GPS, а показания на спидометре были завышенными. Аналогичная ситуация с показаниями температуры двигателя. Температура ползает от 82 до 105 градусов и это показывается на экране ноутбука, а стрелка на приборной панели стоит как влитая на 90 градусах.
3. Поставить колеса 235\85
Если в Кайроне, как на пример и в Пассате погрешность в показания скорости на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЕ внесена искуственно, то при замене колёс начнёт врать ОДОМЕТР. Что не гуд.
#24
Отправлено 18 January 2012 - 10:18 AM
Одометр начинает занижать - точно.Вообще во многих странах погрешность спидометра - это обязательное требования для сертификации авто. И в наше время вносится эта погрешность ИСКУССТВЕННО. На пример был у меня перед Кайроном Пассат. Купил я к нему шнурок и програмулину. Подцепился ноутбуком к машине и поехал. Так вот показания спидометра на ноутбуке идеально совпадали с показаниям по GPS, а показания на спидометре были завышенными. Аналогичная ситуация с показаниями температуры двигателя. Температура ползает от 82 до 105 градусов и это показывается на экране ноутбука, а стрелка на приборной панели стоит как влитая на 90 градусах.
Если в Кайроне, как на пример и в Пассате погрешность в показания скорости на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЕ внесена искуственно, то при замене колёс начнёт врать ОДОМЕТР. Что не гуд.
Соответственно растет расход топлива
Сообщение отредактировал Mozgoved: 18 January 2012 - 10:19 AM
#25
Отправлено 18 January 2012 - 10:34 AM
Индикация показаний температуры ОЖ должна быть инерционной - это и понятно. Также как и показания топливного бака - все помнят как дергалась стрелка топлива на наших ТАЗАХ в 70-90 годах?Вообще во многих странах погрешность спидометра - это обязательное требования для сертификации авто. И в наше время вносится эта погрешность ИСКУССТВЕННО. На пример был у меня перед Кайроном Пассат. Купил я к нему шнурок и програмулину. Подцепился ноутбуком к машине и поехал. Так вот показания спидометра на ноутбуке идеально совпадали с показаниям по GPS, а показания на спидометре были завышенными. Аналогичная ситуация с показаниями температуры двигателя. Температура ползает от 82 до 105 градусов и это показывается на экране ноутбука, а стрелка на приборной панели стоит как влитая на 90 градусах.
Но вот чтобы такое расхождение в спидометре - это не гуд! Впервые слышу о сознательном завышении показаний. Не верится. Можно ссылочку на нормативный акт?
Получается что все показания расхода топлива и максимальной скорости автомобиля это липа? Ребята, тут что-то не так, это же предоставление недостоверной информации потребителю! А это уже ст.18 ЗоЗПП...Одометр начинает занижать - точно.
Соответственно растет расход топлива
Получается, что вместо положенных межсервисных 10 тыс.км мы проезжаем на 10% меньше, тем саммы производитель вводит нас в дополнительны расходы...
Сообщение отредактировал tsn375: 18 January 2012 - 10:36 AM
#26
Отправлено 18 January 2012 - 10:39 AM
Прошу прощенья за резкость высказывания, но мне кажется не нужен вам Кайрон, с ним столько проблем, а тут еще спидометр на 10% привирает.Индикация показаний температуры ОЖ должна быть инерционной - это и понятно. Также как и показания топливного бака - все помнят как дергалась стрелка топлива на наших ТАЗАХ в 70-90 годах?
Но вот чтобы такое расхождение в спидометре - это не гуд! Впервые слышу о сознательном завышении показаний. Не верится. Можно ссылочку на нормативный акт?
Получается что все показания расхода топлива и максимальной скорости автомобиля это липа? Ребята, тут что-то не так, это же предоставление недостоверной информации потребителю! А это уже ст.18 ЗоЗПП...
Получается, что вместо положенных межсервисных 10 тыс.км мы проезжаем на 10% меньше, тем саммы производитель вводит нас в дополнительны расходы...
Меняйте срочно на Лексус
#27
Отправлено 18 January 2012 - 10:43 AM
...зря Вы так...Прошу прощенья за резкость высказывания, но мне кажется не нужен вам Кайрон, с ним столько проблем, а тут еще спидометр на 10% привирает.
Меняйте срочно на Лексус
По Вашему получается, что Кайрон покупаешь заведомо с такими вот недостатками? И при чем здесь Лексус или что-то иное? Ведь выше утверждалось, что это заложено во всех авто? Или не так?
#28
Отправлено 18 January 2012 - 10:55 AM
Недостатком я бы это не назвал - по мне это конструктивная особенность.
Поставьте себе БК - там все корректируется, тарируется, настраивается, меняется. И вы в курсе всего, что происходит с вашим авто..
#29
Отправлено 18 January 2012 - 11:19 AM
#30
Отправлено 18 January 2012 - 11:48 AM
Производитель допускает перепробег между ТО, от 500-1000км, вот вам и 10%.Получается что все показания расхода топлива и максимальной скорости автомобиля это липа? Ребята, тут что-то не так, это же предоставление недостоверной информации потребителю! А это уже ст.18 ЗоЗПП...
Получается, что вместо положенных межсервисных 10 тыс.км мы проезжаем на 10% меньше, тем саммы производитель вводит нас в дополнительны расходы...
#31
Отправлено 18 January 2012 - 11:59 AM
#32
Отправлено 18 January 2012 - 03:07 PM
Индикация показаний температуры ОЖ должна быть инерционной - это и понятно. Также как и показания топливного бака - все помнят как дергалась стрелка топлива на наших ТАЗАХ в 70-90 годах?
Но вот чтобы такое расхождение в спидометре - это не гуд! Впервые слышу о сознательном завышении показаний. Не верится. Можно ссылочку на нормативный акт?
"Век живи, век учись!" - не зря придуманная поговорка. Я не знаю обязательным ли в России это является, но законодательство нескольких стран этого требует и ВСЕ МАШИНЫ, СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ ЗАВЫШАЮТ СКОРОСТЬ НА СПИДОМЕТРЕ НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ. Вы рпосто раньше этого не замечали, не знали об этом и другие варианты. Дальше не думаю, что есть смысл это обсуждать. Это ТОЧНО так!!!
Получается что все показания расхода топлива и максимальной скорости автомобиля это липа? Ребята, тут что-то не так, это же предоставление недостоверной информации потребителю! А это уже ст.18 ЗоЗПП...
Получается, что вместо положенных межсервисных 10 тыс.км мы проезжаем на 10% меньше, тем саммы производитель вводит нас в дополнительны расходы...
Давайте отделим мух от котлет. Не смотря на то, что скорость ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ завышается (в то же время авто знает истинную скорость), пробег при этом показывается РЕАЛЬНЫЙ. Тут просто был совет, что для реальных показаний спидометра нужно просто поставить колёса по больше, вот на ЭТО я и возразил, что если поставить колёса большего диаметра, то скорость станет показывать точно, но одометр станет занижать.
Прошу прощенья за резкость высказывания, но мне кажется не нужен вам Кайрон, с ним столько проблем, а тут еще спидометр на 10% привирает.
Меняйте срочно на Лексус
Как не странно, но Лексус точно также будет занижать скорость на спидометре для водителя

любой прибор имеет погрешность. Другое дело, что если на вашем авто погрешность спидометра превышет допустимую. но для этого надо знать допустимую погрешность.А какая она на Кайроне Вы знаете?. т.е. речь идет о классе точности прибора
Класс точности прибора гораздо ВЫШЕ, чем разница между реальными показаниями и показаниями на щитке приборов, ибо эта разница вносится НАМЕРЕННО. В наше время спидометры давно уже электронные и там не может быть всяких там растянутых пружин и т.п., как это было раньше в старых тросиковых спаидометрах.
#33
Отправлено 18 January 2012 - 04:25 PM
Правилами № 39 ЕЭК ООН допустимым завышением является предел +10%+6 км/ч к текущему показанию. т.е. при реальной скорости в 100 км/ч спидометр может показывать до 116 км/ч. сертифицируют спидометры с завышением до 10%+4км/ч.
а теперь про одометр - проезжаем между ТО мы столько, сколько положено. пробег расчитывается ЕБУ (а не от тросика спидометра, забудем про тазики), а ЕБУ в отличие от спидометра имеет вполне достоверные сведения о скорости (на штатных колесьях).
по замерам у меня получилось даже завышение на 1 км/ч в показаниях с ЕБУ (их БК вполне умеет выводить) в сравнении с показаниями навигаторов Garmin. спидометр при этом завышает примерно на 10 км/ч до реальной скорости в 120 и далее погрешность чуть прибавляется, но не выходит за пределы допустимой по Правилам № 39 ЕЭК ООН.
Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 18 January 2012 - 04:25 PM
#34
Отправлено 18 January 2012 - 06:07 PM
#35
Отправлено 18 January 2012 - 06:21 PM
Всё равно это не радует - у меня это первый авто с такой большой погрешностью. Ранее на других авто сравнивал с показаниями Multitronics'а и GPS, но такого большого расхождения не было (было 4-7км/ч). Очень печально...
Спасибо всем.
Сообщение отредактировал tsn375: 18 January 2012 - 06:25 PM
#36
Отправлено 18 January 2012 - 07:23 PM
Это ведь хорошо.Одометр начинает занижать - точно.
#37
Отправлено 20 January 2012 - 11:33 AM
Читай здесь: тынц ....зря Вы так...
По Вашему получается, что Кайрон покупаешь заведомо с такими вот недостатками? И при чем здесь Лексус или что-то иное? Ведь выше утверждалось, что это заложено во всех авто? Или не так?
Старая тема, ещё 2009-го года
Сообщение отредактировал revolotom: 20 January 2012 - 11:34 AM
#38
Отправлено 20 January 2012 - 02:10 PM

#39
Отправлено 20 January 2012 - 04:58 PM
Скорость на GPC 120км/час на спидометре-125км/час.По GPS проехал 55км ,а на суточном показывает 57.2км.Резина 245/75/16.
Сообщение отредактировал Nikolay: 20 January 2012 - 05:01 PM
#40
Отправлено 20 January 2012 - 05:49 PM


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых