Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин АКПП глохнет на ХХ в режиме драйв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 14 January 2013 - 03:48 PM

Всем доброго дня (ну или вечера)! Имеется следующая проблема: на прогретом двигателе (бензин, автомат), при торможении до полной остановки, при стоянке на светофоре, стоянке с левым поворотом пропуская встречный поток (во всех случаях нога на педале тормоза) спорадически начинают падать холостые обороты (ниже 600) и двигатель начинает как будто троить, если тут же не перевести в паркинг или нейтраль то через секунд пять-десять двигатель глохнет. Неисправность проявлется спонтанно и бессистемно, бывает неделю нет, потом на дню по три раза. У официалов был три раза - ошибок в блоке нет, где зарыта собака не знают, постоит у них в боксе полдня, выкатывают - все нормально, через день-два опять тоже самое. Лампа чекенжин не загорается, мультитроникс никаких ошибок не видит. Порыл форумы, но похожего не нашел, были подтеки магистрали ГУРа думал из-за этого (малость падали обороты при поворото руля), но потом все протянули, а глюк остался. Есть соображения или может у кого подобное было?

Сообщение отредактировал nea1: 14 January 2013 - 03:48 PM

  • 0

#2 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 04:41 PM

Всем доброго дня (ну или вечера)! Имеется следующая проблема: на прогретом двигателе (бензин, автомат), при торможении до полной остановки, при стоянке на светофоре, стоянке с левым поворотом пропуская встречный поток (во всех случаях нога на педале тормоза) спорадически начинают падать холостые обороты (ниже 600) и двигатель начинает как будто троить, если тут же не перевести в паркинг или нейтраль то через секунд пять-десять двигатель глохнет. Неисправность проявлется спонтанно и бессистемно, бывает неделю нет, потом на дню по три раза. У официалов был три раза - ошибок в блоке нет, где зарыта собака не знают, постоит у них в боксе полдня, выкатывают - все нормально, через день-два опять тоже самое. Лампа чекенжин не загорается, мультитроникс никаких ошибок не видит. Порыл форумы, но похожего не нашел, были подтеки магистрали ГУРа думал из-за этого (малость падали обороты при поворото руля), но потом все протянули, а глюк остался. Есть соображения или может у кого подобное было?

Смените заправку... у меня один раз такое было, вылечилось само после прогона по трассе....
  • 0

#3 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2013 - 04:49 PM

Всем доброго дня (ну или вечера)! Имеется следующая проблема: на прогретом двигателе (бензин, автомат), при торможении до полной остановки, при стоянке на светофоре, стоянке с левым поворотом пропуская встречный поток (во всех случаях нога на педале тормоза) спорадически начинают падать холостые обороты (ниже 600) и двигатель начинает как будто троить, если тут же не перевести в паркинг или нейтраль то через секунд пять-десять двигатель глохнет. Неисправность проявлется спонтанно и бессистемно, бывает неделю нет, потом на дню по три раза. У официалов был три раза - ошибок в блоке нет, где зарыта собака не знают, постоит у них в боксе полдня, выкатывают - все нормально, через день-два опять тоже самое. Лампа чекенжин не загорается, мультитроникс никаких ошибок не видит. Порыл форумы, но похожего не нашел, были подтеки магистрали ГУРа думал из-за этого (малость падали обороты при поворото руля), но потом все протянули, а глюк остался. Есть соображения или может у кого подобное было?

Нужно проверить АКПП, возможно не отключается блокировка гидротрансформатора.
  • 0

#4 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 05:02 PM

Нужно проверить АКПП, возможно не отключается блокировка гидротрансформатора.

Вряд ли! Тогда выскочил бы чек.... а чека нет.... и если блокировка гидрика неисправна, то двиг будет глохнуть по мере остановки ТС....
  • 0

#5 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 14 January 2013 - 05:26 PM

спасибо отозвавшимся. для начала попробую вариант с заправкой. Кстати, машина почти новая (5000 км), но уже поменяли блок штатной сигнализации на 4000 км, оф. диллер устанавливал при покупке парктроник и магнитолу, начинаю думать, что может они в электрике что то не то потрогали.
  • 0

#6 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2013 - 05:56 PM

смени заправку или марку бензина. Было такое, списывал на морозы щас вместо 95 залил 92 (не было 95, а ехать надо) и проблема пропала. двигатель стал работать ровнее. пробег 2100 км

Сообщение отредактировал Slesh: 14 January 2013 - 05:56 PM

  • 0

#7 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 14 January 2013 - 08:21 PM

проявилась у меня такая проблема один раз.подъехал к гаражу, машина стояла на "Р", поработав минут 5 тупо заглохла. завелась со 2 раза, и тяжело! покатался ,посмотрел больше такого косяка не вылезало! после этого погонял по трассе, двиг стал работать ровнее. так что вариант с гавёным бензином, как вариант!
  • 0

#8 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 15 January 2013 - 06:18 AM

Еще обратил внимание на показания мультитроникса в этот момент: дроссель с обычных 4-5% возрастает до 9-11%, давление ВК падает с 45 до 35, расход воздуха скачет с 15 до 18 (туда-обратно). Но видимо это следствия, а не причины. А заводится да, не сразу, с минуту обождать надо и тогда двигатель запускается, а если раньше то крутит без подхвата.

Сообщение отредактировал nea1: 15 January 2013 - 06:22 AM

  • 0

#9 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2013 - 07:00 AM

Вряд ли! Тогда выскочил бы чек.... а чека нет.... и если блокировка гидрика неисправна, то двиг будет глохнуть по мере остановки ТС....

Если я на своей механике включу передачу и буду медлено на тормозах отпускать сцепление, то получится примерно тоже самое, но чека не будет точно. Блокировка гидрика может быть неисправна в механической части, т.е. команда на размыкание прошла, а фрикционы блокировки например, закусывают и не размыкаются до конца. Мозги АКП в этой ситуации, тоже чека не покажут, но это конечно только версия, причин может быть много.

Еще обратил внимание на показания мультитроникса в этот момент: дроссель с обычных 4-5% возрастает до 9-11%, давление ВК падает с 45 до 35, расход воздуха скачет с 15 до 18 (туда-обратно). Но видимо это следствия, а не причины. А заводится да, не сразу, с минуту обождать надо и тогда двигатель запускается, а если раньше то крутит без подхвата.

То что двигатель старается поддержать частоту вращения х.х. и не может, говорит скорее о том, что есть дополнительная нагрузка на него, тогда возможно это моя версия, либо нарушено смесеобразование, а вот то, что плохо потом заводится против версии о причасности АКПП. При отпускании тормоза в этот момент, машина начинает движение, холостые поднимаются?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 January 2013 - 07:02 AM

  • 0

#10 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 15 January 2013 - 07:12 AM

При отпускании тормоза начинает двигаться, но захлебывается еще быстрее, если пытаться добавить газ то идут провалы (вроде обороты и растут, но величина не соответствует величине нажатия педали газа) переведешь в нейтраль (паркринг) секунд 30-60 постоишь так, моментами подгазовывая, все проходит - едешь дальше, может опять вылезти в тот же день, а может и через неделю. В движении кстати никаких проблем нет, едет без всяких косяков.
  • 0

#11 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2013 - 07:12 AM

То что двигатель старается поддержать частоту вращения х.х. и не может, говорит скорее о том, что есть дополнительная нагрузка на него, тогда возможно это моя версия, либо нарушено смесеобразование, а вот то, что плохо потом заводится против версии о причасности АКПП. При отпускании тормоза в этот момент, машина начинает движение, холостые поднимаются?

....Как вариант может быть подсос воздуха..... такие симптомы проявляются когда рвется мембрана вакумного усилителя тормоза.....
  • 0

#12 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2013 - 07:24 AM

При отпускании тормоза начинает двигаться, но захлебывается еще быстрее, если пытаться добавить газ то идут провалы (вроде обороты и растут, но величина не соответствует величине нажатия педали газа) переведешь в нейтраль (паркринг) секунд 30-60 постоишь так, моментами подгазовывая, все проходит - едешь дальше, может опять вылезти в тот же день, а может и через неделю. В движении кстати никаких проблем нет, едет без всяких косяков.

Да, при таком раскладе скорее коробка не при чём, что то с двигателем.

....Как вариант может быть подсос воздуха..... такие симптомы проявляются когда рвется мембрана вакумного усилителя тормоза.....

Да, как вариант наверное может...
  • 0

#13 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 15 January 2013 - 08:01 AM

Про вакуумный усилитель уже читал в интернетах и тестировал народным методом (несколько раз нажать педаль, выжать, потом заводить, если еще ушла вниз то норма, если не то где то непорядок), вроде все нормально, ну и жидкость почти на максимуме, подтеков не видно.

Сообщение отредактировал nea1: 15 January 2013 - 08:04 AM

  • 0

#14 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2013 - 09:26 AM

Про вакуумный усилитель уже читал в интернетах и тестировал народным методом (несколько раз нажать педаль, выжать, потом заводить, если еще ушла вниз то норма, если не то где то непорядок), вроде все нормально, ну и жидкость почти на максимуме, подтеков не видно.

Так как проблема появляется изредка, то вакуумник конечно маловероятен, тут нужно постараться понять чего не хватает двигателю бензина или воздуха, посмотрите в момент проблемы, когда подгазовываете, дым чёрный?
  • 0

#15 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 15 January 2013 - 09:37 AM

Так как проблема появляется изредка, то вакуумник конечно маловероятен, тут нужно постараться понять чего не хватает двигателю бензина или воздуха, посмотрите в момент проблемы, когда подгазовываете, дым чёрный?

если по памяти дым был скорее белым (даже насыщенно белым), но декабрь, да и январь, у нас в екб выдались не очень теплыми (стабильно от -12 до -25 держится, а то и ниже), поэтому думаю это относительно нормально для такой погоды.

Сообщение отредактировал nea1: 15 January 2013 - 09:38 AM

  • 0

#16 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 16 January 2013 - 02:02 PM

Сегодня опять словил этот чудесный глюк (версию с заправкой пока не проверил, на момент создания темы бак был полон и пока не выкатан). Из замеченного: выхлоп ничем не отличается по цвету от обычного; если попытаться в нейтрали или в паркинге поддать газу (резко нажать и отпустить) есть два варианта реакции 1. обороты поднимаются до 2000 (допустим) и так держатся секунд 5, как будто педаль заклинило, 2. обороты поднимаются до 2000 и резко падают к 500 и двигатель почти глохнет, за долю секунды успевает к 600 поднять; при более детальном осмотре моторного отеска обнаружился подтек (без понятия что за узел и что течет), может в этом дело, кто знает откуда и что гонит подскажите, буду очень благодарен (фото ниже).
Прикрепленный файл  1.jpg   953.81К   86 Количество загрузок:
  • 0

#17 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 January 2013 - 02:28 PM

Если у Вас АКПП4 попробуйте провести следующие манипуляции:

Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая)

Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются "толчки и не плавные переключения АКПП" или перестал функционировать режим "кикдауна")

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение "D", вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении "ON ". Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.



Взято сдесь
  • 0

#18 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 16 January 2013 - 02:53 PM

Машина новая (2012 года), как я понял сейчас все автоматы идут 6 ступеней, но все равно спасибо
  • 0

#19 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 January 2013 - 04:18 PM

Если у Вас АКПП4 попробуйте провести следующие манипуляции...
... Удерживать педаль акселератора полностью выжатой в течение 60 с....


Это особенно впечатлило,не вздумайте заниматься этим на морозе,залитые свечи-гарантированы,соответсвенно-хрен заведетесь потом!а так вообщем неплохо,надо будет попробовать!
  • 0

#20 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 January 2013 - 04:33 PM

Это особенно впечатлило,не вздумайте заниматься этим на морозе,залитые свечи-гарантированы,соответсвенно-хрен заведетесь потом!а так вообщем неплохо,надо будет попробовать!

Какие залитые свечи?
Читайте внимательно "Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной"

Проверял лично, работает, ушли рывки переключения АКПП, двигатель стал работать уверенней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых