Евгений, в Вашем случае видимо имеется переодический глюк системы, датчика или механизма управления двигателем (например блока дроссельной заслонки), боюсь даже специалисту с диагностическим оборудованием будет сложно её вычислить, особенно при её редком появлении, тем более очень странно, что двигатель не выдаёт ни какой ошибки, хотя по идеи должен. Всё же обратитесь к диллеру по гарантии, пускай ищут.Сегодня опять словил этот чудесный глюк (версию с заправкой пока не проверил, на момент создания темы бак был полон и пока не выкатан). Из замеченного: выхлоп ничем не отличается по цвету от обычного; если попытаться в нейтрали или в паркинге поддать газу (резко нажать и отпустить) есть два варианта реакции 1. обороты поднимаются до 2000 (допустим) и так держатся секунд 5, как будто педаль заклинило, 2. обороты поднимаются до 2000 и резко падают к 500 и двигатель почти глохнет, за долю секунды успевает к 600 поднять; при более детальном осмотре моторного отеска обнаружился подтек (без понятия что за узел и что течет), может в этом дело, кто знает откуда и что гонит подскажите, буду очень благодарен (фото ниже).
Да, про залитые свечи я чёт тоже не понял.Какие залитые свечи?