Бензин АКПП глохнет на ХХ в режиме драйв
#41
Отправлено 10 February 2014 - 07:10 AM
#42
Отправлено 20 February 2014 - 10:56 AM
Доброго времени суток, Евгений. Похожая проблема, только у меня механика. И датчик тут не при чём. Посмотрите тему "Глюк дросселя, не сбрасывает обороты", я там свою ситуацию подробно описАл. Подмерзает именно заслонка и виной тому конденсат. Как решить проблему пока не знаю, но пути решения там тоже изложены.Да и еще, по моим ощущениям глюк начинает вылезать когда я либо на мойку съезжу и после этого холода ударят (это в том году). В этом году я заезжал в теплый бокс (при минус 20) примерно на час, машина толком не успела обсохнуть и на следующий день опять эта зараза вылезла (с интервалом в год). В эти выходные опять заехал в бокс на пару часов, провбовал датчик коленвала посмотреть, так вот....до заезда в бокс глюк был, после уже третий день езжу и все нормально. То ли что то оттаяло, то ли все же из за того, что датчик потрогал (хотя внешне с ним было все гут).
#43
Отправлено 21 February 2014 - 04:05 AM
Да, спасибо, такая мысль меня пару недель назад тоже посетила.Последний раз когда подглючивала снимал резиновый патрубок с саспуна, оттуда капельки эмульсии вылетали, поработала со снятым минут 10 и все стабилизировалось.Неделю назад была относительно дальняя поездка (250 км в одну сторону), после нее даже в -25 глюк не проявляется, видимо где то что то просохло.Доброго времени суток, Евгений. Похожая проблема, только у меня механика. И датчик тут не при чём. Посмотрите тему "Глюк дросселя, не сбрасывает обороты", я там свою ситуацию подробно описАл. Подмерзает именно заслонка и виной тому конденсат. Как решить проблему пока не знаю, но пути решения там тоже изложены.
#44
Отправлено 21 February 2014 - 04:29 AM
Ну а в предпоследний раз когда под капотом провода шевелил видимо блок дроссельной заслонки немного встряхнул (пошевелил), после чего глюк тоже уходил, но опять же это все догадки. Симптомы конечно очень похожи на проблему дросселя, единственное отличие в том, что у меня обороты никогда сверху не зависали (выше х.х).Да, спасибо, такая мысль меня пару недель назад тоже посетила.Последний раз когда подглючивала снимал резиновый патрубок с саспуна, оттуда капельки эмульсии вылетали, поработала со снятым минут 10 и все стабилизировалось.Неделю назад была относительно дальняя поездка (250 км в одну сторону), после нее даже в -25 глюк не проявляется, видимо где то что то просохло.
Сообщение отредактировал nea1: 21 February 2014 - 04:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых