
SsangYong Kyron vs Новый Мицубиси Outlander
#41
Отправлено 15 January 2013 - 04:09 PM
#42
Отправлено 15 January 2013 - 04:30 PM
вот уже ввезёные сюдя
http://ssangyong.amo...ius/?id=4399233
при желании можно прямо из кореи притащить)
#43
Отправлено 15 January 2013 - 04:34 PM



#44
Отправлено 15 January 2013 - 06:41 PM
#45
Отправлено 15 January 2013 - 06:52 PM
Я тоже поглядывал в сторону Аута,но после элементарного осмотра в автосалоне отказался по многим соображениям,одно из самых примитивных-не удобные задние сидения(как на скамеечке).То ли дело Кай)))Да и цены у машинок сильно разнятся)В своей нише Кай абсолютный лидер,даже не смотря на свои недостатки!)
Ребята,дело даже не в цене,это совершенно разные автомобили,как их можно сравнивать,вы еще корову с лошадью сравните!!!!
#46
Отправлено 15 January 2013 - 06:56 PM
#47
Отправлено 15 January 2013 - 07:32 PM
Так и дает, кумыс то из чего?Вот давала бы лошадь молоко.....

#48
Отправлено 15 January 2013 - 08:09 PM
Нет замены достойной, чес слово пока нет... Не спрашивайте что смотрел, смотрел и пузотёрки которые побольше и кроссоверы и минивэны. Новые в этом диапазоне (кроссоверы) вообще смех.
Думаю куплю летом б.у. и классом повыше ( уже нацелился, пока не скажу). А кирьян за эти деньги вне конкуренции (главное уход).
#49
Отправлено 15 January 2013 - 08:17 PM
чёт я дохрена написал)
За то самый полный и грамотный ответ+1.
#50
Отправлено 15 January 2013 - 08:21 PM
В общем кайрон не может нравиться, от него все время хочется избавиться, но когда изучаешь рынок авто и цены понимаешь, что лучше машины нет.
#51
Отправлено 15 January 2013 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал Sergey M: 15 January 2013 - 08:54 PM
#52
Отправлено 15 January 2013 - 08:42 PM
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 15 January 2013 - 10:55 PM
я постоянно твержу об этом и опять напишу.
5 лет владею машиной которой уже 11 лет 200 тысяч пробег, за эти 5 лет поменял следующее:
1 - генератор
2 - сайленты верхних рычагов
3 - аморты оп кругу
4 - аккумулятор (его убил генератор)
5 - стоечки тяги стабилизации
6 - ролики ремня
7 - решил вопрос с прогревочными раз и навсегда (500 рублей)
8 - сальники и игольчатые подшипнички на хабах (поставил механические и забыл о них навсегда)
9 - крестовины на переднем кардане
10 - лампочки, колодки, фильтра, масла и прочии жижи не считаю.
ОНА ПРОСТО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
шаровые все стоят родные, подшипники в подвески тоже родные, в двигателе даже клапанную крышку не снимал...
при том что я и на соревнованиях в ней учавствовал, и на дорогах не замечаю ни ям ни кочек ни полицейских даже объезжать в лом какие-то ямки...
а так как я знаю качество современных машин я ваще не знаю что мне брать, а не вижу альтернативы, одни современные комонрейлы чего тока стоят... у меня есть возможность сейчас взять машину новую и желание есть, НО нету той машины которую я бы себе взял.
чёт я отвлёкся)
да ещё один + в сторону рамной машины это безопасность, рамная машина более устойчива в авариях нежели безрамная, это к стати одна из основных причин почему я выбираю именно рамную машину.
#54
Отправлено 15 January 2013 - 11:10 PM
Есть такая машина, бензиновая на 6 горшков 4 литра объему дает, не новая, стоит много...но оправданно стоит своих денег. Мы все это понимаем.а так как я знаю качество современных машин я ваще не знаю что мне брать, а не вижу альтернативы, одни современные комонрейлы чего тока стоят... у меня есть возможность сейчас взять машину новую и желание есть, НО нету той машины которую я бы себе взял.
#55
Отправлено 15 January 2013 - 11:36 PM
это что за чудо зверь?Есть такая машина, бензиновая на 6 горшков 4 литра объему дает, не новая, стоит много...но оправданно стоит своих денег. Мы все это понимаем.
#56
Отправлено 15 January 2013 - 11:51 PM
Это чисто Jeep'ерская машина для ценителей.это что за чудо зверь?
#57
Отправлено 15 January 2013 - 11:54 PM
у друзей был! очень он им нравился!
#58
Отправлено 16 January 2013 - 05:58 AM

#59
Отправлено 16 January 2013 - 08:12 AM
а мне тогда что покупать после муссо?
я постоянно твержу об этом и опять напишу.
5 лет владею машиной которой уже 11 лет 200 тысяч пробег
ОНА ПРОСТО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
шаровые все стоят родные, подшипники в подвески тоже родные, в двигателе даже клапанную крышку не снимал...
при том что я и на соревнованиях в ней учавствовал, и на дорогах не замечаю ни ям ни кочек ни полицейских даже объезжать в лом какие-то ямки...
а так как я знаю качество современных машин я ваще не знаю что мне брать, а не вижу альтернативы, одни современные комонрейлы чего тока стоят... у меня есть возможность сейчас взять машину новую и желание есть, НО нету той машины которую я бы себе взял.
чёт я отвлёкся)
да ещё один + в сторону рамной машины это безопасность, рамная машина более устойчива в авариях нежели безрамная, это к стати одна из основных причин почему я выбираю именно рамную машину.
Все правильно, Петр!!! Я "заболел" СсангЕнгом много лет назад, когда прочитал об успехе Муссо в Ралли Париж Дакар и увидел его на улице. Вот у него действительно вид брутального внедорожника. А еще читал тогда, что они по 400 тыс. км. ходят без особых проблем.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 January 2013 - 08:15 AM
#60
Отправлено 16 January 2013 - 10:19 AM
В точку!... но когда изучаешь рынок авто и цены понимаешь, что лучше машины нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых