
кайрон VS сузуки sx4
#141
Отправлено 28 January 2013 - 01:16 PM
#142
Отправлено 28 January 2013 - 01:36 PM

#143
Отправлено 28 January 2013 - 01:37 PM
День добрый.Серег, читал от корки до корки твою тему. все может хорошо в кайроне, только попал я уже на пробеге в 81 тыщ на замену акпп, у тя то пятиступка. я отдал 100 руб. Толик брук не даст соврать. и гарантию он мне дал. но тут даже не в деньгах и гарантии дело - 2 месяца без авто - вот что меня подломило. сейчас 90 пробег. дилер сузуки оценил ее в 590 руб. жаба сказала ква... буду пробег сматывать и дилеру ее отдам. 2010 года машин моя. форсы не мазал, антигель не лил. кузов не бит не крашен, передний бампер коцнутый и только. полная комплектация. замена масло в движке каждые 7500 км, жалко отдавать. жена когда в салон приехали кая смотреть - сказала гавно. сейчас нравится очень)))
в московские морозы -28 завелась со второго раза после 2-х дневного простоя на улице.
смотрел и мерсы, дизель уже не хочу, хотя его тяговитость останется в моей памяти надолго!
на бмв х5 катался, 3 бензин. нет не впечатлил он меня совсем!
С 2013 года на кайроны (дизеля) начинают ставить коробку акпп-5 , шаровые как то тоже уже не актуально после выпуска усиленных 005, форсы можно смазать, ролик это не критично...
#144
Отправлено 29 January 2013 - 10:25 AM
#145
Отправлено 30 January 2013 - 05:50 AM
#146
Отправлено 30 January 2013 - 07:19 AM
Хих....)))), но как нам всем известно: " Все машины рано или поздно превращаются в опель" ))))А что же это тогда? ))) Если так рассуждать, то половина автомобилей на дорогах -"не машина". У меня есть друг, который несколько лет ездил на старой разваливающейся гранд-витаре, недавно пересел в новый Ниссан Ноут. И тоже сделал мне как-то подобное заявление, что мол опель не машина или что любая машина со временем становится опелем, как то в этом духе. При этом ему 23 года и он никогда не ездил на опеле, только пассажиром в моем Опеле Мериве малое количество раз, который был пользован мною 3 года до Кайрона. Что я могу сказать про опель, проблем я с ним практически не знал. Единственное из минусов - очень плохо относится к разрядке аккумулятора - велика вероятность что начнет глючить электроника. Решается скидыванием клемм на полчаса. Если написал не в тему то порошу прощения)) Просто хочу развеять миф о том что Опель гумно))
#147
Отправлено 30 January 2013 - 08:50 AM
Но как известно поговорка эта старая, а новые машины всех фирм по качеству сильно отличаются от того, что было 10 лет назад. Да и выровнялясь более-менее все по качеству.Хих....)))), но как нам всем известно: " Все машины рано или поздно превращаются в опель" ))))
Применительно к сузуки: раньше ставили иридиевые свечи, антикор. У меня был джимник с родным антикором, а у новых пролезла партия без антикора...
Вот кстати, у SX4 обязательно нужно проверить свечи, после 10тык. У нас на 2й год зимой не завелась, оказалось никель стоит... в СЦ были сильно удивлены и первая мысль - сперли. Но увы, с завода стали идти с никелем...
#148
Отправлено 30 January 2013 - 10:01 AM
видел данное сообщение на форуме сузуки, один в один. и автор один)))Но как известно поговорка эта старая, а новые машины всех фирм по качеству сильно отличаются от того, что было 10 лет назад. Да и выровнялясь более-менее все по качеству.
Применительно к сузуки: раньше ставили иридиевые свечи, антикор. У меня был джимник с родным антикором, а у новых пролезла партия без антикора...
Вот кстати, у SX4 обязательно нужно проверить свечи, после 10тык. У нас на 2й год зимой не завелась, оказалось никель стоит... в СЦ были сильно удивлены и первая мысль - сперли. Но увы, с завода стали идти с никелем...
#149
Отправлено 30 January 2013 - 10:08 AM
Да, да - при чем когда я его писал, никто не верил что с завода таквидел данное сообщение на форуме сузуки, один в один. и автор один)))

#150
Отправлено 30 January 2013 - 10:19 AM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 30 January 2013 - 10:22 AM
#151
Отправлено 30 January 2013 - 11:01 AM
А вот не советую, если там стоит иридий, то это и так NGK - они долго простоят, после выкручивания-вкручивания можно юбку попортить и на выброс. А если никель - denso, после 10-15 т.к. и без снятия будет понятно что стоит, год они по любому отходят. Зимой все 4 не мрут сразу, если проблемы с заводом небольшие - тогда уже можно и вскрывать. У меня SX4 завелся на 2х рабочих свечах при -20, на сервисе еще охали как я завелся и доехалспасибо по поводу свечей, после покупки сразу поставлю ngk, ну или после обкатки.


Воообще, со свечами странно, если стоит заводской иридий и его не трогать - ходит 50к без проблем. Тут поставил свечи за 4т.р. иридиевые NGK на sx4 - гакнулись на 5000, похоже перетянули при установке или свечи Г, или бензин.
#152
Отправлено 30 January 2013 - 11:42 AM
Катерина, смысла этих слов про Опель видимо не знаете, судя по тому, что пытаетесь преподнеси их со знаком "минус".Хих....)))), но как нам всем известно: " Все машины рано или поздно превращаются в опель" ))))
История этого выражения такова:
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем.
Опель хорошая марка, у меня были Астра и Вектра, оставили только хорошие воспоминания.
#153
Отправлено 30 January 2013 - 02:14 PM
Может быть и не знаю. Поговорка есть, в подробности не углубляюсь. Я девушка, и это не означает что я должна знать весть авто пром, со всеми вытекающими. Так что глупо делать на моём незнании чего либо про автомобили такой огромный акцент) А за минус я не обижаюсьКатерина, смысла этих слов про Опель видимо не знаете, судя по тому, что пытаетесь преподнеси их со знаком "минус".
История этого выражения такова:
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем.
Опель хорошая марка, у меня были Астра и Вектра, оставили только хорошие воспоминания.

#154
Отправлено 30 January 2013 - 03:22 PM
Не знаю когда чилал был 0 потом вижу что про минус написала решил - поставить а то непорядокА за минус я не обижаюсь
(не знаю кто его поставил)

#155
Отправлено 09 April 2013 - 11:15 PM
#156
Отправлено 10 April 2013 - 06:51 AM
Вот щас тоже хочу продать своего кайрона,токо за скоко уйдет хз.бюджет будет макс 750
у меня такие же критерии токо клиренс не важен.
Для себя вижу пока токо фокуса 3 седан.а может и хеч.
Вопрос а жук реально по городу 7 литров?а то у меня меньше 16литров не выходит
#157
Отправлено 10 April 2013 - 10:29 PM
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она
Хозяин, продашь нам машину свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за нее?
— Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!
— А что перекрашена? Битая, да?
— Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
— А много ли масла машина берёт?
— От слива до слива канистра идёт.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за Рекорда цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Дай, я у Рекорда чуток постою,
Авось продадим мы машину твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
— Рекорда отдаш? — Забирай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!
— А это что? Ржавчина или налёт?
— Да, ржавчина, это, но тюнинг — улет!
А ржавчину эту шпаклёвкой и краской
Так снимут, что где было — не будет ясно!
— А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?
— И тот и другой. Видишь — Вид агрессивый
И это не проволкой бампер подвязан —
Так спойлер устроен — увязаный с Газом
Чем больше на тапку нога упадёт-
Там ниже к земле этот спойлер берёт!
А если по лесу на брюхе ползёшь —
То он поднимается — век не загнёшь!
— А двигатель? Масло наверно берёт?
— Ни грама не взяло! Отьездил весь год!
Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь
И масла по сто грамм за день обновляешь:
И старое масло сливать — не резон!
Само улетает в трубу за сезон!
Не надо возиться, на сервисы ехать
Ещё сэкономишь, себе на утеху!
— На аккумуляторе что за подтёк?
Перезарядка? Электрике -ёк?
— Да это мне тесть с "Запорожца" отдал
Его не заводит, а здесь — ВО! — Видал?
— А сколько бензина машина берёт?
И марку какую? Высок ли расход?
— Бензин — любой марки, бежит одинаково
На литре от Солнцево до Очаково!
Старик посмотрел на машину свою:
— Зачем же тебя я, Рекорд, продаю?
— Свой Опель родной, не продам никому
— Такая машина нужна самому
Сообщение отредактировал Клайв: 10 April 2013 - 10:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых